Размышления об истоках жестокости

Раннее утро.   Дом погружен в глубокий сон…
 Но, стоит открыть глаза, шевельнуться,  и    накроет  ураган любви  -  так  домашние питомцы встречают мое пробуждение!  Сколько   радости и ликования в их карих глазах!
Новенькая – Рыжуля   за вчерашний день успела освоиться -  «метет»  хвостом пол, облизывает  руки, протягивает лапку:  - Я счастлива, что ты есть на свете!
 Морда   огненной  красавицы  в мелких  шрамах – «наследство», оставленное   бывшим   «хозяином» - садистом.
 Не сможет она  рассказать  мне  историю своей жизни.  Но, боязнь резких движений, мелкая дрожь, и   стремление  глубже  вжаться в землю,  чтобы  стать незаметной,  дают  понять, что ей пришлось пережить…
  Никогда не  узнаю я,  где потерял заднюю лапу   инвалид Шустрик.   И  лишь   по  его  непреходящему   ужасу перед   мужчинами,     бензопилами, сенокосилками  - могу строить  догадки.
 Прижимается к  коленям  полуслепой и  глухой пёс - старичок Мальчик.  Нос  в зарубцевавшихся   ранах.  Как   скоротал  ты,  бедолага,   свою,   и  без того недолгую, собачью  жизнь  многолетним  затворничеством в приютской клетке?
Собаки … маленькие детки с невысказанным горюшком в глазах.   Чем же провинились вы перед человечеством?
  У  каждого животного    неповторимый характер, повадки, привычки,   своя,  полная трагизма, судьба. 
Но никто  из них не  озлобился, не возненавидел мир! Много ли собаке надо? Всего лишь человеческая ласка, да  любовь… 
 И в ответ  доверие,  доброта,  бесконечная  преданность   людям,     сумевшим   изменить их незавидную судьбу. Не верьте тем, кто говорит, что у животных нет души. Её нет  у тех, кто это утверждает!
 И  спасибо  всем, кто  во всей  окружающей  ненависти и враждебности помог им  остаться  в живых!
 
 Собаки по- детски радуются утренней прогулке:  приятно кувыркаться в  чистых сугробах!      Прекрасен мир вокруг!
 Небо  морозное,  синее;  снег искрится на солнце;  свежий, дрожащий воздух;  запах  хвои,  и  дробь дятла где-то  там, в  соснах… И, кажется, что   в  столь  совершенном мире  все   живые существа   должны быть счастливы!
 Но  большинство животных   на Земле   живут     в  постоянном   Аду…
Почти каждый день приходят сообщения о  немыслимых      издевательствах  над  бессловесными    созданиями:
 Вот,   прикормленной белой медведице «человекоподобные»  бросают   пищу,  начиненную  петардой, снимают на видео   её страдания - за кадром  слышен их   глумливый мат   -  ублюдки  мнят себя героями…
 Машинисты  умышленно давят поездом,  бегущего   по рельсам,  медведя;   отморозки забивают  палками  маленького  медвежонка -   Мишку, Потапыча, - добродушного героя русских сказок,  плачущего  как ребёнок…
 А ведь  медведь – тотем  древних славян  -  почти брат…
   Подростки насилуют  палкой  собаку;  молодая девушка,   давит  ногами  собачьего малыша;  рыбаки  распиливают  болгаркой голову   живого,   красно книжного, морского льва…
    И  это  лишь   малый процент той садистской  извращенности, что вываливают    в интернет «двуногие твари»!
  Лавиной   обрушиваются на нас  жестокие  ролики   - словно  все садисты мира, завладев мобильниками,  решили  прославиться своими сомнительными подвигами,
 снимая «снафф-видео» -   с настоящим ( без использования  спецэффектов)   истязанием и последующим убийством  своих  жертв, демонстрируя  всю мерзость  своей   нечеловеческой   натуры.
Откуда  столько жестокости?  Кто родил и   воспитал  этих нелюдей? 
 Можно, конечно,    предположить, что  все живодеры  мира  –  быдло, маргиналы, люмпены…
Но,  история показывает -  это, отнюдь, не так.
