История одного очевидца

 Я заранее прошу прощения у всех обитателей иномирья за литературный жаргон моего героя)

 Запах роз сегодня был сильнее
обыкновенного. Так всегда
бывает перед войной. Я открыл
окно.
 Вроде всё как всегда,
только мост у моего оврага
перевёрнут дугой к небу. Врата
Ада широко распахнуты,
небесные своды плавно
расступились у моих ног.
- День открытых дверей, -
мрачно подумал я. - Сейчас
начнётся!
И действительно, Белокурый,
сияющий Ангел не заставил себя
долго ждать. Он торжественно
возвышался на мосту, опираясь
на сверкающих в лучах солнца
меч.
 - Пропусти! - потребовал он
настойчиво. Я пришёл, чтобы
освятить вас добром, миром и
любовью.
 - С мечом?! Бугага!! - искренне
расхохотался я. - У нас издревле
пословица действует "Кто с
мечом к нам придёт, тот уж
точно отгребёт!"
 Призрачный силуэт Ангела
мигом растворился, оставив за
собой зеленоватую дымку из
которой в тот же миг
материализовался могучий орк.
 Он был слишком неуклюж и
обвешан, как ёлка гирляндами,
многочисленными доспехами,
которые мешали ему даже
говорить. Орк, безобразно
скривив губы тупо махнул рукой,
предлагая мне отойти.
 - А ну кышшш, пучеглазое
 земноводное, - прошипел я.
Что видимо достаточно оскорбило орка.
 Его безобразные конечности
заиграли рядами внушительных
мышц, перекидывая из одной в
другую чугунную штуковину,
напоминающую скипетр.
 - Прызвау! АтЫдЫ.ЫМнЭМ свAАм.
 - Да ыды ты сам, повелитель
лягушек, в своё болото чертей
пугать.- Я зевнул и тупо
уставился на фееричную
субстанцию, возникшую вслед
за тупорылым орком.
 Очаровательный в своём
великолепии молодой эльф,
присев на последней ступеньке,
сложив крестообразно руки, с
мольбой и тоской вглядывался
мне в лицо.
- Впусти меня в свой мир и я
подарю тебе сказочное
наслаждение, которого ты
доселе не испытывал. Никто из
смертных не разрушит тех чар.
Блаженство и счастье будет
согревать твой очаг до конца
твоего...
 - Знаешь что, Стрекоза
мутирующая, - обрубил я эльфа
на полуслове. - Лети ка ты
заройся  в свой цветочек, из
которого мать природа имела
неосторожность тебя вылупить
и хватит тут голубой пыльцой
мне глаза пудрить, чудик
бледнолицый!
 Услышав мат, как родную речь, в
тот же час под сводами моста
материализовался багровый
демон. В ярости, сверкая
глазами он гремел и царапал
душу изнутри своим голосом.
 - Дай мне войти! Отныне я
исполню любое твоё желание.
Весь мир возляжет к твоим
пальцам. Я дам тебе силу и
власть. Сами боги Олимпа буду
спускаться на твои колени, все
духи и демоны будут целовать
твои пятки, АХГРРр. Всё, что
пожелаешь...
 - Желаю, что б ты поцеловал
меня в обе пятки, только с
великой любовью и раскаянием,
можешь даже всплакнуть для
натуральности. И можешь
убираться, а то жаркое
прогудишь.
 Я захлопнул створку окна
изнутри. Дикая боль ударила
прямо в солнечное сплетение. Я
обернулся повинуясь
мелодичному голосу. - С кем ты
там разговариваешь, - наивно
моргая ресницами, вопрошала
жена.
- Да так, тут случайно
Гендальф забегал, -
улыбнулся я, обнимая любимую.
На её место у меня в сердце
никто не имеет прав... 


Рецензии
Ну, а за что просить прощения? Жаргон... Даже жаргоном не назову, вполне обращение нормальное. Понравилось. Спасибо!

Михаил Кречмар   03.03.2016 16:15     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось :) Просто у некоторых людей очень трепетное отношение к Эльфам - Оркам. Опять же таки религиозно настроенные общины.. Да и в первоначальном варианте употреблялись более крепкие словечки) Так уже подкорректировано лояльно.
Спасибо)

Джайнетта Праудмур   03.03.2016 21:45   Заявить о нарушении