C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Останься

Останься...

Не нужно играть в эти игры,
Останься

На том берегу,
На другой половине небес...

Не трогай,
Не лги,
Не пиши,
Не звони,
Не пытайся,
Не произноси меня вслух,
Не ищи интерес.

Мне нужно так мало...

Всего лишь всё небо...

А дальше...

Не сможем напиться,
Не сможем испить глубину.

Останься...

Какое-то влажное слово -
"останься"...

Ты, видимо, знаешь, что я уходя
Оглянусь...


Рецензии
Вот видишь, сколько у тебя обличий.
Для меня - Савская.
Для Кота - Маргарита.
Кем предстанешь еще, Ева?
Может - леди Годивой? Знаешь, кто она такая?

Хорошо написано.

Андрей Маркиянов   28.02.2016 19:18     Заявить о нарушении
Знаешь, если бы он сдержал слово, то вполне могла бы, но всё-таки хотелось бы, чтобы ему потом кто-нибудь пробил башку за меня))

Евангелие От Меня   28.02.2016 19:41   Заявить о нарушении
Ух ты какая...
Все правильно.

Андрей Маркиянов   28.02.2016 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.