       Первым автором   «снафф-фильма»  был не  россиянин, не  душевнобольной, садист,  живодер  или  спившейся алкоголик, а  великий   Томас Эдисон -  тот самый  изобретатель,   благодаря  которому  человечество имеет  электрическое освещение, телефонию, кинематограф, аудиозаписи   и…  электрический стул.
    В 80-е годы 19 века Эдисон -  изобретатель постоянного тока,  получавший    доходы от  его  внедрения,   вел   «войну токов»  с   Николой   Тесла, и,   пытаясь добиться запрета на  изобретение   соперника (переменный ток),  пользовался приемами   «черного пиара»!
Так,  по поручению  Эдисона,  его представитель  Гарольд Браун, в июле 1888  года собрал   репортеров, чтобы сделать их  свидетелями самой жуткой  рекламы в истории:  на их глазах  отловленных бездомных собак Манхеттена     убивали  переменным и   постоянным током,  с единственной целью:  доказать, что   переменный  – убивает  быстрее! Дело не ограничилось  двумя десятками собак, позже   были убиты теленок, лошадь … следующим   был человек!   
  В  1888 году в США был принят  закон, установивший   новый способ приведения в исполнение смертных приговоров  -  казнь  преступников  с помощью электрического стула!
 Но и на этом  Эдисон не остановился  -   в  1903 году   он    казнил  слона!
 Двадцать восемь лет   гигантская слониха Топси  развлекала публику в парке  аттракционов  на Кони-Айленд:   возила повозки с  пассажирами, проделывала  трюки - стойки  на  одной ноге, голове…
   Подобным противоестественным    позам,   животное   можно  обучить  только с помощью  пыток – электрическим током, избиениями, голодом…
   Три тонны веса  слона    перемещались  на заднюю ногу  – страдали суставы,  образовывались позвоночные грыжи, Топси   мучили сильнейшие  боли.   Но,  помимо  ежедневных  представлений,  её   заставляли возить тяжелые грузы   на строительстве Луна- парка.   В «благодарность» за тяжкий труд, издевались, пихая в пасть горящие сигареты.  Неудивительно, что   слониха взбунтовалась –    в ярости     убила  пьяного дрессировщика, затоптала ещё двоих…
 
 И  Топси   приговорили к  смерти.  Присутствовать при казни в Кони-Айленд  пожелало  более 15000 человек!  Но  свидетелями  стали  лишь 2000  -  вход сделали платным. 
 Процесс  расправы над  Топси  Эдисон снял на кинопленку, смонтировал фильм  («Электрическая казнь слона») пустил в прокат,  и, наверняка,  получил хороший доход, используя   патологическое   желание   некоторых   людей  лицезреть    мучительные  страдания  беспомощных жертв   несчастных случаев,  издевательств   и  пыток.
Больно смотреть, как доверчиво, и  обреченно,   бредет слониха   на  импровизированный эшафот.
 Её  только что  накормили   морковкой  с цианистым калием (!),   обули  в   медные "башмаки", и,  подсоединив  электроды, пропустили переменный ток в 6600 Вольт!   Топси  умерла  через  10 секунд -  как будто мгновенно   поджарилась  на  гигантской сковородке…
 Зачем  же  Эдисон  уничтожил   столько  живых   душ?
 Лишь для того, чтобы  испугать широкую аудиторию «смертоносным  переменным током», и не лишиться денежных  доходов, в случае, если  будет развиваться проект Тесла…
  Однако,  публично  казнить слонов в Америке прошлого века -  любили.  Так, в интернете до сих пор можно найти  фотографию  расправы над  Мартой,  убившей, якобы, восемь человек, хотя доподлинно известно только об одной жертве – помощнике дрессировщика, проткнувшего  животному  шкуру острым металлическим багром. Казнь состоялась в сентябре 1916 года  в присутствии   5000 человек, среди  которых были  женщины и дети…
На сей раз  слона было решено повесить.
 Шею  Марты  обмотали цепью, подняли  краном, но… забыли освободить  от цепей  лодыжки ног  -  было слышно, как рвались  сухожилия.
