Омерзительно

Будучи ещё школьницей, мне представился случай словесно высказаться в пользу роскошной шевелюры, тогдашнего, изрядно загнобленного, моими горе-подругами. На реплики, которых, как мне тогда казалось, он дико расстраивался. Высокий, для меня малявочного роста тогда  именно таким и казался, он опускал стыдливо глаза и нервно набрасывал ещё прядей на своё лицо. И вот настал момент, я решила одобрить его выбор причёски словами-да нормально он выглядит! За что тут же была осмеяна дурами-подругами, репликами сгнобившими моё пребывания в стенах школы до последнего звонка-да ты влюбилась в волосатого урода!
Наверное, ещё со школы, а может и раньше, мальчикам вбивают в головы комплекс, длинные волосы, это для девочек, для мальчиков-это плохо. Потом они шагают с этим во взрослую жизнь, где их встречают девочки со стереотипными взглядами на примере тех же длинных волос, что длинноволосые парни-это фуу..
И вот они стригутся и лишь единицы отращивают шевелюры до попы, при том обычно это три волосинки или же засаленные в край, странно выглядящие патлы. И впраду-фуу..
Мне вот плевать на причёски. Мне параллельно, волосатик ты или короткостриженый. Я не люблю парней, не люблю девушек, тётенек и дяденек..детей. Люблю, пожалуй, деньги..и всё что можно на них купить. Ну, вот странно, мне смешно видеть озабоченных своим внешним видом особей обоих полов..Людишек этих загнанных в угол стереотипами и ярлыками. Они мне одинаково омерзительны. Мне омерзительны оптимисты, пробившие брешь в своей жизни, лет так эдак на пятнадцать-двадцать, наркотой и угаром, разрушившими свою жизнь, а главное, уничтожившими напрочь, остатки разума. Эти ещё станут учить, скажут и не раз, да что там, начнут  пеной у рта кричать, что нужно мыслить позитивно. Начнут втирать за религию и любовь к ближнему…что ж, тут можно посочувствовать и в принципе, сразу понять, что из чего следует.  Или вот поэты-эстеты, раздутые остатками пост подростковой депрессии, сейчас умники называют это экзистенциальным кризом, что смешно уже само по себе и опять же-омерзительно! Соплежуи, не иначе.. парнишки с тонкой душевной организацией, которые станут, округлив глаза давиться слюной, пытаясь оправдать сие, когда ты на зачитанный ими годов мохнатых, замечательно распиаренный ещё тогда слог, со сложной структурированной, новаторской мыслью или ещё хрен знает с чем, тихонько так, чисто из любопытства спросишь, что употреблял автор?
И примеров может быть уйма, быть может, это моя чистая, выдержанная годами ненависть к людям. Быть может, к конкретным особям? Или обществу в целом.. ну мне всё же очень интересно..откуда это? Что в головах, у понтующегося и слаборазвитого в свободомыслии общества?


Рецензии
Привет Не как все. Или будь психо-теропевтом, или не лезь в эти дебри. Если не готова- это опасно.. Спасибо.

Сергей Горельцев   03.09.2016 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание!мне очень важно Ваше мнение( нет).

Агния Кипяткова   04.09.2016 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.