Глава 5. Сражение под Заголье

- Нет времени на разговоры. Начнем – сказала она, приземлившись.
Так, ненадолго задумавшись, мы стали готовить снаряжение.
Проверил магазин – полон. Карман на разгрузке с дополнительными магазинами для автомата – полон. Застежки все целы, снаряжение в целом готово. Снял намордник, ошейник с поводком с Мэри.
- Ты голодна? Сейчас покушаешь Мэри.
Погладил собаку, посмотрел на остальных. Похоже, ждали не только меня. Эльвира с Кириллом о чем-то беседовали в стороне, Александра точила когти ржавым напильником, а Маша поправляла перья на крыльях.
Увидев мою готовность, остальные прекратили свои дела и собрались в одном месте.
- Наступаем – скомандовала Маша.
Как только мы выбежали с лесу по нам стали стрелять из неизвестных мне ранее пушек, испускавших странный толи разряд тока, толи луч, сжигающий все на своем пути. Перед пушками стояла вооруженная армия, кто-то явно был в курсе о том, что здесь готовится нападение. GenSys пришла подготовленной. Но отступать было рано.
Маша подкинула Александру в воздух, та отпрыгнула от её крыльев в сторону пушек. Бах! Одной пушки нет. Армия зашевелилась – выстрелы, взрывы, повсюду крики, мат, который и от сапожника редко услышишь. На удивление, Кирилл с Эльвирой в паре расправлялись с армией на раз два. Мне же пришлось отстреливаться, прикрывать Мэри. Она бежала вперед и бросалась на солдат, те в панике расстреливали все вокруг себя. Украсть обученную собаку из воинской части, в которой раньше служили, было гениальным решением.
Бой был не равным. Мы явно были не равны по силе. И тут в небе появилась авиация. Страшная бомбардировка, GenSys решила убить и своих солдат. Я увидел небольшое разрушенное сооружение, спрятался там. Взрывы. Когда я вылез, сражение продолжалось. Отряд зачистки из GenSys прибыл на второй партии авиации.
Я оглядел поле боя. Кирилла с Эльвирой не было видно. Александра разделывала одну группку за другой. Маша разбивала самолеты в небе. Ко мне двигался отряд из человек восьми. К моей ноге подбежала Мэри.
- Мэри! Ты еще жива.
Погладил собаку, указал ей команду «место», и она двинулась в указанном направлении. Я же пошел прятаться за разрушенной стеной. Стал прислушиваться. Вблизи подходили трое солдат. Выскакиваю. Выстрелы. Меня задели, трое солдат убиты. Бронежилет спас меня. Две пули так и не прошли через пластину брони. Прислушиваюсь. Мэри напала на солдата, тот стал стрелять без разбора от боли. Прицеливаюсь. В голову. Мэри побежала дальше. Выстрелы. Заскулила, значит, задели, гады. Вычислил их местоположение. Прицеливаюсь вновь. Один, второй, третий - готовы. Не услышал, как сзади подошли двое. Быстро перевернулся, открыл огонь. Закончились патроны! Одного я задел, второй открыл огонь по мне, но тут его со спину в руку кусает Мэри. Я среагировал. Рука в карман с доп. магазинами – зарядил автомат, выстрелил. Отряд врага уничтожен, осмотрел поле боя – врагов рядом нет, осмотрел Мэри – ранена в лапу и ухо, повезло.
Вновь осмотрел поле боя. Вдали двигалась целая армада танков, боевых машин, бронетранспортеров и прочей боевой техники. Маша пропала из виду, Александру тоже нигде не видно. Кирилл махнул мне рукой. Тут я почувствовал, как что-то схватило меня за шкирку и потащило наверх, начал брыкаться, но потом осознал, что это была Маша. Подлетели к Кириллу, взяли и его, направились в сторону леса. Собака бежала, прихрамывая лапой, за нами снизу.
Прилетели.
- Где Эльвира? Где Александра? – кричал я, потому что был оглушен взрывами гранат и выстрелами.
Кирилл упал. Он был ранен в грудь. Маша стала оказывать помощь, похоже на ней не было и царапины. Я же перевязал Мэри.
Бой был сложный, противник знал, с кем имеет дело. Александра погибла в битве с отрядом, вооруженными электрошоковыми щитами. Каждый её удар ослаблял сердцебиение, вычищая Икс-2 из её организма. Эльвира погибла, прикрывая Кирилла от пуль. Но проиграли ли мы?
//приму любую критику, а так же буду не против, если посоветуете, чем "разбавить" сюжет или как "растянуть" главу. спасибо за внимание, ждите продолжение.


Рецензии