Цепь на шее не выдержала, Марта упала на землю, сломав бедра.  Но, не насытившиеся жаждой страданий,  «венцы природы»   снова потащили на  эшафот несчастную слониху,  и  следующая попытка, под  бурные  аплодисменты зрителей, оказалась удачной…
  С тех пор прошло сто лет. И  сейчас уже  трагическая гибель    Топси и Марты    не вызывают  у американцев  других эмоций, кроме   ужаса, сожаления и стыда.
  Когда  в 1944 году  случился  страшный  пожар, уничтоживший  большую  частью аттракционов  Кони-Айленд,   его   назвали   «местью Топси», сознавая, что    жестокое убийство   всегда   требует   ответных  жертв.
   В  2003 года в музее Кони-Айленда был установлен памятник    Топси…
   С  20-х  годов    прошлого века в  американской киноиндустрии   работает   организация  «American Humane’s Film and Television Unit (AHFTU)»  по предотвращению жестокого обращения с животными во время съемок.
И, если   в титрах фильма  есть  надпись: «Ни одно животное не пострадало при съемках фильма»,  это означает, что -  специальный  представитель AHFTU был на съемочной площадке,   контролируя   безопасность  животных. 
 В  России же подобной организации  никогда  не было…
В 1963 году   режиссер  Сергей Бондарчук   работал над  киноэпопеей  "Война и мир" по одноименному роману Льва Толстого.
 Посмотреть  на съемки собрались  местные  жители с  детьми. По сценарию  в одной из сцен  с обрыва  должна была  падать  конница.
 Лошади, в количестве 200 голов, были  взяты с мясокомбината. По приказу режиссера,  к их ногам  крест-накрест   привязали веревки, и,  когда  животные подбежали    к пропасти,  резко  затянули -  все стадо рухнуло вниз, ломая  шеи, ноги… 
 Покалеченных   лошадей  тут же, на глазах зрителей  забивали.
»Их всё равно на мясо!», -  объяснял   Сергей  Бондарчук   возмущенным   свидетелям, а   гибель   лошадей  необходима  для создания «исторической реальности»!
 Вряд ли сам Лев Николаевич   согласился  бы   с подобной «необходимостью». Для него, утверждавшего, что « от убийства животного до убийства человека один шаг», подобное  варварство   было бы настоящей трагедией.
    Традицию убивать животных  во имя исторической достоверности,  продолжил другой известный режиссер - Андрей Тарковский.
 Так, во время   съемок   фильма   «Андрей Рублев», несколько  живых  лошадей   сбросили с колокольни.   Одной -   на камеру перерезали  ножом горло.   Живую корову  Тарковский собственноручно облил  бензином (ибо никто другой не согласился!) и поджег!  С отчаянным мычанием,  живым  факелом корова  носилась  по съемочной площадке…
Этот  эпизод   шокировал  всех, и    13 января 1966 года на имя министра культуры СССР Екатерины Фурцевой пришло письмо из Ялты от работницы секции охраны животного мира Е. Галукович.
«На „Мосфильме“ снимается фильм „Андрей Рублев“. В киножурнале № 2 за 1965 год показаны кадры из этого фильма. В сцене пожара заснят живой горящий теленок (крупный план). Картина пожара от этого живого факела не стала грандиозной, но вызвала глубокое возмущение и у взрослых, и у детей, а для подростков с наклонностью к жестокости это послужит примером для подражания. Талантливый и человечный режиссер не стал бы прибегать к подобным садистским приемам.
Настоятельно просим вырезать этот дикий кадр из фильма, так как зрелище живого существа, горящего, глубоко травмирует зрителей».
