Авария

Случилось это в 2004 году , прошло уже 12 лет , а я все забыть не могу
Сижу в своей комнате, вышиваю икону бисером .Образ- Пресвятой Богородицы .Стежок за стежком , на сердце покой и умиротворение . Мысли медленно текут по кругу " Пресвятая Богородица спаси и помилуй всех людей на свете ! Глаза устали закрываю их и снова открываю и вижу ковер на стене расплывается и передо мной ... и я увидела эпизод словно знакомое место на трассе дорога ведет в город , сильный туман и как в этом тумане на обочине сидит искореженная машина мазда , после аварии , красного цвета , и я вытаскиваю из этой машины сестру , одетую в серую куртку , но ногах черные лаковые сапоги , ноги в крови и штаны прожжены на коленях от горячего мотора , на дороге оправа от ее разбитых очков , все лицо в крови ... Мне стало жутко ...   Через пару мгновений зазвонил телефон , звонила сестра и сказала , что купила новые очки и куртку , и сапоги лаковые , что ждет автобус и едет по работе в налоговую, я не хотела ее пугать и сама толком не поняла и не предала значения этим мыслям и картинкам в голове , просто сказала ей " Береги себя " .
Включила телевизор, а он сломался и экран перегорел, сели мы с папой в машину взяли телевизор на ремонт решили в тот день отвезти. До города 15 км . Поехали мы , и братья с нами и мама , всей семьей , только сестры с нами не было -она была в тот момент на остановке и ждала свой автобус , но он проехал мимо -потому как был забит и сестра .....как потом выяснилось села в попутную машину- красную мазду...
Мы поехали ...с мыслями что сестра по работе уехала и с ней  все в порядке , выехали на трассу . Был гололед и сильный туман , и мы ехали очень медленно , и за нами еще тихонечко ехали 8 машин ...куда спешить? жить еще ведь хочется , кто при таком тумане обгоняет ? но вдруг , в 10 метрах сзади нас показалась красная мазда которая на большой скорости обогнала 7 машин которые караваном ехали друг за другом и когда уже она приближалась к нам , выехал откуда не возьмись грузовик и они столкнулись лоб в лоб!
Папа остановил, и сказал посмотрите там в машине -все живы? может помощь нужна - в тумане густом не было видно даже силуэта - когда подошли , водитель вышел и стал кричать  : "Там девушка , вытащите ее " . Мы подбежали к пассажирской двери -она не открывалась ни как , брат побежал к нам в машину за монтировкой , чтобы открыть искореженную дверь , я в этот миг посмотрела на водителя у него не было брови , он сказал , что спешил , потому что умер кто-то у него и надо было к похоронам гроб заказать, в городе. Брат прибежал с монтировкой , но не получалось у нас ничего , он разбил дверное окно и сказал -надо через окно пробовать  со стороны водителя нельзя -там мотор сидит перегородкой в салоне , вдруг машина задымилась   и папа крикнул: " Клему , клему снимите с аккумулятора -загорится сейчас"  .
 И тут второй брат вырвал провода . Водитель подошел к колодцу и там умывал лицо окровавленное , зрелище не для слабонервных, бровь на лобовом стекле осталась причем вся. И нога была сломана , он хромал. Но был в сознании. Удивляюсь как легко он отделался .
Брат наконец-то разбил дверное окно , и мы тогда еще не знали что за девушка там в салоне, признаков жизни она не подавала.
Брат заглянул в машину засунув голову туда и закричал не своим голосом
- Алла! Алла!!! он схватил ее за плечи и стал вытаскивать со мной из окна , к счастью она у нас худенькая и пролезла , в дверное окно . Лицо было в крови , серая куртка , сапоги лаковые , оправа от ее очков возле машины все точь в точь как я увидела, отрывок из будущего...красная мазда искореженная , колени у нее были пробиты и прожжены штаны как утюгом , мы несли ее в горизонтальном положении , она дышала , но была без сознания, принесли к папе в машину, а у нас как на зло машина сломалась , и не заводилась , и вдруг , остановился знакомый наш на мерседесе , и спросил нужна ли помощь ?Мы не задумываясь отнесли сестру в мерседес и быстренько отвезли в больницу, водитель остался ждать скорую... и милицию...
Сестра долго лежала в реанимации , только на 13 й день пришла в себя. Первое что она сказала : Я видела папину машину и знала , что вы меня не оставите и спасете! И тут пришел водитель , сел посреди палаты и стал умолять чтоб в суд на него не подавали.Сестра разволновалась , еле выпроводили его...
Он ушел , сестру отключили от аппаратов и датчиков , и с наступлением ночи ей стало плохо , температура подняла 40, я сидела рядом и вспомнила , крестная мне дала кусочек зеленой бархатной ткани и сказала сжечь возле сестры , зачем ? и что? и как ? объяснять было не когда ей.Но я точно помню , что поставила в карман и забыла -13 дней эта ткань сидела у меня в кармане . Я побежала за дежурным доктором , сестре дали жаропонижающее , укол , но он не помог , она вся горела , через час еще второй...тоже не опускалась температура ни на сколько, я так сильно переживала , думала умрет , и вдруг вспомнила засунув руку в карман , и когда вышел доктор -сожгла этот кусочек материала возле сестры .
Под утро температура спала, ей стало легче- причину так и не выяснили -почему она поднялась ? И что это было.
На следующий день ее выписали. И мы с радостью вернулись домой , ноги руки целы , только черепно-мозговая травма , и шрамы на коленях от ожогов.
Я так много раз вспоминаю это видение , словно меня кто-то подготовил, потому что я очень близко принимаю к сердцу , все равно чему быть-того не миновать - мы не в силах ничего изменить , но я благодарна что Бог сохранил жизнь моей сестре , и дал ей шанс еще жить -поживать и добра наживать.


Рецензии