Злое

Барельефы ада пучатся на каменном полотне времён, поглощая всё остальное. Их массивные образы проступают даже там, куда казалось бы невозможно добраться злу, где присутствует свет ангельских глаз и лучезарная длань господа оберегает всё живое. Но как дождливые тучи внезапно нападают на яркое, солнечное небо, извергая холодные потоки, так и тьма без всякого предупреждения прорывается в самые укромные и охраняемые уголки нашего мира, наших душ, заполоняя и разрушая всё, что так дорого и любимо нам. В этой схватке невозможно выиграть, но можно противостоять гребням, когтям и лапам злобного существа, ворующего наше счастье. Фактически уничтожить его нельзя, но продержаться в борьбе - это и есть победа. Невесомая, пустая, но та, ради которой и происходит вся суета. Жизнь - вечное противостояние злу. С некоторых пор я убеждён в этом не меньше, чем в том, что все мы когда то умрём. Эта истина стала для меня непреложной, ибо я видел зло своими глазами... 

Сомнения - удел тех, у кого есть выбор. Не сомневаются лишь приговорённые.
Я знаю, что умру долгой и мучительной смертью. Так сказал ОН.

Времени почти не осталось, либо я просто его не ощущаю. Длительные буддийские кальпы, тысячелетия Христа, безвременье Дао - всё для меня одно. Смерть придёт, и уже ничего не имеет значения. Я замер в ожидании.


Рецензии
И возможно что герой помогает этим самим чужим жизням открыть глаза

Васька 2   14.04.2016 17:38     Заявить о нарушении