До меня поздно дошло, что у меня украли мою жизнь!

Нас было четверо, и ты
Уже был мертв.… Не мог ты слышать.
Жестокие слова пусты
И бесполезны… Мертв уж ты…

О! Как же ненависть сильна!
Вы не могли остановиться.
Все осознать и спохватиться,
Увидеть просто: мертв же ты!

И нечего жене сказать
Хорошего на путь твой вечный,
И приговор свой бессердечный
Цедит сквозь зубы. Мертв же ты!

«Что грань ты где-то перешел,
И смертью ты теперь наказан!» -
Как тост женою бывшей сказан,
Довольною, что мертв уж ты.

«Гордыня мучила тебя
всю жизнь. Она и погубила!» -
Над теплым телом говорила,
Забыв как будто, мертв уж ты. –

«Теперь свое отвоевал!
Отмучился уже, воитель!
Могила – вот твоя обитель!
РАЗМЕН ЗАКОНЧЕН! Мертв уж ты».

А после похорон сестре
Она звонила и звонила:
«Ну, как поминки? Все так мило!»
Нам свет немил, ведь мертв уж ты…

Теперь ты нужен, как герой.
Любили, любят… Боже мой!
Венков не жалко, и цветы…
Но ты не видишь… Мертв уж ты…

Мой Бог! Разверзни небеса!
Кощунственность их слишком дерзка!
А безнаказанность так мерзка!
Все Боже видишь… мертв уж ты.
                5 сентября 2000 г.
               
«До меня поздно, но дошло, что у меня украли мою жизнь!» - сказал мой брат в последнем в его жизни телефонном разговоре cо мной.

                Поздно, милый мой…

                Жизнь моя украдена.
                Поздно, но дошло.
                И судьба не спрятала
                Под свое крыло.

                Я ль нарушил заповедь?
                Иль кого убил?
                Мне казалось, искренне
                Я весь мир любил.

                Но в семье не сладилось.
                Вкривь и вкось пошло.
                К Богу достучаться бы:      
                «Господи! Алло!

                Помоги, Всевышний, мне
                Справиться с судьбой».
                «Жизнь твоя украдена!
                Поздно, милый мой»!
                8 сентября 2000 г.


Рецензии