Ещё звучит аккорд последний...

              Мечтателям о свободе посвящается.

Сменилась вдруг печальной мессой,
Восторженная оперетта,
Как жаль мне песни  из финала,
Той, что останется не спетой.

Ещё звучит аккорд последний,
Ещё пытаюсь встать с колен...
Что ждет меня - полёт в бессмертье,
Или  в гробу прогнившем, тлен?

Мир, что приют мне дал однажды,
Был своенравен и жесток,
И всё живое убивал он,
Безжалостно и точно в срок.

Мой  час настал, не проклинаю,
Рай не прошу, за мрачный плен,
Пока не смолк аккорд последний,
Мне б хоть на миг, но встать с  колен...

В сердцах пылает дух свободы,
Но выбор вечен у людей:
Всю жизнь проползать на коленях,
Или в цепях, как Прометей.
 


Рецензии
Да, вот такой расклад...
И все же надежда живет.

Гималайский Кедр   28.02.2016 09:10     Заявить о нарушении
Власть, законы, засилье чиновников. Сколько времени и нервов приходится иногда тратить, чтобы добиться того, на что имеешь полное право.
Права человека только на бумаге у нас, вряд ли, что изменится.
Спасибо.

Лилия Левендеева   28.02.2016 19:03   Заявить о нарушении