О чём мечтают женщины?

 Доброго времени суток, мой дорогой читатель! Спасибо Вам, что читаете мои небольшие произведения. Я Вам очень благодарна за это!
 Как Вы думаете, о чём могут мечтать женщины? Да о самом разном, начиная с принца и заканчивая домом где-нибудь на островах. Или имеют совершенно простые желания, чтобы все в семье были здоровы и счастливы, чтобы никто не болел и радость всегда присутствовала в доме.

 А у меня совсем другая мечта, не похожая на эти женские штучки. Знаете, всегда хотелось быть ближе к звёздам, иметь свой собственный большой профессиональный телескоп, чтобы рассмотреть в него миллиарды тысяч разных звёзд и галактик, которые постоянно привлекают и манят меня за собой куда-то вдаль. Туда, где нет ничего похожего на наше, Земное. Почему-то думается иногда, что где-то там, далеко-далеко есть что-то для меня родное и неповторимое, что-то близкое и до боли родное. Но что?
 А ещё я мечтаю иметь собственную конюшню и красивых гнедых лошадей, белых и огненно-рыжих красавцев. А для себя самого что ни наесть чёрного, как ночь, жеребца. Ни в коем случае не кобылу.
 А ещё, совсем недавно, появилась у меня мечта такая чистая и очень тонкая: захотелось мне хрустального Ангела высотой 15-17 сантиметров и чтоб талия у Ангела была бы диаметром 7 миллиметров, не больше. И крылья были бы настолько тонкими, что сквозь них свет переливался разными цветами радуги.
 Искренне хочется верить, что хотя бы одна из этих трёх мечт сбудется, а если нет, то значит не судьба, как говорится.
  Вот такая небольшая миниатюра по поводу моей необычной женской мечте.

Спасибо за то, что Вы читаете меня. Я искренне желаю, чтобы у кого какая мечта есть, сбылась непременно. С теплом и уважением, с нежностью и любовью к Вам, мой дорогой читатель!Спасибо, что Вы у меня есть!

написано 26 февраля 2016 года 22:33-22:41


Рецензии
А знаете, недавно сбылась одна из моих трёх мечт, мне в дар подруга привезла хрустального Ангела-колокольчик. Пусть талия не в нужных мне сантиметрах, но Ангел! Мечтайте , мечты сбываются!!!

Елена Мартынова 3   12.05.2019 01:25     Заявить о нарушении
Талия гораздо меньше, даже не 7 мм, а где-то 1-2

Елена Мартынова 3   12.05.2019 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.