 Тарковский   оправдывался:  корова, мол,  была накрыта асбестом, а лошадь  -  со скотобойни, все равно бы погибла… 
  Но  корову сожгли живьем,  и  об этом свидетельствует не только  Алиса  Аксенова  - директор Владимиро –Суздальского  музея -заповедника, где проходили съемки, но и местные  жители:
« Ложь, мол, корова была накрыта асбестом. Это ужимки режиссера (садиста и труса) задним числом. Корова горела живой! Мы, местные, это до сих пор хорошо помним…
Вы можете не верить мне. Но город Владимир – маленький город. Крики коровы, сгораемой заживо по указаниям «творческой личности», я запомнил как одну из самых страшных несправедливостей мира…»
"Корову облили горючим веществом и подожгли. Она горела, а вся съемочная группа стояла рядом и наблюдала ее предсмертные конвульсии. Оператор подыскивал наилучший ракурс, а режиссер вдохновлял этот процесс. Коней затаскивали на колокольню и сбрасывали оттуда, чтобы "в натуре" снять лошадь с переломанными ногами. Было несколько дублей: страх, предчувствие смерти, потеря опоры, несколько секунд дикого ужаса, боль, и, наконец, сама смерть... Можете представить себе их глаза? Разве ВСЁ ЭТО стоит нашего удовольствия от просмотра? Да и удовольствие-то сомнительное."(my-hit.org, 21.02.2013)
    Кадры   страшных  смертей   животных  были вырезаны,    тем не менее,  в фильме  длительно  смакуется  зверское  убийство христианским  монахом собственной   собаки,  долго перебирающей  в агонии  лапами…
 Как-то,  в подростковом возрасте мне довелось увидеть   «шедевр» Тарковского – «Андрей Рублев».  Не могу забыть    ужас и возмущение  не только  садистским поступком  «служителя Бога», но и   молчанием,  бездействием , присутствующего при жестокой расправе  над Божьим созданием,  равнодушного человеческого  стада… 
Именно такое «стадо» наблюдало и за страданиями сжигаемой коровы на съемочной площадке – «преемственность поколений»?
Не известно, убили ли собаку в реальности или нет.
Вполне, может, и убили, ибо режиссер,  в своем стремлении достичь «исторической достоверности», перешел все границы дозволенного.
 По  его вине  во время съемок  погибли не только животные,   но и  пострадали   фрески  самого  Андрея Рублева.   
На крыше  кафедрального Успенского собора во Владимире   Тарковский  решил  устроить   «бутафорский»  пожар,   быстро   переросший    в  настоящий    –   вспыхнули  стропила древнейшего храма! И, пока пожарные, пытаясь спасти историческую реликвию,   отчаянно боролись с огнем,  перепуганный   режиссер   спрятался  в гостинице «Владимир».    Фрески  Андрея Рублева в  Успенском соборе  пришлось  восстанавливать. В результате   реставрации  «… живопись начала XV века была безжалостно затонирована,  и навсегда потеряла подобие подлинности…» 
Благодаря  жесткой советской цензуре, в течение   пяти  лет  фильм не  выходил  на  широкие  экраны страны. А  когда,   в урезанном   почти наполовину  виде, попал в прокат, его сурово осудили   критики. Александр  Солженицын  писал, что «натурализм Тарковского переходит в «несердечность», что   через фильм  «протянута цепь уродливых жестокостей».
 Но  поклонники  творчества  Тарковского наотрез отказываются признать  его  виновным   в  убийстве животных:
 «Даже, если бы сжег и убил животных. Значит, это их предназначение)))Ничего в этом плохого нет. Реализм ради истины. Животные-не люди» - пишет «интеллектуалка» , рассуждающая о  творчестве Феллини, Годара,и … божественном происхождении человека…
» … Нужно показать жестокость, чтобы подвести зрителя к осознанию ее бессмысленности. И я сейчас оправдываю то, что делал Андрей в "Рублеве". Этого требовали реальные художественные задачи». -   Николай БУРЛЯЕВ, актер и режиссер, народный артист России.
Возникает  вопрос: если  « реальные художественные задачи» требуют  крови  - так почему бы не   устроить   на съемках   бойню   людей?  настоящую, с тяжелыми ранениями , реальными пытками и смертями?   Перебейте  друг друга,  если вам  нужен  реализм, но   оставьте  животных в покое.
   Каждый  живодер,  маньяк,  серийный убийца  всегда  в оправдание  своего преступления   находит  благородную цель -  священный ритуал, «очищение» мира, в данном же  случае -  «высокое искусство»…    А если  общество готово  принять   подобный садизм   за  искусство, значит,   общество    неизлечимо  больно!
