Сквозь леса 1 из 4

Я ехал в электричке прочь от своей несчастной любви. В голове играл джаз. Соседи по вагону, сидевшие рядом, стали спорить. Я отвернулся от них и стал любоваться лесом, мелькавшим за окном. Тут поезд заехал в тоннель, и на несколько секунд стало темно. Тьма удивительным образом поменяла пассажиров в вагоне: на их месте возникли монстроподобные силуэты, напоминающие то ли ящериц, то ли жаб со зловеще горящими во тьме глазами. Однако, видение длилось всего пару секунд, и исчезло сразу, как только вагон покинул тоннель. Через некоторое время в вагон зашёл музыкант с гитарой наперевес и табличкой на груди: «Купите мой CD». Он расплылся в улыбке, готовый начать петь. «Ненавижу спаммеров», - подумал я. Гитарист попытался запеть, но что-то странное произошло с ним: он испугано дёрнулся и в ужасе схватился за горло. Его глаза нервно забегали, но потом он резко взял себя в руки и даже приободрился. Просто перевернул свою табличку и написал чёрным маркером с другой стороны «Помогите, я потерял голос. Подайте немому». С этой табличкой он и прошёл по вагону. Тут моё внимание привлёк стоящий в тамбуре странный тип с чемоданом. Он был крепкого телосложения, выше меня на голову и похож на сутенёра. На его голове была надета кожаная шляпа, украшенная звериными клыками. Он тоже как-то подозрительно смотрел на меня… А потом стал насвистывать тот же джаз, что играл у меня в голове. Я понял, что он знает все мои тайны и, возможно, даже знаком с моей девушкой Аней. Я решил проследить за ним и вышел на той же станции, что и он. Он оглядывался, пока шёл по перрону, и чтобы он меня не заметил, я спрятался в кусты. 

Наблюдая за ним из кустов, мне показалось будто чем ближе этот странный тип приближался к лесу, тем больше становился его чемодан. Под конец он уже толкал его впереди себя обеими руками, словно тяжёлый контейнер.
Прямо у моих ног раздался писк. В кустах, рядом со мной сидела мышь и дрожала от страха, пронзительно глядя на меня своими большими чёрными глазами. Я стал любоваться облаками и мне показалось, что облако тоже похоже на мышь. А потом из облака вывалился кирпич и со свистом упал у моих ног, испугав резко убежавшую, мышь. Я понял, что в кустах тоже небезопасно, да и с облаками шутки плохи.

Я вышел из кустов, и увидел худого человека старше пятидесяти, с безумным взглядом и ружьём в руках.
-От кого ты там прятался? -  закричал он на меня- Это с тобой мне изменяет моя жена? Я знаю, что она мне изменяет, но не знаю с кем! Ты молодой, так что не исключено, что с тобой!
Он навёл на меня ружьё, и я уже был готов умереть , как вдруг из облака сверху выпал второй кирпич и ударил этого старика по голове. Тот упал, потеряв сознание, а я, воспользовавшись моментом, бросился в лес:  туда, где скрылся странный тип из электрички.

В лесу я попал на развилку трёх дорог  и осознал, что потерял из вида человека с чемоданом: он мог пойти по любому пути и уже скрылся с глаз.  В траве я заметил какой-то светлый предмет. Я поднял его, это была скомканная фотография, которую, видимо, выбросил тот тип. Я развернул её. На фотографии стояли два человека: мужчина и девушка. Мужчина на фотографии был тем человеком с чемоданом из тамбура, он прижимал по-хозяйски рукой к себе девушку за плечо. Но кто была эта девушка непонятно, потому что место её лица было прожжено сигаретой и теперь там осталась лишь дырка. Она шатенка, с хрупкой и желанной фигурой. Кто она? Это может быть моя Аня. У неё такая же фигура и цвет волос. Теперь я тем более должен найти его и все ответы.

