Гостья

          Она прилетела в Москву на юбилей старшего брата который, чуть ли не полвека тому назад, стал москвичом. Выше среднего роста с породистым египетским лицом, имеющая достоинство и благородство древних восточных женщин, грацию Невер-нефер, с красивым именем Любимая, на фарси Махбуба.
        В русском варианте с детства её называли Майя. Мы не виделись несколько лет, очень много. Некогда юная красавица Майя проживающая в столице Таджикистана поработала переводчицей на "Таджикфильме" с актрисой, которая и в Голливуде была звездой, индианкою Кэтти Мирза. Латиф Обидович Файзиев тогда снимал фильм "Восход над Гангом". Я посоветовала ему взять переводчицею Майю. Странное совпадение, но у Майи, в то время по мужу фамилия была такая же, лишь с приставкою, Мирза-заде. Они подружились и жили вместе на правительственной даче, ездили в автомобиле "Чайка"

          Кэти снималась в фильме с радостью и она заработала кучу денег, но вывезти из СССР валюту, почему-то было нельзя, что странно, и она истратила валюту на интересные покупки. Купила одну большую хрустальную люстру и отличные драгоценности в ювелирном магазине, а также заказала одному мастеру-ювелиру золотой крестик с распятием, видимо актриса была христианка.
Я пошла к мастеру, который сделал крестик и сделала точно такой. Хотя в то время я не была воцерковлённой и не ходила в храм. Очень любила одного из четырёх братьев Майи и на обороте крестика сделала такую гравировку "Боир и Надя люблю и помню". Мы живём вместе до сих пор и от него я родила пять сыновей и три дочери.

         Когда началась война, мы побежали в Россию, так как нас предупредили, что семью просто расстреляют и попросили выехать. Меня вызвали в отдел госбезопасности и рассказали, что будет в стране. Мы уже жили в горном городке Яван. Я работала директором Дома Культуры, уже родился девятый ребёнок, сын Эммануил. Недавно похоронила мою любимую бабушку Мотю и уезжать от родных могил не хотелось. Со слезами, бросив всё нажитое имущество мы становились беженцами и уезжали в неведомый северный край, где нам предлагалась новая, безопасная жизнь.
      В Ярославле я родила десятого ребёнка, дочь Суламиту, дочь имеет редкий дар восприятия цвета, художница. Имя для неё я получила во время родов. Так в роддоме меня снимали для документального фильма "Тайна жизни", благодаря вмешательству из администрации президента Б.Н.Ельцина, Благодаря помощи из этой
администрации г-на Филатова я и ребёнок остались живы. Но это сделали не они, а Господь принудил вмешаться, но это другая история, потрясающая история!
         
        Так вот, беженцем стал и младший брат мужа, вынудили его! Два раза бежал он из под расстрела.Когда приехал к нам в Ярославль привёз крестик, который нашёл на улице втоптанным в землю, только уголок торчал. Вот так Всемилостивый являет к нам участие в жизни и сохранность нам дорогое. Слава Ему за всё и сладкое, и очень горькое. Он поражает, но и исцеляет, перевязывает сердечные раны, утешает. Майя осталась у меня с ночёвкой, говорили о многом и разном, больше всего о прошлом, о судьбах родных, наших детей и родственников, общих друзей

          Она рано очень стала вдовой, муж погиб в автокатастрофе в 34 годика.
Прижилась в Самарканде, на родине её отца-героя соц.труда и её мужа. Постелила
ей в моей "келлии", где денно-ночно горит лампадка перед дорогим мне образом
Христа Скорбящего и портретом убиенного сына юноши Эммануила-Иеремиила. По её просьбе дала мою белую ночную сорочку. Майя мусульманка, а я христианка, как же Бог объединяет нас женщин в Своей любви! Мне было очень тепло, хотелось дарить много подарков, приласкать, нежно обнять. Утром она улетела в Самарканд, город древней сказки 1001 ночи.

           За время её визита, днём произошёл странный случай, который Майя мне объяснила. Мариамъ, моя дочь-красавица ездила на отдых в Египет. Это было перед самым взрывом нашего самолёта. Там она очень пострадала от лжи турфирмы, попала под капельницу и вернулась совершенно больной. Её сразу же положили в столичную больницу. Мариамъ привезла мне египетский подарок, сувенир стеклянную колбочку
с разноцветным песком и гамаликом внутри, бредущим по пустыне. Эта колбочка или вазочка стояла на полочке с открытками наших святых. Я зачем-то переставила её на полку ниже. Майя, что-то эмоционально рассказывая, взмахнула рукою и задела этот  египетский сувенир. Стекляшка с песком упала и разбилась вдребезги. Но то, что сказала Любимая меня шокировало. Она стала собирать осколки, попросила пылесос
убрать разноцветный песок и произнесла очень строго: "Вот и конец "ИГИЛ"а! Зачем ты  это  держишь в святом месте? ВСЁ! Услышишь по телеку, что наглому "ИГИЛу" пришёл конец, он разбился вдребезги, рассыпался, как цветной песок"
 
      Огромное спасибо тебе драгоценная моя мусульманская родственница, сестра. Я твёрдо знаю, какой фундамент нас объединяет. Любовь Матери Исои Машиаха. Любовь святой Девы Мариамъ! Она Лестница ведущая от земли в Небеса. Общая для наших народов Мать. И никто не посмеет это отнять у христиан и мусульман. Миллионы разных женщин любят Её, молят и просят за мир на земле, за счастье наших детей. И в России и в Греции, в Турции и Египте, Европе и во всём мире, где проживают бок о бок христианки и  мусульманки. Это узнают сердцем, а не понимают, лишь те у кого сердце каменное, а лоб и шея медные и железные. Мы победим их непременно. Ибо Господь поборает за нас. Бог имеет лучшее Имя из всех имён - Любовь. Аминь


Рецензии
Аминь, Надежда.
СпасиБо за откровение.
Это - Настоящее.

Екатерина Щетинина   29.02.2016 20:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Екатерина

Надежда Халилова   29.02.2016 20:28   Заявить о нарушении