С любовью к женщинам...

                ума холодных наблюдений
                и сердца горестных замет...
                А. С. Пушкин.



Девчонка из семьи приличной,
я скромностью одарена,
к восьми ложусь в постель привычно,
ведь в десять дома быть должна!

Коктейль двадцатый… увидала
знакомый фэйсик пацана,
культурно, вежливо сказала:
«Не Вас я посылала на…?»

Капрон, косуха, мини юбка,
мороз под тридцать…эх, зима!
Глас мехового полушубка:
«Вы пьёте антифриз с утра?»

О.К. ашный друг письмо прислал:
«В очках ты очень симпатична!»
В противогазе не видал…
вот где я точно аппетитна!

Подводник парень, плечи –«Ух ты!»
так  романтичен, говорят…
а перископ не видит бухты
и ржав торпедный аппарат!

Парнишка спросит у меня:
«Ну, как дела на фронте личном?»
артиллерист – поддаст огня...
калибр ему бы поприличней!

Диета, фитнесс, СПА – салоны…
без шоколада и сластей,
оргазм фальшивый, кошки стоны…
Ох, выйти замуж бы скорей!

Я думала, моя семья
запахнет райскими духами,
а вышло так, что жизнь моя
вонючит потными носками!

Недели две я не страдаю,
желанье мужа я гашу…
но пусть попробует другая –
ей – волосы, ему – башку!

Я деньги на костюм потрачу,
чтоб не сгорала от стыда,
когда любовника мне прятать
в шкаф средь обносков муженька!

Подружку выдать замуж надо –
гульба до утренней зари!
А у меня арлекинада –
развесить дома куль лапши!


         от мужчин:

Мы с логикой своей, как дети,
легко нас жёнам убедить,
когда не знают, что ответить,
то точно знают, чем лупить…

Все ядовитые грибы
имеют юбочку на ножке!
Теперь я понял, пацаны,
с девчонкой надо осторожно!

Доверия к вам не окажет
раздетой женщины краса;
Вы – друг и очень близкий даже,
коль без косметики она!

Ребята, бойтесь пьяных женщин,
у них такое на уме…
не избежать в мозгах вам трещин
и стёртостей на языке…

На заре  ты его не буди,
он ещё двое суток проспит,
клофелинщиц условный портрет
уж давно на всех стендах висит…


Рецензии
Актуально написал, Алексей! Тут вспомнила друга одного нашего. В Москве ждал отправления поезда на вокзале, подсела девушка- вроде попутчица, приличная с виду, попросила угостить спрайтом, он на одну минуту ей за этим спрайтом отвернулся, она ему в его банку, видно, ливанула этого клофелина...пришёл в себя
голый под Москвой на обочине, ладно не зима была, так бы совсем замёрз, всё украдено из сумки и все ключи и деньги на муз. инструменты.... Там целая история...
Девушки всякие бывают, лапшу умеют вешать на уши. Спасибо за стих-предостережение. С теплом-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   04.03.2016 10:39     Заявить о нарушении
Ох, женщины такие разные но все быстро обучаются, как околпачивать мужчин...смеюсь! Очень рад и встрече и такому развёрнутому отклику! Счастья и радости, новых замечательных вещей в новой весне! С глубокой признательностью,

Алексей Абель   04.03.2016 16:13   Заявить о нарушении