Плата за корни...

      Я, как и все нормальные люди, не люблю похороны и все связанные с этим события, но от этого никуда не денешься.
      Недавно пришлось хоронить дальнего родственника.
      Процедура скорбная и связана с массой поборов, а это особенно унизительно...
      Убитые горем люди в это время денег не жалеют, считая похороны делом святым. А кто-то на этом бессовестно наживается…
      При подготовке к похоронам мне пришлось столкнуться с унизительными вещами, после которых в душе осталось ощущение, что меня окунули в дерьмо.
      Мы уже официально в полном объеме оплатили все скорбные процедуры, истратив на это почти все имеющиеся деньги, и осталось решить последний вопрос - по копке могилы.
      С выписанным нарядом я приехал к центральным воротам кладбища, зашел в небольшое здание и отдал его сидящей за столом  миловидной женщине.
      Она, заглянув в наряд, и посмотрев на меня, сообщила, что у них почти все в отпусках, но постарается кого-нибудь найти. После этого, попросив у меня сотовый телефон, куда-то долго звонила, но ей не отвечали.
      Я понял, что всё это быстро не закончится...
      Наконец, спустя час, ей удалось до кого-то дозвонится.
      Вскоре в здание вошёл крепкий мужчина лет пятидесяти.
      Он оценивающе меня осмотрел, видимо изучая мою платежеспособность, и сообщил, что могилу копать будет он.
      Я кивнул…
      - Вы на машине? – поинтересовался он.
      Я снова кивнул.
      - Поедем, покажите, где копать?
      Я сел за руль, мужчина расположился рядом.
      Мы подъехали к выделенному мне участку.
      Мужчина вышел из машины, посмотрел по сторонам и ткнул пальцем в небольшое сухое дерево.
      - Копать будем здесь...
      Я поблагодарил и хотел сесть в машину, чтобы уехать, но меня остановил его строгий голос: - А за корни кто будет платить!?
      Я остановился и вопросительно на него посмотрел?..
      Я к вам обращаюсь мужчина! - продолжил он. - Кто будет платить за корни?
      - За какие корни?  - ответил я, ничего не понимая.
      - Как это за какие? – сказал он. - Вы, что не видите, что здесь стоит дерево?
      - Ну и что? - ответил я.
      - Как это ну и что? - произнес он.  - Я здесь буду копать.
      - Копайте на здоровье…
      - Вы что, меня не понимаете? - продолжил мужчина, - я буду копать, а корни дерева мне будут мешать.
      - Давайте я их выдерну, - предложил я, вылезая из машины.
      Мужчина встал перед деревом, закрыв его широкой грудью, и заявил, что выдернет их сам, а ему за это надо заплатить.
      - Сколько? –  поинтересовался я.
      - Полторы тысячи рублей, - ответил не моргнув глазом мужчина, - здесь крепкие корни и они будут мешать.
      Немного подумав и, пересчитав оставшиеся деньги, предложил ему пятьсот рублей, сказав, что денег больше нет.
      Мужчина, немного помявшись, нехотя согласился.
      Я ушёл раздражённым, понимая, что меня "развели" в очередной раз.


Рецензии