Детсво

Детство
Детство – самое счастливое и незабываемое время для каждого человека. Детство – это время мечты и беззаботности, это пора, когда наша душа чиста как зеркало и вода. Помню, как мы играли с друзьями, бегали по улицам босиком, плавали, дрались между собой, но через пять минут опять мирились, как – будто ничего и не было.
Помню свои первые шаги к школе. Как мама разбудила меня рано пораньше, поцеловала в лоб, потом взяла мне за руку, и так мы шли с ней до самой школы. Помню, как наш первый учитель с ясной улыбкой, как яркое солнце с большой любовью встретил и проводил нас в наш первый класс, и как объяснял нам первый урок, помню у всех моих соучеников были улыбки, когда мы слушали добрые слова нашего первого учителя.
А моя первая пятёрка! Ох как я был рад и как хвастался перед друзьями и родителями показывая ее в своей тетрадь. Помню свои первую двойку и тройку, когда брел из школы домой плакал. А мама обняла и утешила меня.
Помню зимой, когда на улицах было холодно и снежно, мы все собирались вокруг печки в уютном и тёплом доме и как мама свои добрым голосом рассказывала нам сказки, которые будили в наших детских душах любовь к добрым и честным людям.
             Помню свою первую детскую любовь, о которой я никогда никому не говорил. Помню, как я радовался каждому её взгляду и каждая её улыбка дарила меня целый мир счастья. Может быть именно тогда, что это сладкое чувство соединяет сердца и делают мир ярким и чудесным. 
 И как, же был бы я счастлив, хочу, хотя бы на один день вернутся в своё детство, снова играть с друзьями на улице, слушать мамины сказки…


Рецензии