Предчувствие

Сердце сжимается. Сильно так, как в тисках. По венам колющая боль и ноет в груди. Душа ли это плачет, страх ли это, ПРЕДЧУВСТВИЕ ли это?
Не объяснить, не передать, не написать на бумаге.
Вот если бы кто то смог забраться ко мне в душу и просканировать в ней все, потом в голову и копаться там, копаться... Может быть тогда все станет ясно и найдется противоядие против этого щемящего и разъедающего чувства.

"Все хорошо" - странная фраза, противоречивая я бы сказала. То она раздражает, являясь глупым успокоительным типа "отвянь, все будет хорошо", то она звучит как единственное спасение и ты реально понимаешь, что все будет хорошо у тебя!  Но сегодня она меня не спасает.
И внутри нет того успокоительного, которое сказало бы мне, что зря переживания мои, не о чем волноваться, ничего страшного не произойдет, это просто....
Вот в этом и загвоздка, я не знаю что это!!! И просто это или нет.

Предчувствие - надеюсь ты рассеешься и ни во что невыльешься. Окажешься пустым всплеском энергии внутри.

ПУСТЬ БУДЕТ ИМЕННО ТАК!


Рецензии