Размышления об истоках жестокости
Но, стоит открыть глаза, шевельнуться, и накроет ураган любви - так домашние питомцы встречают мое пробуждение! Сколько радости и ликования в их карих глазах!
Новенькая – Рыжуля за вчерашний день успела освоиться - «метет» хвостом пол, облизывает руки, протягивает лапку: - Я счастлива, что ты есть на свете!
Морда огненной красавицы в мелких шрамах – «наследство», оставленное бывшим «хозяином» - садистом.
Не сможет она рассказать мне историю своей жизни. Но, боязнь резких движений, мелкая дрожь, и стремление глубже вжаться в землю, чтобы стать незаметной, дают понять, что ей пришлось пережить…
Никогда не узнаю я, где потерял заднюю лапу инвалид Шустрик. И лишь по его непреходящему ужасу перед мужчинами, бензопилами, сенокосилками - могу строить догадки.
Прижимается к коленям полуслепой и глухой пёс - старичок Мальчик. Нос в зарубцевавшихся ранах. Как скоротал ты, бедолага, свою, и без того недолгую, собачью жизнь многолетним затворничеством в приютской клетке?
Собаки … маленькие детки с невысказанным горюшком в глазах. Чем же провинились вы перед человечеством?
У каждого животного неповторимый характер, повадки, привычки, своя, полная трагизма, судьба.
Но никто из них не озлобился, не возненавидел мир! Много ли собаке надо? Всего лишь человеческая ласка, да любовь…
И в ответ доверие, доброта, бесконечная преданность людям, сумевшим изменить их незавидную судьбу. Не верьте тем, кто говорит, что у животных нет души. Её нет у тех, кто это утверждает!
И спасибо всем, кто во всей окружающей ненависти и враждебности помог им остаться в живых!
Собаки по- детски радуются утренней прогулке: приятно кувыркаться в чистых сугробах! Прекрасен мир вокруг!
Небо морозное, синее; снег искрится на солнце; свежий, дрожащий воздух; запах хвои, и дробь дятла где-то там, в соснах… И, кажется, что в столь совершенном мире все живые существа должны быть счастливы!
Но большинство животных на Земле живут в постоянном Аду…
Почти каждый день приходят сообщения о немыслимых издевательствах над бессловесными созданиями:
Вот, прикормленной белой медведице «человекоподобные» бросают пищу, начиненную петардой, снимают на видео её страдания - за кадром слышен их глумливый мат - ублюдки мнят себя героями…
Машинисты умышленно давят поездом, бегущего по рельсам, медведя; отморозки забивают палками маленького медвежонка - Мишку, Потапыча, - добродушного героя русских сказок, плачущего как ребёнок…
А ведь медведь – тотем древних славян - почти брат…
Подростки насилуют палкой собаку; молодая девушка, давит ногами собачьего малыша; рыбаки распиливают болгаркой голову живого, красно книжного, морского льва…
И это лишь малый процент той садистской извращенности, что вываливают в интернет «двуногие твари»!
Лавиной обрушиваются на нас жестокие ролики - словно все садисты мира, завладев мобильниками, решили прославиться своими сомнительными подвигами,
снимая «снафф-видео» - с настоящим ( без использования спецэффектов) истязанием и последующим убийством своих жертв, демонстрируя всю мерзость своей нечеловеческой натуры.
Откуда столько жестокости? Кто родил и воспитал этих нелюдей?
Можно, конечно, предположить, что все живодеры мира – быдло, маргиналы, люмпены…
Но, история показывает - это, отнюдь, не так.
Первым автором «снафф-фильма» был не россиянин, не душевнобольной, садист, живодер или спившейся алкоголик, а великий Томас Эдисон - тот самый изобретатель, благодаря которому человечество имеет электрическое освещение, телефонию, кинематограф, аудиозаписи и… электрический стул.
В 80-е годы 19 века Эдисон - изобретатель постоянного тока, получавший доходы от его внедрения, вел «войну токов» с Николой Тесла, и, пытаясь добиться запрета на изобретение соперника (переменный ток), пользовался приемами «черного пиара»!
