Кобели против физкультуры

                КОБЕЛИ ПРОТИВ ФИЗКУЛЬТУРЫ.

    «Хищник против чужого» - фигня. Вот вам моя страшная история с самыми натуралистическими
подробностями.
    Случилось всё на территории начальной школы, где мне довелось один год, учить детишек уму-
разуму и немножко физической культуре. В том далёком году, апрель вышел не просто тёплым,
а очень жарким. В каждом маленьком ребёнке, сдетонировало ровно по триста грамм тротилового
эквивалента – в школьном дворе они носились на космических скоростях, независимо от комплекции
и успеваемости. На любой переменке, на равных правах и со знанием дела, это счастье с учениками
разделяло с десяток разномастных, разнокалиберных псов – типичных бездельников, необразован-
ных.
    Сходя с ума, после того, как женился, я пошёл работать в школу, чтобы зарабатывать много-много
и реально думая, что мой большой педагогический талант во мне уже не помещается, что его пора
уже выпускать в Большой Детский Мир. Вот. А там оказалось ещё и девять кобелей, и, на мою беду,
одна сучка.
    Со звонком на урок, Жажда Знаний, в виде тяжёлого кованного училкиного сапога, наступала на
горло детской Воле. Школьный двор пустел. С очередным третьим классом я приступал к уроку. На
асфальтовой баскетбольной площадке девчонки и мальчишки выстраивались в шеренгу. Было им по
девять лет.
    Лицом к строю, метрах в пяти, стоял я, с твёрдым намереньем, в ближайшие сорок пять минут,
направлять и руководить строго, но справедливо. Мне было, вполне по силам, провести ХОРОШИЙ
УРОК. Причём, ВЕСЕЛО, даже ПРИКОЛЬНО. Но…
    Сначала, ровно посередине между детками и мной, уселась на асфальт мелкая, рыжая дворняжка.
Как сразу же выяснилось, на всё согласная. За ней сразу подтянулись все девять самцов, тоже не
особо моральных. Пока я, согласно инструкции Министерства Образования, рассказывал классу о
задачах на урок, рыжая и самый крупный из кобелей «занялись любовью». Остальные собацюры
смотрели на это спокойно. Девятилетние человеки, наоборот – крайне заинтересовано. Естественное
«хи-хи» чередовалось, на моё удивление, с достаточно квалифицированными комментариями. Мне
сказать было нечего. Во всяком случае, УМНОГО.
    Четыре урока затем, «картина» повторялась почти один в один. Школа «встала на уши». Министер-
ских инструкций по данному педагогическому направлению не существует.
    Не судите строго.


Рецензии