 Впрочем,  у Тарковского были последователи:
В фильме Н. Михалкова «Урга - территория любви» пастух разрезает овце грудь,   и под комментарий самого режиссера – мол, овце не больно - это самый гуманный способ умерщвления животных…   -  рукой  останавливает   сердце.
У Элема Климова в  одном из кадров фильма «Иди и смотри!»  опять же -  «ради исторической достоверности» -  из пулемета  боевыми патронами расстреливают живую корову…
 Это же животное – не человек!
И это в фильме – обличающем фашизм!  Никогда человечество не  сможет  избавиться от  этой уродливой идеологии, если   соглашается с существованием   «зоофашизма»!
  Чем реальные издевательства  и убийства животных в этих художественных фильмах отличаются от современных шокирующих »снафф» -роликов, наполнивших интернет?
   Откуда   исходит  столь  тяжелая  болезнь  -  презрение к чужой жизни?
 Странно, но с  техническим  прогрессом,    регрессирует  духовный, моральный, этический уровень  человеческой  цивилизации.  Приобретая  новые научные знания, человек всё более и более черствеет душой,  становится эмоционально нищим,  деградирует…
 А  ведь когда-то, в  давние века  люди и животные   мирно сосуществовали на Земле.
 Из глубокой античной древности   пришла  к нам поговорка: «Человек узнается  по его отношению к рабам и скотам».
В древней Спарте  жестокое убийство, издевательство над животным считалось одним из самых тяжких преступлений. За убийство кошки в древнем Египте приговаривали к  смертной  казни.
 Для  сравнения  – в  христианской  средневековой Европе,  во время борьбы   инквизиции  с «ведьмами»,  кошек  уничтожали  самыми  изощренными способами: топили, закапывали в землю, сбрасывали с башен,  тысячами  сжигали на кострах  -  тоже самое, что совершают  с собаками  нынешние, так называемые   догхантеры(на самом деле  обычные  живодеры) в России и  Украине .
  Но   духовный уровень древних был намного выше современного : так, убийство собаки в египетском   городе Кинополис  могло  служить  поводом для объявления войны.
 «Самым любезным творением» , вторым по святости существом, после человека, почитали  собаку зороастрийцы.
» Если кто   убивает  собаку - тому предстоит очень тяжелая жизнь,  проклят будет он на девять поколений и весь род его »,  - говорится в «Авесте» - религиозном и культурном памятнике Востока,  содержащем   учение Зороастра,  а также    первый  известный  закон о «жестоком обращении с животными»!  И это   3500  лет назад!
 Святость жизни  всех существ на Земле  -основополагающий  принцип индуизма:
Только Бог, создатель всего сущего, может распоряжаться  своими творениями. Человек   не  является  его  наместником   на Земле!
 Все жизни равноценны, и  Земля  - наш общий дом! убийство животного  -  преступление,  равносильное  убийству человека, ибо  в любом животном  может   воплотиться  как  Бог,  так  и обычный  человек в различных циклах  своей  реинкарнации.
  Каждая  ЖИЗНЬ  имеет   предназначение:  все живые существа рождаются в любви и живут ради неё!
               Трепетное отношение  ко всему  живому  было и у наших предков -  древних славян.
Согласно древним славянским  ведам(знаниям), много тысяч лет тому назад переселенцы с  других планет, от которых  пошел весь род человеческий, поселили на   Мидгард - Земле  и представителей не гуманоидных цивилизаций  разного уровня  развития – животных.  И завещали   своим потомкам   хранить , оберегать, защищать их,  жить   на  Земле  ради Любви, Добра, и Света.
    . «Живите в союзе с Природой, не губите ее, ибо она опора Жизни вашей и всего Рода живого!»
 -   одна из самых  главных заповедей  славянского  бога  СВАРОГА.
Деревья, камни, вода, земля, животные и  птицы -   все имеет  душу   - частицу Бога, вдохнувшего её в свои творения.
    Земля - живое существо:  реки - кровь, камни - кости, лес – волосы. Но, это лишь её грубое, материальное тело - оболочка. В тонком  же  мире олицетворением  матушки -  Земли является  Богиня в  облике  КОРОВЫ!