Так, по поручению Эдисона, его представитель Гарольд Браун, в июле 1888 года собрал репортеров, чтобы сделать их свидетелями самой жуткой рекламы в истории: на их глазах отловленных бездомных собак Манхеттена убивали переменным и постоянным током, с единственной целью: доказать, что переменный – убивает быстрее! Дело не ограничилось двумя десятками собак, позже были убиты теленок, лошадь … следующим был человек!
В 1888 году в США был принят закон, установивший новый способ приведения в исполнение смертных приговоров - казнь преступников с помощью электрического стула!
Но и на этом Эдисон не остановился - в 1903 году он казнил слона!
Двадцать восемь лет гигантская слониха Топси развлекала публику в парке аттракционов на Кони-Айленд: возила повозки с пассажирами, проделывала трюки - стойки на одной ноге, голове…
Подобным противоестественным позам, животное можно обучить только с помощью пыток – электрическим током, избиениями, голодом…
Три тонны веса слона перемещались на заднюю ногу – страдали суставы, образовывались позвоночные грыжи, Топси мучили сильнейшие боли. Но, помимо ежедневных представлений, её заставляли возить тяжелые грузы на строительстве Луна- парка. В «благодарность» за тяжкий труд, издевались, пихая в пасть горящие сигареты. Неудивительно, что слониха взбунтовалась – в ярости убила пьяного дрессировщика, затоптала ещё двоих…
И Топси приговорили к смерти. Присутствовать при казни в Кони-Айленд пожелало более 15000 человек! Но свидетелями стали лишь 2000 - вход сделали платным.
Процесс расправы над Топси Эдисон снял на кинопленку, смонтировал фильм («Электрическая казнь слона») пустил в прокат, и, наверняка, получил хороший доход, используя патологическое желание некоторых людей лицезреть мучительные страдания беспомощных жертв несчастных случаев, издевательств и пыток.
Больно смотреть, как доверчиво, и обреченно, бредет слониха на импровизированный эшафот.
Её только что накормили морковкой с цианистым калием (!), обули в медные "башмаки", и, подсоединив электроды, пропустили переменный ток в 6600 Вольт! Топси умерла через 10 секунд - как будто мгновенно поджарилась на гигантской сковородке…
Зачем же Эдисон уничтожил столько живых душ?
Лишь для того, чтобы испугать широкую аудиторию «смертоносным переменным током», и не лишиться денежных доходов, в случае, если будет развиваться проект Тесла…
Однако, публично казнить слонов в Америке прошлого века - любили. Так, в интернете до сих пор можно найти фотографию расправы над Мартой, убившей, якобы, восемь человек, хотя доподлинно известно только об одной жертве – помощнике дрессировщика, проткнувшего животному шкуру острым металлическим багром. Казнь состоялась в сентябре 1916 года в присутствии 5000 человек, среди которых были женщины и дети…
На сей раз слона было решено повесить.
Шею Марты обмотали цепью, подняли краном, но… забыли освободить от цепей лодыжки ног - было слышно, как рвались сухожилия.
Цепь на шее не выдержала, Марта упала на землю, сломав бедра. Но, не насытившиеся жаждой страданий, «венцы природы» снова потащили на эшафот несчастную слониху, и следующая попытка, под бурные аплодисменты зрителей, оказалась удачной…
С тех пор прошло сто лет. И сейчас уже трагическая гибель Топси и Марты не вызывают у американцев других эмоций, кроме ужаса, сожаления и стыда.
Когда в 1944 году случился страшный пожар, уничтоживший большую частью аттракционов Кони-Айленд, его назвали «местью Топси», сознавая, что жестокое убийство всегда требует ответных жертв.
В 2003 года в музее Кони-Айленда был установлен памятник Топси…
С 20-х годов прошлого века в американской киноиндустрии работает организация «American Humane’s Film and Television Unit (AHFTU)» по предотвращению жестокого обращения с животными во время съемок.
И, если в титрах фильма есть надпись: «Ни одно животное не пострадало при съемках фильма», это означает, что - специальный представитель AHFTU был на съемочной площадке, контролируя безопасность животных.
В России же подобной организации никогда не было…
В 1963 году режиссер Сергей Бондарчук работал над киноэпопеей "Война и мир" по одноименному роману Льва Толстого.
