фея из сказки

         Фея из сказки

Я с вами встретился случайно.
Передо мной мелькнули Вы,
Как мимолётное виденье,
Как ангел дивной красоты.
Прошу простить, что для сравненья
Вашей небесной красоты,
Зачем – то Пушкина я вспомнил,
Его несбывшиеся мечты.
Мои мечты, быть может тоже,
Можно несбывшимися назвать.
Вы,  Фея добрая из сказки,
Вот всё, что я хотел сказать.
………………………………………...................
Я часто уснуть не могу до полночи.
Мне чудишься ты, твои карие очи
И, кажется, снова я вместе с тобою-
Увы! Я один, со своею мечтою.
А как бы хотелось с тобой повстречаться
И снова, как прежде, одним лишь остаться.
Увы! Это снова мечты и мечты –
Не верится, даже, что в мире есть ты!
…………………………………………...................
Пусть жизнь твоя не знает горе,
Пусть будет радостной всегда.
Желаю счастья, смеха море,
Любви одной и навсегда.
…………………………………………...................
      М. Тылькин


Рецензии