 Из молока  этого   Божественного  животного образуется Млечный путь, по которому  все праведные души  отправляются  в  Рай(Ирий)
 Собака – « человеку  верный друг», как и корова,  у древних славян   была  священным  животным.
  В  русском фольклоре – всегда   положительный персонаж , часто спасающий  герою жизнь , нередко,  собака  более преданна  хозяину, чем  собственная  жена!
 Сучичами, Сученками, Сукевичами именовались былинные богатыри в русском эпосе. Героем многих  русских сказок был Иван Собачий сын. И выражения – «сукин сын», «пся крев»(пёсья кровь) не  оскорбления, а  всего лишь   обозначения  тотемной  принадлежности  к  роду, и даже   особая  похвала, поскольку собака всегда была символом  мужества, честности, силы и доброты,  преданности и самопожертвования.
        Среди древних славянских богов   пятеро из шести имели человеческий облик.   Шестой же   Семаргл  - Огнебог -сварожич(сын Сварога) изображался в виде крылатого   ПСА, являющегося в огненном вихре и очищающего   мир  от  скверны. Это был  Бог  огня и  домашнего  очага! Славяне верили, что  Небесный, Огненный  Пёс помогает   душам праведников  после смерти   перейти в рай  и   вновь родиться на Земле.  До сих пор  на гербе Челябинской области мы можем увидеть Семаргла …
 В отличие от римлян-язычников, ранние христиане  не жаловали  собак и кошек.
Именно с крещения, на  Руси худшими из ругательств становятся  выражения «сукин сын» и «пёс», «каналья» Канис(лат. собака)
 «Скверна и непотребство», «твари без души» - так окрестили  вдруг  ни в чем не повинных  » человеку  верных друзей»!
Чтобы отвратить славян от обожествления природы ,( а наши пращуры даже деревья не рубили ,предварительно не попросив у них прощения!), священники  презрительно   называли   их  » мужепсами» , твердили   об  отсутствии  чувств , души у  животных …
Так, вместо природы, матушки - Земли, и одушевлённых животных  появились «природные» и  «био ресурсы,» существующие лишь для удовлетворения   ненасытных человеческих    потребностей.
Вместе с  насильственным  крещением Руси, произошла и насильственная смена  мировоззрения – от биоцентризма к антропоцентризму,   крепко укоренившегося  в сознании  потомков  древних  славян   за   тысячелетнее  господство  христианской церкви.  Именно антропоцентризм, определивший  человека  средоточием Вселенной,  с его  бесконечной  погоней  за прибылью, и насилием над Природой - виновен в  массовом  уничтожении  животных,  ответственен за экологический кризис, который,  в конечном итоге, рано или поздно  приведет к гибели нашей планеты.  Так,   люди  и  создали на Земле Ад для миллиардов живых существ.
Не отсюда ли берут начало   дикая  жестокость, живодерство,  садизм,  что  так пышно  расцвели  в нашей стране  в последние  годы?
  Лишенный  своего прошлого,  многовековой славянской культуры,  традиций, верований,  наш народ озлобился,  «озверел», »осатанел».  И, забыв заветы  предков, люто издевается над теми, кого  когда-то   считал  прародителями, родственниками,  братьями, о чем говорят   предметы  быта,  орнаменты, узоры, русские народные сказки и  былины,  героями которых, наряду с человеком, были  животные.
 Волк, как и собака, в сказках всегда помогал герою,  пожирал  злые духи,  обладал  даром предвидения – мог предсказывать урожай… Встреча с волком  для славян - добрая примета!
 Медведь – хозяин леса -  добродушный, бесхитростный  лохматый великан Потапыч, Топтыгин,  напоминающий порой доброго соседа - могучий , сильный, мудрый  покровитель плодородия, защитник от зла.
Во всем русском фольклоре животные  и люди  равноправны! В те далёкие времена, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ  проверялось отношением к животным!
 И, в отличие от   приверженцев  иных  религий, язычники – славяне  никогда  не  совершали кровавых жертвоприношений своим Богам.