Посмотреть на съемки собрались местные жители с детьми. По сценарию в одной из сцен с обрыва должна была падать конница.
Лошади, в количестве 200 голов, были взяты с мясокомбината. По приказу режиссера, к их ногам крест-накрест привязали веревки, и, когда животные подбежали к пропасти, резко затянули - все стадо рухнуло вниз, ломая шеи, ноги…
Покалеченных лошадей тут же, на глазах зрителей забивали.
»Их всё равно на мясо!», - объяснял Сергей Бондарчук возмущенным свидетелям, а гибель лошадей необходима для создания «исторической реальности»!
Вряд ли сам Лев Николаевич согласился бы с подобной «необходимостью». Для него, утверждавшего, что « от убийства животного до убийства человека один шаг», подобное варварство было бы настоящей трагедией.
Традицию убивать животных во имя исторической достоверности, продолжил другой известный режиссер - Андрей Тарковский.
Так, во время съемок фильма «Андрей Рублев», несколько живых лошадей сбросили с колокольни. Одной - на камеру перерезали ножом горло. Живую корову Тарковский собственноручно облил бензином (ибо никто другой не согласился!) и поджег! С отчаянным мычанием, живым факелом корова носилась по съемочной площадке…
Этот эпизод шокировал всех, и 13 января 1966 года на имя министра культуры СССР Екатерины Фурцевой пришло письмо из Ялты от работницы секции охраны животного мира Е. Галукович.
«На „Мосфильме“ снимается фильм „Андрей Рублев“. В киножурнале № 2 за 1965 год показаны кадры из этого фильма. В сцене пожара заснят живой горящий теленок (крупный план). Картина пожара от этого живого факела не стала грандиозной, но вызвала глубокое возмущение и у взрослых, и у детей, а для подростков с наклонностью к жестокости это послужит примером для подражания. Талантливый и человечный режиссер не стал бы прибегать к подобным садистским приемам.
Настоятельно просим вырезать этот дикий кадр из фильма, так как зрелище живого существа, горящего, глубоко травмирует зрителей».
Тарковский оправдывался: корова, мол, была накрыта асбестом, а лошадь - со скотобойни, все равно бы погибла…
Но корову сожгли живьем, и об этом свидетельствует не только Алиса Аксенова - директор Владимиро –Суздальского музея -заповедника, где проходили съемки, но и местные жители:
« Ложь, мол, корова была накрыта асбестом. Это ужимки режиссера (садиста и труса) задним числом. Корова горела живой! Мы, местные, это до сих пор хорошо помним…
Вы можете не верить мне. Но город Владимир – маленький город. Крики коровы, сгораемой заживо по указаниям «творческой личности», я запомнил как одну из самых страшных несправедливостей мира…»
"Корову облили горючим веществом и подожгли. Она горела, а вся съемочная группа стояла рядом и наблюдала ее предсмертные конвульсии. Оператор подыскивал наилучший ракурс, а режиссер вдохновлял этот процесс. Коней затаскивали на колокольню и сбрасывали оттуда, чтобы "в натуре" снять лошадь с переломанными ногами. Было несколько дублей: страх, предчувствие смерти, потеря опоры, несколько секунд дикого ужаса, боль, и, наконец, сама смерть... Можете представить себе их глаза? Разве ВСЁ ЭТО стоит нашего удовольствия от просмотра? Да и удовольствие-то сомнительное."(my-hit.org, 21.02.2013)
Кадры страшных смертей животных были вырезаны, тем не менее, в фильме длительно смакуется зверское убийство христианским монахом собственной собаки, долго перебирающей в агонии лапами…
Как-то, в подростковом возрасте мне довелось увидеть «шедевр» Тарковского – «Андрей Рублев». Не могу забыть ужас и возмущение не только садистским поступком «служителя Бога», но и молчанием, бездействием , присутствующего при жестокой расправе над Божьим созданием, равнодушного человеческого стада…
Именно такое «стадо» наблюдало и за страданиями сжигаемой коровы на съемочной площадке – «преемственность поколений»?
Не известно, убили ли собаку в реальности или нет.
Вполне, может, и убили, ибо режиссер, в своем стремлении достичь «исторической достоверности», перешел все границы дозволенного.
