Памятное знакомство

        Бывают встречи, знакомства, которые остаются в памяти навсегда. Особенно,
    если событие произошло в детстве. Ведь наша память детства, самая "цепкая", 
    она-на всю жизнь. И время от времени, любой человек, "покопавшись" на своих
    памятных "полочках", вынимает оттуда какое-то событие. Реакция с возрастом
    может меняться. Ведь- "Времена меняются и мы меняемся вместе с ними". Древние   
    не были дураками, когда так говорили.

        У меня было несколько памятных встреч-знакомств. И все, довольно-таки,
    интересны по-своему. Сегодня об одной из них и будет этот небольшой рассказ.

        Май 1969-ого года выдался жарким. Бабушка страдала гипертонией и ей, как
    никому другому, тяжело приходилось именно в жару. Давление подпрыгивало за
    двести. Ранним майским утром, она, посмотрев на меня изрекла:

    -Придётся тебе ехать ко мне на работу за зарплатой. Поедешь по кольцу на
    "Букашке", а там тебя встретят у парадной лестницы и передадут конверт с
    деньгами. Этого парня зовут Женька, но для тебя он- дядя Женя. Он юморной,
    весёлый, черноволосый и с низким голосом.   

        Доехал я, шестилетний, без приключений. От нашего дома до Садового, идти
    было всего-ничего, минут десять. А там, половину Садового  примерно  ехать в
    троллейбусе. Для мальчишки- одно удовольствие. Доехал до Планетария, нашёл
    нужный дом и подошёл к парадному входу. Стою, жду. Распахивается дверь и
    выходит мужчина, черноволосый, в белой рубашке и строгих брюках. Ботинки
    ослепительно начищены. Сразу же направляется в мою сторону и подойдя, 
    спрашивает :

    -Юноша, Вы именуетесь Георгием Михайловичем?

       Я немного, признаюсь, опешил от такого "официоза", но собрался духом и
    ответил:

    -Имен-
    но так, Вы правы, милостивый государь!

        Теперь, пришла его очередь удивиться. Но он очень быстро справился с
    ситуацией и произнёс:

    -Ну конечно, у такой бабушки не может быть другого внука. Весь в неё! Тоже   
    с юмором дружит.

        Его голос мне сразу понравился. Низкий, какой-то "обволакивающий", в
    общем- "вкусный". И тут я немного перепутал наставления:

    -Так это Вы и есть, тот самый "дядька Женька?

        Он громко засмеялся:

    -Хорошо, так и называйте меня, мне самому нравится!

        Затем, он вынул из кармана брюк конверт и передал мне со словами:

    -Пересчитываь будете, молодой человек?

        Я ему подыграл, ответив в нужной интонации (откуда это во мне взялось, в
    шесть лет-то?):

    -К чему это, я Вам верю. Тем более, Нина Николаевна Вам давала самые лестные
    оценки.

        После, мы пожали друг-другу руки и я направился к остановке, как вдруг:

    -Молодой человек, постойте!-крикнул дядька Женька,-Я обязан Вам предоставить
    другой транспорт!

        Он вышел к обочине, "проголосовал". Подъехало такси. Он открыл переднюю
    дверь и произнёс:

    -Товарищ таксист, довезите, пожалуйста, этого юношу прямо до подъезда его
    дома. Я запишу номер вашей машины и прослежу, чтобы всё было в норме.

        Затем, он вынул из кармана деньги и передал водителю.
   
    -Бабушке-скорейшего выздоровления,-было напутствием в дорогу.

        С тем я и уехал. Потом, через месяц, я снова поехал к "дядьке Женьке",
    июнь тоже был очень жарким. Ну а потом, я как-то стал подзабывать все эти
    поездки. Самое смешное, даже фамилию не знал этого "весёлого дядьки Женьки".

        Спустя двадцать лет, я услышал по телевизору до боли знакомый "густой и
    низкий" голос. Гостил у бабушки и мы смотрели вместе съезд народных депутатов
    СССР. Бабушка спросила, хитро улыбаясь:

    -Узнал "своего дядьку Женьку?

        Конечно же, я его узнал. Он немного постарел, но в глазах были всё те же
    "чёртики" и хитринка. Таким мне и запомнился "дядька Женька"- Евгений
    Максимович Примаков-светлая ему память!
   


Рецензии
Добрый вечер, Георгий!
Надо же как! Порой жизнь преподносит нам очень неожиданные знакомства)
Даже придумывать ничего не надо - просто интересно рассказать...

С теплом и наилучшими пожеланиями,
Элинор

Элинор Нора   17.05.2023 18:40     Заявить о нарушении
Добрый день, Элинор.
Да, время от времени такие встречи происходят. Кто их "назначает", не знаю.
Несколько раз, в совершенно разных точках Москвы, встречался с Юрием Гавриловым. Он на второй раз уже смеялся. В третий-задумался. В четвёртый-молча руки в стороны развёл.
Это так, один из эпизодов.
А так-встреч было немало. С совершенно разными (медийными) людьми. Не буду перечислять.
С почтением.

P.S. Юрий Васильевич Гаврилов-гениальный футболист "Спартака" и сборной СССР.

Гео Доссе   18.05.2023 12:10   Заявить о нарушении
У меня тоже были памятные встречи с известными людьми. Только благодаря моей маме.

С теплом,

Элинор Нора   18.05.2023 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.