Преодоление арахнофобии

4 часа в дороге и Рита оказывается в родном маленьком городе, а позади - Екатеринбург, Уральский международный институт туризма, 4-й курс и сданная на отлично летняя сессия.
Пока девушка добиралась до дома, то мечтала о мамином вкусном борще и поездке на море с подругами, о рыбалке с отцом и приключениях с братом-двойняшкой.
Надо сказать, что брат её, Женя, не покинул родной городок, а остался в нём учиться и работать, до этого добровольно отслужив в армии.
С самого детства они попадали в смешные и авантюрные истории, а их жизнь была наполнена приключениями, что они вполне могли сойти за Тома Сойера и Гекльберри Финна конца XX - начала XXI века.
Приехав в провинциальный городок, Маргарита добралась до дома. В квартире её встретил брат, даже толком не поздоровавшись.
С криками "Рита, я знаю, как можно вылечить твою арахнофобию!!! Решение есть!!!" Евгений суёт ей под нос стеклянную банку с огромным мерзким мохнатым пауком-птицеедом...
Помутнение в мозгу, туман в глазах, дрожание и слабость в ногах, страх, доходящий до паники - вот всё, что успела испытать сестра...
Спустя 10 минут на всю квартиру звучит аромат нашатырного спирта, девушка лежит на диване и пытается понять, где она и что с ней произошло.
- Очнулась! Фух! Давай я в тебя ещё ледяной водой плюну, - тараторит парень, пытаясь её потроллить.
- Не надо! Всё хорошо! Скажи, где ты достал этого паука? - поинтересовалась Рита, поглядывая на стоящую на столе банку.
- Ну, наш школьный друг Сашка увлекся разведением пауков и одолжил мне на лето одного... Тебе хотел помочь по-братски. Кстати, Саша интересовался, как ты там поживаешь...
- Нам с тобой по 21-му году уже, но страдаем какой-то фигнёй! - возмутилась девушка.
- Знаешь, лучше на всю жизнь сохранить хотя бы капельку детскости и подросткового раздолбайства, чем в 20 лет стать старушкой-занудой.
- Согласна. И что мы будем делать с пауком?
- Я его отдам обратно Сашке. Хочешь, пойдём со мной? Он всегда тебе рад.
- Может, оставим? Я постараюсь преодолеть свой страх. Пусть он просто стоит на столе в стеклянной банке. Кстати, как на него отреагировали родители?
- Батёк оценил мою идею, а мама повозмущалась на тему живности в доме. Слушай, я не выдержу количества твоих обмороков за лето.
- Я просто постараюсь поверить в себя, взглянув своему страху в лицо. И, пожалуйста, тоже поверь в меня. Мне очень нужна твоя вера, твоя поддержка. Мы же с тобой брат и сестра, родившиеся в один день и пережившие за 21 год столько приключений и ситуаций... Давай поддерживать друга друга дальше.


Рецензии