***

Его запах -тошнотворно сладкий,  мне он противен…  Но не смотря на это, меня тянет к нему,  я хочу чувствовать этот сладкий запах смешанный с настоящим мужским одеколоном: терпким и горьким…  он-мой!  Мой идеал,  не смотря на его внешность и запах его тела…  Я пьянею от его прикосновений, Его слов и манеры общения…
Он точная копия меня, только противоположного пола и с хорошим характером… этакий маменькин сыночек… слишком хороший для меня…  я не достойна быть с ним….  Но стараюсь переубедить себя в этом,  параллельно занижая его самооценку.  Он считает меня шикарной,  я считаю его замечательны, мы оба считаем, что не достойны друг друга,  я его,  а он меня..  Но я его никому не отдам!  Он мой милый хороший мальчик,  возможно искренне любящий меня… я никогда не смогу быть в этом уверенной…  но одно я знаю точно,  он мой и я искренне и всем сердцем привязалась к нему.. Каждая моя клеточка, каждая частичка моей души  тянется  к нему,  и ликует когда он рядом…  я так люблю его бесить.  Он такой милый когда обижается  или только делает вид.. Мне хорошо с ним…   а это главное…  кто-то скажет что он мне не пара ,кто-то что он страшный и так далее. но все это меркнет перед моими чувствами к нему…  не могу назвать это любовью…  это скорее привязанность….  Я не ревную его к другим… он может делать что хочет,  но он всегда будет моим!  И не важно сколько лет пройдет. Найдет он себе другую или я  променяю его… не важно потому что я все равно всегда буду жить в его сердце,а он в моем…  и ничего…  с этим не поделаешь.

Из заметок Июля


Рецензии