Здравствуй. Моя Елабуга

 Возвращение в реальность.

     Дед! А дед? Ты, что, уснул что ли?- это мой внук толкал  меня в  плечо. Возвращайся скорей из своих грёз. Давай поехали в город. Я проголодался и кушать хочу. Да и бабушка у машины давненько заждалась нас.
А во мне в это самое время, две сущности, как бы вступили в единоборство. Одна, ни за что не хотела отпускать меня из прошлого, другая призывала вернуться к действительному миру, в нашу реальность. Встрепенувшись от наваждения, я согласился с внуком и второй сущностью.  В моих планах было большое желание привезти сюда, наверх, свою супругу. Тем более, невдалеке от нашего местонахождения, находились две точки питания, ресторан и кафе. Так, что пообедаем. Задумано, сделано.
  Вернувшись к машине и резво взяв с места, я направил своего железного коня вдоль набережной, придерживаясь левой стороны маршрута. Выехав на проспект Нефтяников, мы доехали до улицы Молодёжная. Где-то здесь, в начале улицы, проживала моя двоюродная сестра Флёра. Заезжая в проулки и петляя между домами,  я тщетно пытался отыскать до боли знакомый дом. Всё вокруг было чужое и незнакомое. Огромные деревья и новые высотные дома скрывали от меня картины моей юности. Так, сделав несколько кругов в этом микрорайоне и не отыскав своей цели, я смирился с безысходностью. Делать нечего. Пришлось ехать назад к Чертову городищу, что бы пообедать и успокоить свои нервы. Досада одолевала меня. Как же могло такое случиться? В прошлом я десятки раз ходил пешком от дома моей сестры, до Чёртова городища. И ходьбы то было минут двадцать от силы. А тут на «колёсах», ничего не смог отыскать. Обидно до слёз и досадно. Видимо в этот раз не судьба.
    Позднее, уже вернувшись, домой в Березники, отыскал в интернете подробную карту  моей Елабуги. Виртуально пробежавшись по маршруту своей поездки, я сразу же отыскал нужный мне дом. Оказалось, что среди лабиринтов новых строений, я несколько раз проезжал в двух шагах от встречи со своей сестрой. Никаких объяснений всему случившемуся я до сих пор не могу найти, да и вряд ли найду.


Рецензии