По его вине во время съемок погибли не только животные, но и пострадали фрески самого Андрея Рублева.
На крыше кафедрального Успенского собора во Владимире Тарковский решил устроить «бутафорский» пожар, быстро переросший в настоящий – вспыхнули стропила древнейшего храма! И, пока пожарные, пытаясь спасти историческую реликвию, отчаянно боролись с огнем, перепуганный режиссер спрятался в гостинице «Владимир». Фрески Андрея Рублева в Успенском соборе пришлось восстанавливать. В результате реставрации «… живопись начала XV века была безжалостно затонирована, и навсегда потеряла подобие подлинности…»
Благодаря жесткой советской цензуре, в течение пяти лет фильм не выходил на широкие экраны страны. А когда, в урезанном почти наполовину виде, попал в прокат, его сурово осудили критики. Александр Солженицын писал, что «натурализм Тарковского переходит в «несердечность», что через фильм «протянута цепь уродливых жестокостей».
Но поклонники творчества Тарковского наотрез отказываются признать его виновным в убийстве животных:
«Даже, если бы сжег и убил животных. Значит, это их предназначение)))Ничего в этом плохого нет. Реализм ради истины. Животные-не люди» - пишет «интеллектуалка» , рассуждающая о творчестве Феллини, Годара,и … божественном происхождении человека…
» … Нужно показать жестокость, чтобы подвести зрителя к осознанию ее бессмысленности. И я сейчас оправдываю то, что делал Андрей в "Рублеве". Этого требовали реальные художественные задачи». - Николай БУРЛЯЕВ, актер и режиссер, народный артист России.
Возникает вопрос: если « реальные художественные задачи» требуют крови - так почему бы не устроить на съемках бойню людей? настоящую, с тяжелыми ранениями , реальными пытками и смертями? Перебейте друг друга, если вам нужен реализм, но оставьте животных в покое.
Каждый живодер, маньяк, серийный убийца всегда в оправдание своего преступления находит благородную цель - священный ритуал, «очищение» мира, в данном же случае - «высокое искусство»… А если общество готово принять подобный садизм за искусство, значит, общество неизлечимо больно!
Впрочем, у Тарковского были последователи:
В фильме Н. Михалкова «Урга - территория любви» пастух разрезает овце грудь, и под комментарий самого режиссера – мол, овце не больно - это самый гуманный способ умерщвления животных… - рукой останавливает сердце.
У Элема Климова в одном из кадров фильма «Иди и смотри!» опять же - «ради исторической достоверности» - из пулемета боевыми патронами расстреливают живую корову…
Это же животное – не человек!
И это в фильме – обличающем фашизм! Никогда человечество не сможет избавиться от этой уродливой идеологии, если соглашается с существованием «зоофашизма»!
Чем реальные издевательства и убийства животных в этих художественных фильмах отличаются от современных шокирующих »снафф» -роликов, наполнивших интернет?
Откуда исходит столь тяжелая болезнь - презрение к чужой жизни?
Странно, но с техническим прогрессом, регрессирует духовный, моральный, этический уровень человеческой цивилизации. Приобретая новые научные знания, человек всё более и более черствеет душой, становится эмоционально нищим, деградирует…
А ведь когда-то, в давние века люди и животные мирно сосуществовали на Земле.
Из глубокой античной древности пришла к нам поговорка: «Человек узнается по его отношению к рабам и скотам».
В древней Спарте жестокое убийство, издевательство над животным считалось одним из самых тяжких преступлений. За убийство кошки в древнем Египте приговаривали к смертной казни.
Для сравнения – в христианской средневековой Европе, во время борьбы инквизиции с «ведьмами», кошек уничтожали самыми изощренными способами: топили, закапывали в землю, сбрасывали с башен, тысячами сжигали на кострах - тоже самое, что совершают с собаками нынешние, так называемые догхантеры(на самом деле обычные живодеры) в России и Украине .
Но духовный уровень древних был намного выше современного : так, убийство собаки в египетском городе Кинополис могло служить поводом для объявления войны.
«Самым любезным творением» , вторым по святости существом, после человека, почитали собаку зороастрийцы.
