Восточный танец

Горели свечи и музыка играла
Под ритмы танца тебе я улыбалась.
Я в этот вечер тебе лишь танцевала,
И в этот вечер с тобою лишь прощалась.

Я улыбалась,только грустно было.
Я уезжаю и прощаюсь вновь,
Но только моё сердце не забыло
Свою неразделённую любовь.

Восточный танец,словно искуситель.
Мерцание свечей,игра теней.
Я для тебя рабыня,мой учитель.
Рабыня страсти и любви своей.

Люблю тебя,но знаю безответно.
Живу в раю,но среди адских мук.
И для меня твоя любовь запретна,
Как яблоко греха у Евы с рук...
                15.07.2005г


Рецензии
"Восточный танец,словно искуситель." - впечатлило.
Рада что понравилась моя сказка,
С улыбкой,

Ираида Трощенкова   06.03.2016 11:33     Заявить о нарушении
Очень приятно что читаете сказку,
С улыбкой,

Ираида Трощенкова   12.03.2016 04:47   Заявить о нарушении