Пролог фэнтази

Тронный зал княжества Вальдц не поражал посетителей убранством. Это было относительно небольшое помещение практически идеальной квадратной формы с огромными входными дверями и довольно скромным троном у противоположной стены. Красная ковровая дорожка, ведущая к нему, видала и более хорошие деньки. Сейчас же края ее уже поистрепались, а в некоторых местах виднелись дыры, протертые шаркающими ногами тысяч подданных князя. Вообще весь зал напоминал большой каменный мешок. Раньше, в те времена, когда княжество переживало свои лучшие времена, повсюду ныне серые стены украшали красивейшие гобелены, отражающие события славных войн прошлого и настоящего, висели портреты Великих Князей, чьи гордые и волевые глаза надменно смотрели на своих подданных. Но те времена давно прошли, время не пощадило прекрасные творения старых мастеров, и теперь все вокруг сверкало холодной каменной красотой, лишь по периметру горели магические факелы, теплым светом оранжевого огня разгоняя колючий мрак помещения.

Была глубокая ночь, в узкие бойницы тронного зала не проникал даже лунный свет, хотя луна была сегодня особо яркая. Полнолуние. Самое время для магии. Великий Князь Геон, мужчина лет тридцати, беспокойно ерзал на троне. Сегодня была важная ночь. Наконец-то, спустя почти десятилетия, сила, нужная для магического обряда была накоплена, все ингредиенты, описанные в старинном трактате, были собраны, даже руны, древние и, как считалось, давно забытые, были с филигранной точностью вырезаны на стенах комнаты, где и должен был свершиться ритуал. Теперь был нужен только тот важный час, когда луна приблизится к планете, увеличившись почти в полтора раза, ярким оранжевым светом озарит ночь и выплеснет колоссальное количество силы, нужной для прорыва реальности. Главное не упустить это момент, иначе придется ждать еще долгих двадцать три года…

И вроде беспокоиться было не о чем, все шло согласно плану, но князь нервничал. Да и еще бы, если все получится, то мир уже не будет прежним, вернутся истинные хозяева мира, преданные эльфами почти три сотни лет назад, а его княжество, все еще верное старым традициям, вернет себе былую славу. И все это должно случиться именно сейчас, иначе, обескровленная постоянными стычками с более могучим соседом, его земля падет и все далеко идущие планы пойдут к демонам. Нет, медлить определенно было нельзя.
Князь Геон мерил шагами тронный зал, не в силах усидеть на месте, когда массивные входные двери, наконец, распахнулись, и внутрь вступили двое уже немолодых мужчин. Один из них выглядел, как закаленный в боях воин, никогда не снимающий кольчугу, и меч которого всегда под рукой. Второй же мужчина был облачен в черный длинный балахон, капюшон скрывал его лицо, а в руке он держал такой же темным, как и его одеяние, посох, со светящимся зеленым светом навершием. 

- Ну, наконец-то! – Князь остановился и с ожиданием посмотрел на вошедших мужчин. Начальник замковой охраны и верховный маг Княжества почтительно, но без раболепия, поклонились. – Ай, давайте без этих ваших дурацких ритуалов. Все здесь свои, а я вам не мой отец – самодур. – Князь Геон недовольно сморщился.

Мужчины с улыбками переглянулись и, практически шагая в ногу, приблизились к своему сюзерену.

- Ну что там, Вольц? Все готово?  - обратился Геон к человеку в капюшоне.

- Да, мой князь. Все идет по часам, руны уже почти наполнились силой. Осталось совсем немного. Мои ученики безустанно следят за выполнением всех условий ритуала. Вы можете не волноваться.

- Хорошо, рад это услышать. Гивор, что с обстановкой вокруг? Никаких сюрпризов от наших длинноухих друзей не намечается?

- Все спокойно, Князь. Похоже, мы слишком переоценили эльфов, никто не знает о предстоящем. Конечно, кроме нас с вами, и учеников почтенного мэтра Вольца.
– Гивор уважительно кивнул в сторону рядом стоящего мага. Тот ответил ему таким же уважительным полупоклоном. Князь Геон с улыбкой наблюдал за двумя самыми близкими для него людьми, заменившими, можно сказать, ему отца. Пока его отец Геор  прохлаждался на балах, охотах, вгоняя страну во все более плачевное состояние, маленький Геон оставался предоставлен самому себе. Тем более, что его мать скончалась от неизвестной болезни еще тогда, когда мальчику не стукнуло и двух лет. Вот тогда-то мальца и взяли на поруки два этих, тогда еще молодых, мужчины. Заместитель начальника стражи Гивор научил молодого князя неплохо фехтовать, вечерами, за бутылочкой вина, рассказывал тому истории из своего прошлого, когда он еще служил на границе с Зергатом, ближайшим соседом и непримиримым врагом княжества. А маг Вольц обучил Геона грамоте и развил слабый магический дар будущего Великого Князя. И теперь они втроем должны были стать той самой силой, которая должна была изменить привычный уклад этого мира.

- Пора. – Тихо произнес Верховный Маг.

С лиц всех троих слетели улыбки, лица стали крайне серьезными. Князь Геон согласно кивнул, и все трое спешно покинули тронный зал.