«Не приносите на Алатырь жертвы кровавые, не гневите Богов ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от созданий Божиих. http://derzhavarus.ru/zapovedi-bogov.html
- одна  из самых главных заповедей Бога Сварога
-   « Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете как звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растет на полях ваших, в лесах и садах ваших, обретете вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями»(там же)
Тысячи лет назад люди знали – употребление мертвечины ведёт к болезням,  и  ели легкоусвояемую, калорийную , растительную  пищу.
   На пирах, описанных  в  подлинных "русских" сказках, ( согласно  Ведическим  текстам), наши предки  алкоголь не потребляли, мясо, рыбу, яйца  не ели(!), угощались исключительно  молоком, сметаной, сурьей ( мёд и молоко), квасурой, овощами,  фруктами,  орехами -   .
древние славяне  были вегетарианцами, и, сохранившиеся древние ведические тексты,   говорят о  необходимости  вегетарианства для тела  и   духа. 
 Своеобразный  обет  «согласия» - клятву,  или
свод  жизненный правил   содержит первая славянская(глаголицкая – более древняя чем кириллица) азбука:
«А-з б-уки в-еди г-лаголь; д-обро е-сть-ж-ивете з-ело з-емля, i и-же к-ако л-юди м-ыслите, - н-аш о-н; п-окой р-цы с-лово т-вердо; у-к ф-ерт х-ер ц-ы ч-ервь; ш-а е-р е-ры е-рь я-ть (ент - по-польски jat) ю-с (i-онс - по-польски jas).
« - Я буквы (письмена - письменно) веди (знаю) глагол (закон); Добро есть живите (Живиться польское zywi? sie - питаться) зельем земли; и иже како люди (по-человечески) мыслите - наш он; покой (мир) рцы словом твердым; не убивай (по-гречески) даже червя; ежели задорный задирается с задирами - связать его.
Говоря  современным языком:
Добро есть питаться зельем (делом) земли  (питаться плодами земли)
Кто как  ЧЕЛОВЕК  мыслит – наш он (единомышленник)
Мир(покой)  храни твердо.
Не поднимай руки даже на червя.
Если бы задорный задирался с задорливым, пусть будет схвачен и связан; больших преступлений и  наказаний в те времена, видимо,   не было.
http://maxpark.com/community/409/content/1274701

Эти  законы,  взывающие  к гуманности, любви и благородству, запрещали  проливать кровь. А если кто-то убивал   без причины зверя  не нападавшего, а ради насыщения мясом, или  шкуры – тот совершал зло, и   кончина  его  ждала  лютая.
"Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть"
 Только законченные ДЕМОНЫ могли убивать  животных,( особенно священных КОРОВ) и одевать  их шкуры.
 Убийство  живого существа  равносильно убийству  человека  -   ибо   любая жизнь  дорога Богу.
Традицию поедать  домашних животных,  дававших   молоко,   шерсть для одежды, перевозящих   скарб, внедрили в мир кочевники.
 В пустынях и степях они не могли найти   пищу  -  потому  и убивали скот. Употребляли мясо и северные племена, которых  на русских картах  16-17 веков, обозначали «самоедами» .
 Ибо, по  правилу воздаяния  по поступкам – убивающий, пожирающий  живых существ, убит  и съеден будет  в своих  последующих воплощениях – «поедая другого - поедаешь себя»!
«Что посеешь, то и пожнешь…» - по законам природы мы пожинаем плоды наших поступков  в  этой или  следующей жизни.
 Славяне свято верили в  эти  законы, и были  в этом веровании   не одиноки. Так, великий математик, философ Пифагор говорил:
   «Все страдания, которые человек причиняет животным, вернутся снова к человеку»!
И это подтверждает история! Приведу немного примеров:
   Гибель  почти 75 миллионов жителей Европы от чумы в средние века была  следствием массового,  немыслимого по своей жестокости, уничтожения кошек,  обвиненных в  пособничестве  ведьмам!   Как  результат  - нашествие  крысиных полчищ  – переносчиков чумы.
 Но  человечество   уже успело   забыть, что  численность  грызунов  регулируют  бродячие животные. 
