Своя половица- да она у Вас под ногами, а значит о

         
       Сколько же бездомных родителей скрывают свои истории об отношениях со своими детьми? Тех детей, которых они любили. С которыми и плакали и смеялись. Для которых и не спали ночами, а некоторые родители жертвовали собой лишь бы их чадо не огорчалось, были родители, что с детьми были как друзья лучшие. Но вот прошли годы, дети выросли. Набрали сил и стали взрослыми. А нам и в голову прийти не могло, почему они стали дерзить, нам, своим  родителям?
Не  в эту ли минуту надо задуматься, все ли  мы отдали им для понятия и смысла в жизни. А не для их утех.
       Случай у нас в городе Алмалыке произошел...
Три друга в центре города поймали кошку, им тогда было по 10 лет. Выкололи ей глаза, кидали в ее камни и раненную на глазах взрослых, закопали в землю.-"Что с их взять они же дети"- говорили тогда эти взрослые. А в 14-15-лет, эти же ребята поймали осла, облили его керосином и подожгли. Тогда за их подвиги наказаны были родители, с их взяли деньги за ущерб. А в 17 лет, один из их сел на скамью подсудимых. За убийство человека, он его просто зарезал, чтобы узнать красная ли у его кровь? А после поджог его. Это было уже громкое дело.
       Другой случай произошел в другом городе. Мать воспитывала сына одна. Отец погиб во аварии. Сыну шел 15 год. Мать была занята работой, чтобы сын ее жил и не голодал. А он связался не с лучшей компанией, стал прислуживать им. Мать уже боролась с им. Слова на его не действовали. В один из таких скандалов, мать его не пускала к друзьям. И чтобы его остановить, легла возле двери. А сын переступил ее, хлопнул дверью и ушел. Через некоторое время он зашел домой вместе с друзьями. Друзья прошли, поздоровались. Сын попросил  мать напоить друзей чаем. Мать даже и не могла сердцем подумать, что приготовил ее сын  своим друзьям. Напоив чаем друзей, сын попросил мать поставить воду для кипячения. А когда чайник закипел, сын усадил мать и говорит:"-Садись и ты пей чай." Мать отказалась, сославшись на работу. Сын принес чайник с кипятком, друзья держали мать, а сын(для которого она жила)вливал ей в горло кипяток- весь без остатка. А после ушел с друзьями.
       А в Калуге, мне соседка наша, однажды сказала.
-"Не допусти моей ошибки, ни за какие деньги не покидай своей крыши над головой в старости. Это и унизительно, больно, лучше не жить, ты не глупая поймешь меня скоро."
Да, я поняла это, когда к им пришла в качестве гостя. Новым глазам было видно как пожилая, без ног женщина, хочет всячески угодить своей снохе. А взамен упрек, оскорбления. И сын не видит  или не хочет замечать этого. А они вместе со стариком своим, продали дом и в надежде на своего сына приехали к ему-утешить свою старость. Сколько же слез пролила эта женщина, знаю только я. И совет ее помню хорошо.
      Меня тоже растила мать-и когда я ей предложила жить с нами-она отказалась сразу.  -"Своя половица- да она у меня под ногами, а значит опора- прости не хочу быть обузой."
 Я тогда обиделась на её. А теперь и сама, думаю, как мне надо будет поступить, ведь и мои года подошли?
  Вот и Вы, кто читает мои слова, тоже подумайте:-"Все ли Вы дали то, что нужно своему ребенку, чтобы надеяться на его в старости?"
23.38  26.02.2016   Ф.Н.П.



   


Рецензии
Страшные истории. Не верю в Бога, но не дай Бог, не приведи Господь.

Виктор Дущенко   16.04.2016 21:50     Заявить о нарушении
Мы часто не замечаем тех,кто рядом ходит с нами по дороге.Мы не видим его души.Хотя в этот миг когда он разговаривает с Вами,у его меняется интонация голоса.Признак плохой-человеку очень плохо в душе.Он Вам не скажет об этом.И мы часто уходим,от тех, кто именно в этот миг нуждается, чтоб возле его был кто-то.

Наталья Фридман   19.09.2016 03:00   Заявить о нарушении