В комнате для заклинаний они были уже через пять минут, благо башня магов королевского замка находилась недалеко. Их встретили молчаливые ученики Верховного Мага, одетые в такие же черные балахоны. Князь Геон первым вошел в заклинательные покои. Здесь все изменилось с того раза, когда он был здесь последний раз. Безжизненные ранее руны, вырезанные на всех четырех стенах покоев, теперь налились ярким желтым лунным светом. Кристалл в центре комнаты, являющийся концентратором магии, пульсировал зелеными вспышками, рожающимися в его глубине. Три жертвенные чаши стояли вокруг кристалла. К одной из них и подошел Великий князь. Один из магов, поклонившись ему, передал черный обсидиановый нож. Князь недоверчиво потрогал его лезвие. Оно оказалось крайне острым, оставив небольшой порез на пальце.
Вольц и Гивор через пару мгновений оказались у двух других жертвенных чаш. В их руках черными всполохами сверкнули такие же ножи, как и у Князя.
- Пора, мой князь. – Верховный Маг первым разрезал свою ладонь. Красная кровь быстрой струей полилась в чашу. Всего через пару мгновений его действия повторили Князь с Гивором.
Напитывать кровью чашу оказалось намного сложнее, чем поначалу думал Геон. Казалось, что с каждой каплей его покидала не только красная жидкость, но и сама жизненная сила, истощая организм с ужасающей скоростью. Но князь держался. Он не мог проиграть. Столько лет они жили под гнетом ненавистных длинноухих, пытавшихся отнять у них их свою славную историю и превращаясь в стадо рабов. «Я не могу остановиться. За мной мой народ, мои друзья, я просто не могу подвести их». Князь стиснул зубы от напряжения и злости. Похоже, Вольца и Гивора обуревали те же чувства. Начальник замковой стражи уже почти чуть не падал, держась лишь на собственной силе воли. Верховному Магу было легче, он не раз участвовал в подобном, но и ему было тяжело. Налитые кровью глаза бешено смотрели на текущий из его ладони ручеек, сжатые губы побледнели от напряжения. Наконец, чаши были наполнены, и все трое упали в изнеможении. К ним сразу же подскочили люди в капюшонах и мягко усадили каждого прямо на голый каменный пол. Три раза сверкнули красные искры у порезанных ладоней, - маги залечили нанесенные черными ножами раны. Отдышавшись, все трое поднялись, подойдя каждый к своей чаше. Стоящие по периметру люди в капюшонах затянули неизвестные князю мантры, от которых руны на стенах ярко вспыхнули оранжевым, осветив зеленый кристалл в центре. Переглянувшись, Князь, Маг и Воин взяли свои чаши и, неторопясь, подошли к кристаллу.
- Пора? – Геон, как и Гивор, смотрел на Вольца. Тот лишь покачал головой.
- Рано… - И закрыл глаза, вслушиваясь в течение сил вокруг него. Прошло несколько долгих секунд, когда, наконец, он открыл глаза и яростно выплеснул содержимое чаши прямо на кристалл. Геон и Гивор повторили его действия. Кровь, хлынувшая со всех сторон, зашипела, лишь коснувшись его поверхности, а затем впиталась, родив внутри концентратора красный яркий огонек. Маги стали быстрее читать заклинания, почти выкрикивая их. Стены осветились нестерпимым оранжевым светом. Геону даже пришлось прикрыть глаза. А свечение все усиливалось, пока, наконец, резко не погасло. Маги закончили выкрикивать заклинания и бесчувственными куклами осели на пол. Кристалл же, от всего происходящего, налился оранжевым, до краев наполненный силой.
- Что ж, теперь осталось выпустить эту мощь. И мы пробьем канал меж двумя мирами. И Ворги, услышав зов древних рун, вернуться в наш мир. Князь, ваш выход.  – Вольц вручил Геону ритуальный молот. Старинное оружие было все изрезано такими же древними рунами, что были вырезаны на стене. И также светилось.

Князь взял в руки молот, почувствовав, как слепая сила оружия  наполняет его тело, делая их одним целым.

- За Вальдц, за мой народ! – Геон из всех сил ударил по кристаллу. Сначала показалось, что ничего не произошло, молот с такой силой отскочил от твердой оболочки концентратора, что Великий Князь не удержал его, и, тот, отлетев, врезался в стену. Но затем кристалл задрожал, красный огонек, рожденный кровью из чаш, устремился вверх, увлекая за собой оранжевое свечение. Через десяток секунд концентрация света на конце кристалла достигла своего апогея, и, прорвав оболочку накопителя, ярким лучом отправилась прямо верх, пронзая все на своем пути. Князь подбежал к окну, луч быстро достиг небес, разорвав низкие тяжелые облака, и исчез.

- Вольц! Все получилось!

- Да, мой князь. – Маг измученно улыбнулся – Новый Век начался. Осталось понять, где окажутся Ворги.

- Что? Разве не здесь? – Князь недоуменно смотрел на мэтра. – Но я думал…

- Нет, древняя магия Воргов не до конца доступна нам. Я лишь смог указать примерные координаты. Но вот где именно появится портал, сказать не могу. Но точно не у эльфов и не в Альсфене. Нам остается только ждать.

- Ничего, прорвемся! – Весело вскликнул Великий Князь, взмахнув шевелюрой непослушных черных волос. – И помогите кто-нибудь Гивору, совсем измаялся старичок.


Рецензии