***

Привет. Я что-то пару дней ничего не писала. Я не знаю конкретную причину. Либо это потому что у меня иссяк словарный запас, или потому что просто нечего не происходит.
   Но раз я снова пишу свои публикуемый дневник,значит мне есть о чем написать. Знаете очень давно у меня была привычка публиковать в сеть фотографии природы, но не из интернета.Я хотела снимать все сама. Но что-то или кто-то не давал мне это делать. И хочу сказать,что я снова начала делать фото. И выкладываю я все в свой новый instagram. На меня сразу подписались люди и теперь мои фото кто-то смотрит;
   Еще я вроде не писала что я блоггер; но я им являюсь. Я долгое время не чего не снимала;,мне было лень. Но я все таки решила в каникулы которые будут снять что нибудь интересное;.
   Что касается именно сегодняшнего дня, то день и в правду странный. Начался он с того что я разбила телефон; и проспала биологию. Но потом все стало значительно лучше. Настроение сегодня по настоящему весеннее;. На запись моего дневника меня вдохновила ПЕСНЯ "London Grammar-STRONG(LOSTON REWORK);;;"


Рецензии