Тягостный путь

Я помню, как тело твое выносили,
За гробом толпа людей,
Могила с цветами и крик мой прощальный,
Печален и страшен тот день.

Прости, мой любимый, что недолюбила,
Порою ругала тебя,
Лишь только сейчас поняла я, мой милый,
Как жизнь без тебя тяжела.

Проснувшись поутру, посмотришь в сторонку,
А там никого - пустота,
Нет глаз твоих карих, улыбки спросонку,
Которой встречал ты всегда.

Нет тела родного и рук самых сильных,
В объятьях державших меня,
Не хочется верить, но что же поделать?
Я знаю - так будет всегда.

Напрасны молитвы, Господь не поможет,
Нет силы такой время вспять повернуть,
Но кто же ответит, за что мне Всевышний
Назначил сей тягостный путь...


Рецензии
Светлая Память и душевного покоя!

Веруня   01.02.2024 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.