Алька возвращается в школу

....-Итак,ребята,нам надо действовать одной командой в поиске Леночки! Василий Кириллович всё объяснит ребятам,а мы с Ингой будем по отдельности ,я с мальчиками,а она с девочками более тесно работать! Да,и надо твоё,Алька,возвращение в школу подготовить! -сказал Олег,сидя в палате,где он с Ингой навестил Альку и Дашку,с ними были Маришка с Иришкой и Катя.

-Да,точно,Олежек! Ты прав,так и будем действовать! Самое главное чтобы напасть на след этой девочки!Я уверена что мы обязательно найдём её! И вот ещё что,Мстислав Романович привет вам передал ,и попросил чтобы ты ,Алька с Дашкой поработал над ролью Пеппи! А то Лида Синявская осталась одна! Да ,и ещё Надюша Скамейкина очень переживает что из-за проступка её мамы вы не будете с ней дружить! Но ведь это не так,верно? -сказала Инга.

-Инга,Олег,мы найдём Леночку! Обязательно! Знаете,у нас с Дашкой два папы и две мамы! Здорово,правда?! Я поработаю с Дашкой над ролью Пеппи! Мы же близнецы! Вот будет интересно как нас в школе встретят,да,сестричка? А с Надюшей Скамейкиной мы будем дружить,она славная.хорошая девочка! Она же не виновата что у неё такая мама?Да и крёстный пообещал сразу сообщать если что про Леночку узнает,или о завещании Игоря Самуиловича,или про ход расследования о нападении на меня! -сказал Алька.

-Братик,я очень буду стараться быть Пеппи не хуже чем ты!Обещаю! У нас всё получится,мы же близнецы! А Надюша Скамейкина была ,есть и будет нашей хорошей продругой! И Леночка обязательно найдётся! -выпалила Дашка.

-Я так рада что у меня есть вы все.ребятки! Вы такие славные! Я и Инга приготовили вам сюрприз! В школу вы пойдёте как близнецы на законном основании ,мы вам с Ингой форму новую купили! Она дома у нас лежит! Вот! А ещё я поговорила со своими подругами и мы тоже будем искать Леночку. Папа обещал разузнать всё о маме моей родной и о Валерии Михайловиче! -сказала Катя.


-Урааааа! Мы -одна команда! -хором закричали ребята.

-Братик,ты можешь сделать кое-что для меня,а? -обратилась Дашка к Альке.

Все насторожились.

-Что ты хочешь чтобы я сделал для тебя,сестричка?-спросил Алька.

-Братик,ребята,я знаю это прозвучит немного странно.но...в общем..Братик,миленький,я хочу чтобы ты ушки проколол,ну хотя бы одно!Братик,ну пожалуйста! Ты не сердишься?-робко сказала Дашка.

-Ушки проколоть? Ты так этого хочешь,сестричка?!Знаешь,чего не сделаешь для любимой сестрёнки-близняшки! Одно ушко для тебя проколю! Идёт?-улыбнулся Алька.

-Идёт,братик!-улыбнулась Дашка и чмокнула Альку в щечку.

-Ну вы даёте ,ребята!Вот это да!-ахнул Олег.

-Братик,тебе красиво будет!-хором закричали Дашка,Катя,Маришка и Иришка.

-Ну дела! Тогда,Олежка,придётся тебе за компанию с Алькой выполнить своё обещание тоже ушко проколоть,понишь?-хитро улыбнулась Инга.

-Твоя взяла,Ингусь! Раз обещал,тогда сделаю за компанию с Алькой!-улыбнулся Олег.

У девчонок загорелись глаза.....


.....Утро...Из парадного держась за руки выходят двое ребят,это Алька с Дашкой,обратите внимания как они одеты,брючные костюмчики,ибо как никак декабрь на дворе ,курточки на меху,на ногах элегантные полусапожки,и самое главное у Альки в левом ушке блестит серебряная серёжка-гвоздик в виде алого сердечка с крылом ангела.Это подарок Дашки и Кати. А вон Олег с Ингой ,у Олега в левом ушке тоже блестит серёжка гвоздик в виде звезды с крылом ангела,подарок Инги.

-Инга,Олег,привет!-крикнули хором близнецы.

-Ой,привет,ангелочки! Олежка ты только посмотри на них! Какие они элегантые! Им так идёт то что мы им с Катюшей подобрали! Обалдеть!-ахнула Инга.

-Ух ты! Вот это да! Такие очаровашки! Привет,ребятки! Пошли,а то опоздаем!-улыбнулся Олег.

Все четверо пошли в школу ,по дороге они весело болтали,вспоминая как Альку с Дашкой выписали из больницы,правда профессор Домрачевский велел регулярно приходить к нему,но главное что Алька вернулся домой! А теперь они с Дашкой в ранге брата и сестры -двойняшек пришли в школу!Повесив курточки в школьном гардеробе и переобувшись в туфли ,тоже очень элегантные ,ребята держась за руки и чуть дрожа вошли в свой класс. Ребята сначала изумлённо уставились на них ,а затем грянуло громоподобное :

-Ураааааааааааааааааааааааааааа!-.

В этот момент в дверях появились Инна Адамовна и Василий Кириллович. Они улыбались. Алька с Дашкой поняли что их приняли как близнецов!

-Ребята,наши близнецы Алька и Даша Сказкины снова с нами! Это прекрасно! Алька ,Дашуля идите на свои места! А вы ребятки тоже садитесь! Мы с Инной Адамовной объясним что да как!-улыбнулся Василий Кириллович.

Алька с Дашкой сели за свою парту ,их одноклассники тоже расселись по местам и Василий Кириллович начал свой рассказ........


Рецензии