Страсть

Мне чувств своих тебе не объяснить,
Я их, поверь, сама не понимаю!
Когда ты рядом - я тебя люблю,
А нет тебя - и я тебя не знаю.

Но только стоит подойти ко мне,
Обнять, прижать, и я как-будто таю,
Туман в глазах, в руках, коленях дрожь,
И, кажется, сознанье я теряю.

От ласки рук твоих и губ прикосновений
Желанье раствориться без следа
В тебе одном лишь только
 НАВСЕГДА!


Рецензии
Конечно, это страсть, когда, кажется, теряешь сознание от одного прикосновения.
Испытывать страсть в любви - это прекрасно. Понравилсись стихи, Марина!
Спасибо!

Тамара Кучук   06.03.2023 21:23     Заявить о нарушении
Марины Белухиной не стало
в октябре 2022-го.
Будем помнить!

Василий Овчинников   22.03.2023 13:32   Заявить о нарушении
Спасибо Марине за её страстное, полное любви творчество, которое она оставила после себя. Светлой и долгой памяти чистому и искреннему человеку!

Тамара Кучук   25.03.2023 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.