Моя Золушка

             
   - Сегодня мы будем  читать сказку французского писателя Шарля Перро «Золушка». – Мой папа был военным и, как все военные, любил во всем порядок. Поэтому он так торжественно объявил новую сказку. Я сразу же почувствовала, что меня ждет что-то совершенно необыкновенное,  и еще теснее прижалась к папиному теплому плечу.
   Мы лежим на кушетке в кухне  нашей однокомнатной квартиры, где очень тепло, трещат дрова в печке, а за окном- снежная зимняя волшебная ночь. В  комнате спит мама, и мы ушли на кухню. чтобы ее не разбудить. Мама – единственная, кто работает в нашей маленькой семье, папа недавно выписался из госпиталя после тяжелой операции, он все время дома. Я тоже дома: то сама болею, то в садике карантин, и  у меня сплошные праздники – папа со мной, не уходит в плавание, не надо его ждать и  волноваться. И мы  все время вместе, мы и наши сказки. Я слушаю «Золушку» с закрытыми глазами и, вместо того, чтобы засыпать потихоньку, как велел папа,  все представляю. Даже вижу, как в  кино.
   Вот Золушка, милая, хорошенькая-прехорошенькая, с золотистыми волосами и огромными голубыми глазами, только совсем не нарядная и немного испачканная сажей и золой. Вот ее вредные мачеха и сестры, злые, с острыми длинными носами и маленькими злыми глазками. Как мне жаль Золушку, я сразу полюбила ее, мне кажется, что это меня унижают и оскорбляют злые  сестры. Эх, была бы я на месте Золушки, я бы им показала! Я бы их самих заставила мыть и убирать в кухне!
   - Папа! Это же несправедливо! Почему она терпит! Почему не умеет постоять за себя! – наконец не выдерживаю я.
  - Она кроткая и сирота. Ей деваться некуда.
  И все равно я не понимаю, ни что такое сирота , ни как это некуда деваться! Эх, я бы им устроила! Но вот, кажется, справедливость наступает. Появляется фея, мой любимый персонаж во всех сказках. Я и сама, признаться, собираюсь, когда вырасту, стать феей непременно. Уж очень мне хочется совершать разные чудеса и делать людей счастливыми. Моя Золушка едет на бал, все узнают, какая она красивая, добрая, прекрасная. Все ее полюбили. Если бы не мама в соседней комнате, я бы сейчас кричала «ура» на весь дом! Мое сердце бьется сильно-сильно от радости, я даже зажимаю кулачок на счастье за нее! Сам принц влюбляется в Золушку! Что такое любовь, я, конечно, еще не понимала. Наверное, это то, что я чувствую к папе, маме,родным, своим друзьям. Они все – самые лучшие на свете, им ничего не жалко и для  них я могу сделать все. Даже то, что мне не очень приятно. Например, отдать мороженое, конфету или куклу. А если их обидят, я буду драться по-настоящему, кулаками, как мальчишка. Вот что такое любовь! Это очень сильное чувство!
  Кто такой принц, я уже знала из других сказок. У  меня тоже  есть  свой принц в садике, мальчик из нашей группы, Сережа. Он очень красивый, у него добрые карие глаза, как у мамы, и с ним так приятно  не только играть, но и  просто быть  рядом. Если честно, я его считаю своим женихом, когда вырасту, выйду за него замуж. Но он о моих мыслях  совсем не догадывается, хотя мы часто разыгрывали с ним разные сказки, и я всегда отдаю ему роль  принца и моего жениха.  Вот будет здорово поиграть в «Золушку», - думаю я и…засыпаю…
   Папа тихонько переносит меня на мою кроватку с красивым немецким ковром над ней. Я на миг открываю глаза и перешагиваю из кроватки в мир, изображенный на ковре. Вот  бегу по дорожке среди больших деревьев к мельнице, я теперь сама Золушка. У меня длинные  золотые локоны, красивое голубое платье. Там дальше замок, в нем и живет мой принц Сережка. Сейчас я увижу его, а то соскучилась уже за болезнь. Конечно, он немного обиделся, что я убежала с бала, но все равно, верю, он найдет меня, обязательно найдет! И мы всегда будем вместе, будем ходить на прогулки в парк, держась за руки, сидеть за одним столом  на занятиях и на обедах, играть в одни игрушки, лакомиться малиной и клубникой с нашего детсадовского участка, делиться конфетами. Словом, жить по-королевски. 
   Сережка очень умный, он сразу догадался, что надо всем мерить туфельку, ведь это только у меня такие маленькие ноги. Вот он стучится в мой домик, я вижу в окно его лицо. Сейчас-сейчас он узнает  меня…Я замираю от счастья. Но стук усиливается, становится еще громче, потом переходит в какой-то заливистый звон. Будильник! Просыпаюсь в своей кровати… Я никакая не Золушка,  а больная девочка Лена, мой принц в садике, мама собирается на работу, папа спит. Я тоже притворяюсь спящей, переворачиваюсь лицом  к ковру. Вот дорожка, по ней идет немецкая девушка, вот мельница, там замок. Но это всего лишь рисунок. И ничего со мной не происходит. Это не ночь…Мама подходит ко мне и пробует губами мой лоб.
 -Еще температура, побудешь дома, - непонятно кому, ведь я вроде бы сплю, говорит она.
  А мне обидно до слез, я так хочу в садик! Мне так надоело болеть!Но наступает вечер, мы с папой снова на кушетке, и я закрываю глаза, чтобы увидеть продолжение своего волшебного  «кино». Придумываю свою  «Золушку», свой спектакль, где я и автор, и режиссер, и исполнительница главной роли. Сочиняю слова для принца и мечтаю, что мы с Сережкой все это разыграем уже завтра в садике.
    Что было потом? В жизни все совсем не так, как в сказке и в моих мечтах. Я выздоровела, пришла  в садик,но Сережки там уже не было. Он уехал с родителями в Ленинград. Я больше никогда его не видела и ничего не знаю о нем. Я не стала ни режиссером, ни писателем, ни актрисой, ни Золушкой, ни феей.Я вообще никем не стала... Мои родители развелись, мама уже давно в лучшем из миров, папа давно живет в другой стране и с другой женой.А я поняла и узнала , что такое одиночество и беззащитность и что такое "деваться некуда" не понаслышке, а на своей собственной шкурке.Много в моей жизни было всякого, разного, и доброго, но больше трудного, тяжелого и совсем не сказочного. И только иногда при слове «Золушка» я вспоминаю нашу крохотную квартирку, моих родителей, теплое папино плечо, потрескивающие дрова в печке, мои мечты и свою первую встречу с любовью, пусть детской, выдуманной, сказочной, но такой дорогой мне и неповторимо счастливой, как детство.   
   Продоложение http://www.proza.ru/2015/01/25/234
   


Рецензии