» Если кто убивает собаку - тому предстоит очень тяжелая жизнь, проклят будет он на девять поколений и весь род его », - говорится в «Авесте» - религиозном и культурном памятнике Востока, содержащем учение Зороастра, а также первый известный закон о «жестоком обращении с животными»! И это 3500 лет назад!
Святость жизни всех существ на Земле -основополагающий принцип индуизма:
Только Бог, создатель всего сущего, может распоряжаться своими творениями. Человек не является его наместником на Земле!
Все жизни равноценны, и Земля - наш общий дом! убийство животного - преступление, равносильное убийству человека, ибо в любом животном может воплотиться как Бог, так и обычный человек в различных циклах своей реинкарнации.
Каждая ЖИЗНЬ имеет предназначение: все живые существа рождаются в любви и живут ради неё!
Трепетное отношение ко всему живому было и у наших предков - древних славян.
Согласно древним славянским ведам(знаниям), много тысяч лет тому назад переселенцы с других планет, от которых пошел весь род человеческий, поселили на Мидгард - Земле и представителей не гуманоидных цивилизаций разного уровня развития – животных. И завещали своим потомкам хранить , оберегать, защищать их, жить на Земле ради Любви, Добра, и Света.
. «Живите в союзе с Природой, не губите ее, ибо она опора Жизни вашей и всего Рода живого!»
- одна из самых главных заповедей славянского бога СВАРОГА.
Деревья, камни, вода, земля, животные и птицы - все имеет душу - частицу Бога, вдохнувшего её в свои творения.
Земля - живое существо: реки - кровь, камни - кости, лес – волосы. Но, это лишь её грубое, материальное тело - оболочка. В тонком же мире олицетворением матушки - Земли является Богиня в облике КОРОВЫ!
Из молока этого Божественного животного образуется Млечный путь, по которому все праведные души отправляются в Рай(Ирий)
Собака – « человеку верный друг», как и корова, у древних славян была священным животным.
В русском фольклоре – всегда положительный персонаж , часто спасающий герою жизнь , нередко, собака более преданна хозяину, чем собственная жена!
Сучичами, Сученками, Сукевичами именовались былинные богатыри в русском эпосе. Героем многих русских сказок был Иван Собачий сын. И выражения – «сукин сын», «пся крев»(пёсья кровь) не оскорбления, а всего лишь обозначения тотемной принадлежности к роду, и даже особая похвала, поскольку собака всегда была символом мужества, честности, силы и доброты, преданности и самопожертвования.
Среди древних славянских богов пятеро из шести имели человеческий облик. Шестой же Семаргл - Огнебог -сварожич(сын Сварога) изображался в виде крылатого ПСА, являющегося в огненном вихре и очищающего мир от скверны. Это был Бог огня и домашнего очага! Славяне верили, что Небесный, Огненный Пёс помогает душам праведников после смерти перейти в рай и вновь родиться на Земле. До сих пор на гербе Челябинской области мы можем увидеть Семаргла …
В отличие от римлян-язычников, ранние христиане не жаловали собак и кошек.
Именно с крещения, на Руси худшими из ругательств становятся выражения «сукин сын» и «пёс», «каналья» Канис(лат. собака)
«Скверна и непотребство», «твари без души» - так окрестили вдруг ни в чем не повинных » человеку верных друзей»!
Чтобы отвратить славян от обожествления природы ,( а наши пращуры даже деревья не рубили ,предварительно не попросив у них прощения!), священники презрительно называли их » мужепсами» , твердили об отсутствии чувств , души у животных …
Так, вместо природы, матушки - Земли, и одушевлённых животных появились «природные» и «био ресурсы,» существующие лишь для удовлетворения ненасытных человеческих потребностей.
Вместе с насильственным крещением Руси, произошла и насильственная смена мировоззрения – от биоцентризма к антропоцентризму, крепко укоренившегося в сознании потомков древних славян за тысячелетнее господство христианской церкви. Именно антропоцентризм, определивший человека средоточием Вселенной, с его бесконечной погоней за прибылью, и насилием над Природой - виновен в массовом уничтожении животных, ответственен за экологический кризис, который, в конечном итоге, рано или поздно приведет к гибели нашей планеты. Так, люди и создали на Земле Ад для миллиардов живых существ.
