Улыбка

Он улыбнулся мне. Глазами. И уголками губ.
Бутик, где я работаю, располагается как раз напротив одной из касс супермаркета, возле которой я и заметила его стоящим в окружении друзей. Ревностно наблюдаю – посмотрит или нет.
Посмотрел. Нашел глазами.
Еле уловимая улыбка. Его. Моя.
Неуверенный взмах рукой. Мой. Его.
А может, еще не все потеряно в наших отношениях?
Два дня назад я даже не поздравила его с мужским праздником из-за случившейся накануне ссоры. А последний год наше общение напоминает цикличные взрывы вулкана.
Порой мне кажется, что между нами только ненависть. Его. Моя.
Потом проходит. До следующего взрыва.
Интересно, если я внезапно умру, он заплачет? А вспоминать будет?
Похоже, наступает период затишья. Между мной и сыном. А, точнее, между двумя стихиями. Теперь он тоже Огонь.


Рецензии