 И  уже сейчас, из-за нашествия крыс,  бьют тревогу  Пермь, Чита, Липецк, Уфа, Петербург,  Москва,  Самара, Киев,  Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Луганск…  -   города , где  развернула бурную деятельность  ОПГ догхантеров.
Неужели  человечество вновь наступает на  те же  грабли, и экологическая катастрофа не за горами?
   24 ноября 2014 года в Непале в честь богини Гадхими во время религиозного фестивали были убиты (принесены в жертву) 15 тыс. быков 300 тыс. кур, овец и козлов . Согласно верованиям  непальцев  «чём больше животных будет принесено в жертву, тем счастливее станет богиня». Полюбоваться на  жестокую,  кровавую и  бессмысленную бойню, собралось два миллиона человек!
Сколько негатива, боли,  страданий…  Как Природа должна была реагировать?
   25 апреля 2015 года в Непале произошло страшное землетрясение , когда  погибли 8 тысяч человек, тяжело ранены 14 тысяч,   и разрушены  десятки тысяч домов.   
      Весь мир был потрясен  массовым  уничтожением бездомных животных в Украине перед  футбольным «Евро-2012». Особой ретивостью и  варварским бесчинством выделялись  Донецкая и Луганская область -  горы трупов расстрелянных, отравленных  животных  находили   на свалках в  окрестностях городов.   Выдумкой, достойной   садистов  фашистских   концентрационных лагерей, отличился г. Лисичанск с     передвижными  крематориями,  в которых сжигали еще живых собак и кошек.
Но,  в отличие от  Лисичанска, фашисты сжигали  трупы людей, предварительно задушенных в газовых камерах!  Сжигать  живых, даже  им не пришло в голову!
  И вот, спустя два года  пришла на земли Донецка, Луганска  братоубийственная война, разрушения, смерть…
 За последние  пятьсот лет ,   по вине  человека  с лица Земли исчезло около 900 видов растений и животных.     Миллионы   живых существ    ежедневно   подвергаются жестокой казни, для насыщения  людских   желудков  или      пустого, часто садистского развлечения – охоты.
 Вырубаются, выжигаются леса – «легкие» планеты, мелеют реки и озера, гибнут  отравленные, превращенные в помойку, океаны с  морскими жителями,  тонны мусора вращаются  в  околоземном космическом пространстве  Земли. О каких  внеземных  контактах с  инопланетными жителями может идти речь? Они  же  должны  опасаться землян,  словно бактерий, несущих смертоносный вирус всему живому.
   Уже сейчас Природа сурово  мстит – ураганы, наводнения, изменение климата, землетрясения, пожары…   
 Подобно   корове  в фильме Тарковского, мечется,  кричит и стонет  в предсмертных муках наша  планета.
Но человечество   глухо  и  слепо -   в большинстве своем, как  сторонний  зритель  равнодушно  наблюдает за  происходящим насилием.

И,   жестокость, войны, убийства – ЗЛО   не прекратится  до тех пор, пока КАЖДЫЙ  человек   не прозреет, не поймёт:
что  за любое совершенное насилие  придется  отвечать -  не перед Богом – самим  собой!
что    настоящая эволюция -  не развитие технологий, направленных на уничтожение планеты, а воспитание  нравственности,  развитие  духовности и мудрости;
что жизнь не  станет лучше,  пока  каждый  ЛИЧНО  не  принесёт  в наш  мир Любовь, Добро и Свет!
 И лишь тогда,  как прекрасный общий дом   не только человека, но и всего живого, возродится   Земля наша, матушка!
«Вернитесь к своим корням, и вы увидите Божественный мир»!


Рецензии
В один холодный зимний день, голодная лиса вышла на дорогу, к людям, но, к сожалению, встретилась с нелюдьми в погонах, которые ее забили палками, а свой "подвиг" выложили в интернет. Их, к сожалению, только оштрафовали на 100 тыс. тенге (20 тыс.руб). Бог им судья! Но наказывать, за такие поступки, надо. С уважением, Талгат

Талгат Алимов   23.05.2018 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.