Измена

По мнению многих женщин, в природе не существует мужчин,которые не изменяют. А они есть и уверены: предательство разрушает отношения и брак или просто любовь если еще не успели пожениться.
Кто и  почему предпочитает хранить верность. «ИЗМЕНИТЬ МОЖЕТ ТОЛЬКО
СЛАБЫЙ ЧЕЛОВЕК» .Сильный мужчина умеет сказать даже самой похотливой женщине НЕТ!
в поиске Изменить нельзя «нечаянно».
Изменить своей второй половинке
может только слабый человек,
не нашедший в себе силы
преодолеть опасную ситуацию. Я считаю, что всегда можно найти
другой способ выхода эмоций или
переосмыслить ситуацию. Изменяя
своей второй половинке,
ты в первую очередь изменяешь
себе, своим принципам и устоям, благополучию и постоянству. Считаю, измена может уничтожить
отношения, которые ты так долго
создавал и оберегал. Нужно
уважать себя и ценить тех, кто
рядом. И лучший способ сделать
это — хранить верность. «ОТ ИЗМЕН УДЕРЖИВАЮТ
МОРАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ» Александр Садчиков (39),
кандидат технических наук,
в браке У меня с детства сложилось такое
мнение, что изменять — это плохо.
Мои родители прожили в браке
почти 40 лет, и они всегда
улыбались, смеялись: им было
весело друг с другом. И в 20, и в 50 лет. У них была
полноценная семья, при этом они
оставались парой влюбленных. Может быть, подсознательно
я всегда хотел построить именно
такие отношения. У меня никогда
не возникало желания изменить
любимой женщине. Я долго искал
свою вторую половинку и очень ценю, что она со мной. Ложь,
измены усложняют отношения
и ставят брак под угрозу. А потерять
семью никому не хочется. «НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ
НЕ ИЗМЕНЯЮТ» Сергей Крылов (29),
предприниматель, в отношениях Я был женат, и у меня есть опыт
долгих отношений. Так что могу
с уверенностью сказать: если
мужчина допускает хоть одну
мысль об измене, то рядом с ним
не та женщина. Ее лучше отпустить и найти свою настоящую любовь,
которой будешь верен всю жизнь. Есть и такой момент: почему в самом
начале отношений не смотришь
ни на кого, кроме возлюбленной?
Потому что во время конфетно-
букетного периода мужчина
полностью отдает все свои чувства одной женщине. И лишь спустя
какое-то время, когда страсти
угасают, пытается восполнить
их нехватку на стороне. Я считаю, ответственность
за сохранение отношений лежит
на обоих. Поэтому женщина
не должна расслабляться, всегда
быть в тонусе, как на первом
свидании. А мужчина должен завоевывать ее всю жизнь. «ЖИЗНЬ ВСЕГДА ОТОМСТИТ
ЗА ИЗМЕНУ» Паша Мавриди (28), телерепортер,
помолвлен Как изменник в завязке, могу
сказать совершенно точно — нет
ничего страшнее прелюбодейства!
Обман, лицемерие, стыд — все это
сопутствующие мужской
неверности. Можно скрывать обман, но пройдет месяц, год, даже пять
лет, и тайное все равно станет
явным. Жизнь обязательно
отомстит! Эффект бумеранга всегда
срабатывает. Поэтому не нужно
изменять, а лучше сказать женщине, что не любишь, что
устал, чем за спиной обнимать
другую. Сейчас я верный семьянин
и закодирован от неверности. Могу
сказать: нет измен — нет проблем.
Считаю, измены — нормальное
явление для молодых лет 20,
мужчина еще пробует жизнь на вкус, новые эмоции
в диковинку. А уж дальше,
батенька, платите по полной
за вашу несдержанность. «ПОЛУЧАТЬ ЯРКИЕ ЭМОЦИИ НАДО
ДОМА, А НЕ НА СТОРОНЕ» Александр Лебедев (41),
программист, в браке Если женщина в браке или
в долгих отношениях продолжает
давать мужчине те эмоции,
которые он получал от нее
в конфетно-букетный период,
то изменять и не захочется. Моя жена свою ревность не выражает
на публике. Но однажды
мы ходили вместе в гости, и когда
вернулись домой, она устроила
разбор полетов и в порыве чувств
даже разбила мой ноутбук. Не самый хороший пример,
но передает суть моих мыслей:
купаться в океане страстей лучше
дома, чем ходить за этими
эмоциями налево. Можно внезапно
купить любимой цветы или даже ювелирный подарок и потом
наслаждаться ее эмоциями. Это
лучше, чем искать кого-то
на стороне.


Рецензии