Я огляделся по сторонам и стал погружаться в лес. Вскоре до меня донеслась из-за ветвей внятная и даже какая-то артистичная  фраза: «Я чувствую близость друга!».  Я заглянул через ветки и увидел на поляне темноволосого парня на вид чуть старше 30 лет, одетого в чёрную ветровку и чёрные джинсы. Он стоял перед пнём, на котором пророс единственный красивый и яркий цветок.  «Цветок -, сказал незнакомец, обращаясь к растению и продолжая стоять ко мне спиной, но наверняка чуя моё присутствие на поляне.-Я бы хотел, чтобы ты говорил с моим новым другом на языке музыкальных фраз». Он повернулся ко мне и приветственно подозвал к себе рукой. Когда я подошёл ближе парень возмущённо вскрикнул: «Где мои стерео-очки? Без них мне и лес не мил!» Потом достал из кармана своей ветровки бумажные стерео очки -  те, самые дешёвые, где одна пластинка синяя, другая красная, и надел их. «Эти цветы похожи на пенисы,-продолжал он,- а норки кротов- на анусы». Мне стало интересно послушать его, и я решил сохранять молчание. К тому же он выглядел вполне прилично, даже симпатично, и располагал к доверию. Мы уже шли вдвоём, и этот парень продолжал говорить: «Я никогда не пробовал анусы… Пойдём через ручей, я покажу тебе лесных божков». Мы дальше шли по лесу, он снова убрал очки в карман своей ветровки.  «Я здесь из-за несчастной любви,-продолжал незнакомец,- я немножко сошёл с ума. Так… Самую малость, чтобы стать гением… Думаю, я бы даже мог контролировать свой ум и зарабатывать деньги в офисе…Не очень много, так, тысяч 40-50 в месяц… Но хрящи!» Он стал серьёзным . «Всё дело в них!  Растут из моего лица и лба… Лес принимает меня». Мы подошли к низкому оврагу, через который была перекинута довольно узкая доска, а внизу тёк ручей. «Вот мост,-объявил мой спутник.- Иди первый, двоих эта доска не выдержит. Там за ручьём они живут…». Я, аккуратно балансируя, пошёл по доске на другую сторону. Когда я почти дошёл, человек, оставшийся на берегу, со всей силы пинком выбил доску так, что и я и сама доска полетели в ручей. «Ха!»- прокричал парень победоносно. «Почему ты вообще решил, что я хороший?» От неожиданности у меня  даже не было сил ему что-то отвечать. Весь мокрый я попытался вылезти на ближайший берег, противоположный от него. А мой спутник продолжал кричать : «Я чёрный учитель в твоей жизни!». «Полагаю, сравнение цветов с пенисами уже должно было насторожить тебя»- сказал он напоследок, уже успокоившись, и затем исчез в лесу. Я оказался на другом берегу и пути назад не было.

Я решил не унывать, достал свой плеер, сел высыхать под дерево, благо было солнечно в это время дня, и стал слушать музыку и рассматривать поляну перед собой. Ветер колыхал траву и листья деревьев и казалось, что лес танцует под джаз. Даже в чередовании деревьев чувствовался такой же ритм. Я сидел так довольно долго, представляя себя дирижёром, который управляет лесом телепатически. Но вскоре музыка резко затихла. Мир стал немым. Это села батарейка в плеере. Я нехотя поднялся, чтобы продолжить свой путь. Я двинулся вдоль тропы, потеряв ощущение времени. Слева и справа порой попадался мусор: бутылки и пакеты, и даже постеры Гигера. Хоть мне и нравились художественные работы Гигера, но в лесу они стали мусором. Мне даже попалась роскошная рама от картины. Самой картины не было, поэтому я взял раму и стал наводить на лес. Каждый раз получался отличный пейзаж. «Каждый, кто мусорит в лесу, должен быть проклят! Он сам должен стать частью леса», - подумал я, аккуратно вешая раму на ветку дерева. Мне было тошно идти по тропинке, повсеместно натыкаясь на результаты жизнедеятельности человека, и я свернул с неё и пошёл вглубь, перпендикулярно ей прямо в заросли. «Интересно, какие они, лесные божки, про которых говорил мне тот человек, что вёл меня». Я пробрался на поляну, на которой стояло четыре больших деревянных столба, образующие квадрат. В центре этого квадрата и этой поляны находился пень, в который был воткнут нож. Словно по волшебству, синхронно, на поляну влетели три ворона. Каждый из них сел точно на вершину деревянного столба, а один столб остался не занят. Я обратил внимание на его верхушку. Там лежало разбитое яйцо, стекавшее по нему вниз. Я решил, что это какой-то знак, который мне даёт лес, и стал рассматривать этот четвёртый столб, подойдя к нему близко. И нашёл на нём надпись вырезанную кем то: Аня

Это имя моей девушки! Впрочем, теперь уже бывшей. Да и много девушек носят такое имя. Но  этот дьявольский хвостик у буквы «Я» был таким выразительным, что я сразу вспомнил все наши ссоры, особенно последнюю. Роковую. Всё это время вороны, словно стражи, следили за каждым моим движением. Я чувствовал, что я лишний на этой поляне и они высматривают, когда я уйду. Я бросился прочь дальше, в глубь леса…


Рецензии