Всё может быть

Часы лениво отсчитывали минуты, на улице холодало.
Зима с ухмылкой опускала температуру, проверяя людей на прочность.
- 20. Давно такого не было в столице. Отвыкли горожане от настоящего холода.
Надвинув капюшон до самого носа, я бодрой походкой шла по темной улице к метро.
Из-за стройки новой развязки,  дорогу превратили в узкую тропку. А всего пару месяцев назад, здесь росли высокие лиственницы, под которыми так приятно ходилось домой, а вон там – где огромный отбойный молоток дробил замерзшую землю – был чудесный газон.
Вся эта трава вместе с лиственницами аккуратно сложится  в мою шкатулку памяти.  А сейчас – нужно поторапливаться, а то, заблудившись в своих же воспоминаниях можно и опоздать.
Иду. И вот уже знакомая железная дверь приветствует страшным скрипом своего гостя.
 
                Занятие начнется через 30 минут.
Успела.
Фитнес-клуб полон народа – девушки, дамы, габаритные мужчины – все заняты. Грохот от тренажеров слышен еще при входе. Приятно, что так вот. Что и стар, и млад стремятся держать себя в форме.
Впрочем – мне в соседнюю дверь. На групповые занятия. Тренажеры не моё.
А вот йога – эта да.
Переодеваюсь. Иду в зал. Там еще идут занятия – очень энергичная и харизматичная девушка учит менее пластичных и скованных танцам. Смотреть приятно! Сколько энергии!
Но вот ко мне присоединяется молодой человек с пластиковым стаканчиком чая из автомата.
- Хорошо как танцуют! – тихим голосом говорит он.
- Да – отзываюсь я, смотря на девушек, изрядно запыхавшихся.
Разговор завязывается сам по себе. Говорим о питании, о физических нагрузках, о йоге.
Молодой человек замолкает, резко смяв стаканчик в кулак, прощается и уходит, одарив меня печальным взглядом.
Я пожимаю плечами и иду на занятие.
Надо сказать, что этот молодой человек остался в моей памяти надолго. Его взгляд, немного фанатичный и какой-то странный, мой ум подсовывал мне периодически.
Смех, да и только!
Приближались выходные, которые я ждала с нетерпением, рассказать подружке Яне о молодом человеке со странным взглядом. Договорились встретиться в субботу в парке.
И вот, мы, краснощекие от мороза, смеемся и болтаем о прошедшей неделе, о предстоящих планах.
- Ой! Забыла совсем! – хохочет Яна, доставая из сумки телефон, - сегодня аквариумист должен заехать, аквариум почистить, надо ему позвонить, сказать, что всё в силе!
Разговор длится несколько минут, из которого становится понятно, что аквариумист уже в пути и к четырем часам прибудет по указанному адресу.
Мы неторопливой походкой совершаем заключительный круг по парку и отправляемся домой к Яне, заглянув в магазин за тортом.
Замечу, что домой к Яне я иду первый раз, несмотря на то, что знаем друг друга лет десять. Обычно, всё в поездках, да в прогулках время проводим.
И вот, уже дома, зажав в руках кусачую кошку, я стою перед аквариумом, разглядывая пузатых скалярий. Стеклянные стены домика для рыб изрядно позеленели, аквариуму требуется чистка.
Звонок в дверь.
Мы толпой отправляемся встречать чудо-человека.
Заходит молодой человек с огромными пластиковыми вёдрами. Я протискиваюсь на кухню, дабы не мешать процессу. Пусть человек занимается своим делом.
Приходит Яна, вечер возвращается в привычное русло – пьем чай, болтаем. Аквариумист журчит водой в комнате, периодически наведываясь в ванную.
Я смотрю на него со спины, и понимаю, что этого человека я знаю. Тут молодой человек заглядывает к нам на кухню, и да! Это тот самый, из фитнес-клуба! Со странным взглядом.
Когда аквариумист собрался уходить, я все-таки спросила его, помнит ли он нашу беседу
- А, так это Вы? – тихо спросил молодой человек.
- Да-да, вы меня помните? Мы с Вами еще о йоге беседовали.
- А. Да-да! А почему Вы так далеко от дома выбрали фитнес-клуб?
- Да я в гости приехала к подружке!
Яна смеялась рядом
- Вот так встреча! Встретились на другом конце города, первый раз в моей квартире!
Проводив аквариумиста, любезно оставившего нам свою визитку, мы еще долго удивлялись этой странной встрече! Вот как бывает!
А вспомнила я эту историю как раз сегодня, когда наш общий знакомый позвонил Яне, интересуясь, как ее аквариум.
В клубе мы с ним тоже периодически видимся.
Вот так.

Константин, добра Вам!


Картинка из интернета


Рецензии
Настя, привет! Спасибо за новую милую зарисовку. Люблю Ваши очерки и стиль.))

Кейт Андерсенн   01.07.2016 14:12     Заявить о нарушении
Настя, очень надеюсь, что Ты далеко не пропала!) хотела связаться с Тобой по мейлу, но, кажется, функция отправки писем на сайте не всегда четко работает. Как с Тобой связаться?

Кейт Андерсенн   17.09.2016 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.