Не отсюда ли берут начало дикая жестокость, живодерство, садизм, что так пышно расцвели в нашей стране в последние годы?
Лишенный своего прошлого, многовековой славянской культуры, традиций, верований, наш народ озлобился, «озверел», »осатанел». И, забыв заветы предков, люто издевается над теми, кого когда-то считал прародителями, родственниками, братьями, о чем говорят предметы быта, орнаменты, узоры, русские народные сказки и былины, героями которых, наряду с человеком, были животные.
Волк, как и собака, в сказках всегда помогал герою, пожирал злые духи, обладал даром предвидения – мог предсказывать урожай… Встреча с волком для славян - добрая примета!
Медведь – хозяин леса - добродушный, бесхитростный лохматый великан Потапыч, Топтыгин, напоминающий порой доброго соседа - могучий , сильный, мудрый покровитель плодородия, защитник от зла.
Во всем русском фольклоре животные и люди равноправны! В те далёкие времена, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ проверялось отношением к животным!
И, в отличие от приверженцев иных религий, язычники – славяне никогда не совершали кровавых жертвоприношений своим Богам.
«Не приносите на Алатырь жертвы кровавые, не гневите Богов ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от созданий Божиих. http://derzhavarus.ru/zapovedi-bogov.html
- одна из самых главных заповедей Бога Сварога
- « Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете как звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растет на полях ваших, в лесах и садах ваших, обретете вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями»(там же)
Тысячи лет назад люди знали – употребление мертвечины ведёт к болезням, и ели легкоусвояемую, калорийную , растительную пищу.
На пирах, описанных в подлинных "русских" сказках, ( согласно Ведическим текстам), наши предки алкоголь не потребляли, мясо, рыбу, яйца не ели(!), угощались исключительно молоком, сметаной, сурьей ( мёд и молоко), квасурой, овощами, фруктами, орехами - .
древние славяне были вегетарианцами, и, сохранившиеся древние ведические тексты, говорят о необходимости вегетарианства для тела и духа.
Своеобразный обет «согласия» - клятву, или
свод жизненный правил содержит первая славянская(глаголицкая – более древняя чем кириллица) азбука:
«А-з б-уки в-еди г-лаголь; д-обро е-сть-ж-ивете з-ело з-емля, i и-же к-ако л-юди м-ыслите, - н-аш о-н; п-окой р-цы с-лово т-вердо; у-к ф-ерт х-ер ц-ы ч-ервь; ш-а е-р е-ры е-рь я-ть (ент - по-польски jat) ю-с (i-онс - по-польски jas).
« - Я буквы (письмена - письменно) веди (знаю) глагол (закон); Добро есть живите (Живиться польское zywi? sie - питаться) зельем земли; и иже како люди (по-человечески) мыслите - наш он; покой (мир) рцы словом твердым; не убивай (по-гречески) даже червя; ежели задорный задирается с задирами - связать его.
Говоря современным языком:
Добро есть питаться зельем (делом) земли (питаться плодами земли)
Кто как ЧЕЛОВЕК мыслит – наш он (единомышленник)
Мир(покой) храни твердо.
Не поднимай руки даже на червя.
Если бы задорный задирался с задорливым, пусть будет схвачен и связан; больших преступлений и наказаний в те времена, видимо, не было.
http://maxpark.com/community/409/content/1274701
Эти законы, взывающие к гуманности, любви и благородству, запрещали проливать кровь. А если кто-то убивал без причины зверя не нападавшего, а ради насыщения мясом, или шкуры – тот совершал зло, и кончина его ждала лютая.
"Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть"
Только законченные ДЕМОНЫ могли убивать животных,( особенно священных КОРОВ) и одевать их шкуры.
Убийство живого существа равносильно убийству человека - ибо любая жизнь дорога Богу.
Традицию поедать домашних животных, дававших молоко, шерсть для одежды, перевозящих скарб, внедрили в мир кочевники.
В пустынях и степях они не могли найти пищу - потому и убивали скот. Употребляли мясо и северные племена, которых на русских картах 16-17 веков, обозначали «самоедами» .
Ибо, по правилу воздаяния по поступкам – убивающий, пожирающий живых существ, убит и съеден будет в своих последующих воплощениях – «поедая другого - поедаешь себя»!
