типа того

я видел берег - стену скал,
а я так о земле мечтал,
швартовы кинуть на причал,
но ведь не так!
и я кричу:
мне нынче смерть не по плечу,
я не спешу, я не хочу,
мне ж нагадали - жизнь до гроба!
а в горле птицей бьётся крик,
не слушает штурвала бриг,
во весь опор несётся
прямо на скалу.
нет,
не топтать нам, видно, суши!
и дьявол мне в лицо смеётся.
ему с ноги бы дать козлу,
по самому его по злу,
по кокеням влепить ему,
а вдруг одно, да разобьётся?
а вдруг, да оба...

спасите наши души!

но даже если sos найдёт
какой-то в море тихоход,
пока до сюда он дойдёт,
пока дотелепается,
что от нас останется?
обломки палубы, бортов,
ошмётки наших парусов,
да матов наших эхо!

а я так много не успел
из того, что я хотел,
так неужели мой удел
кормить акул?
а-ну-ка, кто там наверху?
а-ну-ка, выгляни, - ау?
ответь, когда ты нужен!
акулам на потеху
мне умирать не к спеху!
я потерплю,
я подожду...

спасите наши души!

но вот и всё, и кончен бал,
бриг стойко встретил свой финал:
удар о стену серых скал -
и больше нет его, пропал.
прощай, дружище!
корабль мёртв, а я - живой,
и всё в порядке с головой,
и целы кости.
и у меня, и у других.
а тут и ветер взял и стих,
как будто не было его:
в глаза не бьёт,
в ушах не свищет!
но тут опять чешу я нос,
встал теперь другой вопрос:
и что теперь?
что делать нам,
когда окрест лишь океан?
чего нам ждать?
чего нам жрать? -
тельняшку рву от злости:
меня акулам не достать,
а всё ж придётся помирать
не под водою, так снаружи.
не дождутся, видимо,
нас, ребята, дома:
нету ни глотка - ни воды,
ни рома...

спасите наши души!

и так сидели мы семь дней
на скалах голых и ночей,
без тепла, и без еды,
но, что хуже - без воды
хотелось пить,
хотелось есть,
и думали: кого бы съесть?
выбор пал на юнгу -
он слабый и воспитанный,
а главное - упитанный.
стыдом нас не проймёшь.
уже достали нож:
сегодня будет ужин!

тут боцман нам: полундра, ять,
а ну на верх все, рифы брать,
полундра, я сказал, полундра!
так всё что было - был лишь сон:
и я, всамдель, не капитан,
а - юнга,
и значит, я - спасён!
 
но бриг идёт во все ветра
на скалистые берега,
и штурвала, кажется, не слышит,
а смерть
во все свои глаза
нам в затылок дышит...

спасите наши души!
17:04
14.02.2016


Рецензии