«Что посеешь, то и пожнешь…» - по законам природы мы пожинаем плоды наших поступков в этой или следующей жизни.
Славяне свято верили в эти законы, и были в этом веровании не одиноки. Так, великий математик, философ Пифагор говорил:
«Все страдания, которые человек причиняет животным, вернутся снова к человеку»!
И это подтверждает история! Приведу немного примеров:
Гибель почти 75 миллионов жителей Европы от чумы в средние века была следствием массового, немыслимого по своей жестокости, уничтожения кошек, обвиненных в пособничестве ведьмам! Как результат - нашествие крысиных полчищ – переносчиков чумы.
Но человечество уже успело забыть, что численность грызунов регулируют бродячие животные.
И уже сейчас, из-за нашествия крыс, бьют тревогу Пермь, Чита, Липецк, Уфа, Петербург, Москва, Самара, Киев, Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Луганск… - города , где развернула бурную деятельность ОПГ догхантеров.
Неужели человечество вновь наступает на те же грабли, и экологическая катастрофа не за горами?
24 ноября 2014 года в Непале в честь богини Гадхими во время религиозного фестивали были убиты (принесены в жертву) 15 тыс. быков 300 тыс. кур, овец и козлов . Согласно верованиям непальцев «чём больше животных будет принесено в жертву, тем счастливее станет богиня». Полюбоваться на жестокую, кровавую и бессмысленную бойню, собралось два миллиона человек!
Сколько негатива, боли, страданий… Как Природа должна была реагировать?
25 апреля 2015 года в Непале произошло страшное землетрясение , когда погибли 8 тысяч человек, тяжело ранены 14 тысяч, и разрушены десятки тысяч домов.
Весь мир был потрясен массовым уничтожением бездомных животных в Украине перед футбольным «Евро-2012». Особой ретивостью и варварским бесчинством выделялись Донецкая и Луганская область - горы трупов расстрелянных, отравленных животных находили на свалках в окрестностях городов. Выдумкой, достойной садистов фашистских концентрационных лагерей, отличился г. Лисичанск с передвижными крематориями, в которых сжигали еще живых собак и кошек.
Но, в отличие от Лисичанска, фашисты сжигали трупы людей, предварительно задушенных в газовых камерах! Сжигать живых, даже им не пришло в голову!
И вот, спустя два года пришла на земли Донецка, Луганска братоубийственная война, разрушения, смерть…
За последние пятьсот лет , по вине человека с лица Земли исчезло около 900 видов растений и животных. Миллионы живых существ ежедневно подвергаются жестокой казни, для насыщения людских желудков или пустого, часто садистского развлечения – охоты.
Вырубаются, выжигаются леса – «легкие» планеты, мелеют реки и озера, гибнут отравленные, превращенные в помойку, океаны с морскими жителями, тонны мусора вращаются в околоземном космическом пространстве Земли. О каких внеземных контактах с инопланетными жителями может идти речь? Они же должны опасаться землян, словно бактерий, несущих смертоносный вирус всему живому.
Уже сейчас Природа сурово мстит – ураганы, наводнения, изменение климата, землетрясения, пожары…
Подобно корове в фильме Тарковского, мечется, кричит и стонет в предсмертных муках наша планета.
Но человечество глухо и слепо - в большинстве своем, как сторонний зритель равнодушно наблюдает за происходящим насилием.
И, жестокость, войны, убийства – ЗЛО не прекратится до тех пор, пока КАЖДЫЙ человек не прозреет, не поймёт:
что за любое совершенное насилие придется отвечать - не перед Богом – самим собой!
что настоящая эволюция - не развитие технологий, направленных на уничтожение планеты, а воспитание нравственности, развитие духовности и мудрости;
что жизнь не станет лучше, пока каждый ЛИЧНО не принесёт в наш мир Любовь, Добро и Свет!
И лишь тогда, как прекрасный общий дом не только человека, но и всего живого, возродится Земля наша, матушка!
«Вернитесь к своим корням, и вы увидите Божественный мир»!
Свидетельство о публикации №216022602355
Талгат Алимов 23.05.2018 10:32 Заявить о нарушении