День выборов Часть 1

                «Время не строит на месте , оно либо идет слишком быстро
                либо медленно  убивает »
               


Странно наверное проснуться с утра и смотря на будильник думать “ И что одно и тоже  каждый день ,интересно сколько это будет продолжаться…” Вся моя жизнь все время была однотипна и для меня именно это было сложно , дни , часы и годы шли но для меня это была лишь иллюзия времени . Меня зовут Нико и устала жить , забавно правда ?


Часть 1
                Повседневность

Вот, опять утро, опять приторно горький чай по утрам и спешка в школу , обычно я просыпаюсь и отключаю будильник за пар минут до того как он прозвенит и ненадолго еще остаюсь в постели но сегодня нужно было придти пораньше ибо эта тетка Марго заставит убирать весь  кабинет если опоздаешь на экзамен – но блин этот экзамен лишь проверит то как мы усвоили пару пройденных параграфов в том семестре – ДА ДА , В ТОМ СЕМЕСТРЕ !
Встав с кровати я подошла к зеркалу и поглядев на свое отражение сонными глазами подумала : “ и вот еще один обычный твой день Нико ” ,  я сходила в уборную и привила свой вид более менее  в порядок , я встала у зеркала еще пять минут разглядывала себя : русые волосы по плечи и зеленые глаза и почему мне вегда не нравилась моя внешность ? Родители уже ушли на работу и я сама могу хоть сегодня приготовить нормальный завтрак а не мамину овсянку , фу !
Я нашла в холодильнике молоко и хлопья на тумбочке , мои любимые но мама не одобряет то что я их ем , мда …
В школе у нас классическая форма : черная юбка в складку , блузка и галстук  а  , да ,  школа у нас  что-то вроде тюрьмы  в которой собрались глупые подростки нашего “потерянного поколения ” , я оделась и уже была готова идти как посмотрев на часы увидела 7:30 и как всегда либо рано либо немного опоздав я прихожу в школу ведь занятия начинаются в 8:00
а ехать до нее мне всего 10 минут на метро ну что ж , вперед .Через пару минут я уже была на станции метро с которой обычно езжу в школу , людей много и у всех их такой тяжелый взгляд , усталость овладевает людьми еще с самого утра…
По пути в школу я всегда покупаю себе кофе в ближайшем кафе но сегодня было лишь
обычное черное , спасибо нет по мне только “Латте ” , у входа в школ как всегда стояли толпы разных компашек а если учесть что сейчас середина весны и на улице пока не слишком холодно то их еще больше развелось … мальчики и девочки , парочки и веселые компашки и не обошлось и без кучки Forever Alone которых отвергали каждый раз как они пытались создать для себя отношения но для меня это всегда было странно ведь я никогда даже не думала о любви и тем более к нынешнем парням которые то и делают как выдают шутки
за 300 , в школе у меня был лишь друг а вот с девченками мне общение не давалось из за того что они любили обсудить миленькие вещички и подумать в какой магазин сходить .
Я зашла в кабинет и как всегда пол класса опять опоздает  хоть как я говорила  ЭКЗАМЕНЫ
и опаздывать это то же самое что и самого себя казнить . Скучать мне не пришлось ибо вслед за мной зашел мой приятель , выше меня на голову Тимм , глаза  у него карие  и дымчатые волосы , он всегда был молчаливым и вроде как общался лишь только со мной не смотря на то что с ним хотело бы дружить половин средних классов , а в нашем 9 классе было 8 девочек и 12 мальчиков  и мне бы никогда даже не подумалось  с ними общаться  несмотря
то что мне как бы не с кем поговорить , ведь перешла я в эту школу два года назад , а причиной было то что в той которая была для меня как говорят учителя “вторым домом ” закрыли дневное обучение а родителям это не по нраву .
Тут уже прозвенел звонок , пришла  Марго и усадив всех учеников как ей пожелает раздала нам тесны а предмет оказался для всех рандомным , мне попалась биология , ЕС! подумала я про себя , ведь я гуманитарий а значит это проще простого , тест был дан на два часа ибо шестьдесят вопросов это нечто а вот Тиму попалась математика , они сидел сзади меня и как вижу с легкостью все решал , мы сидели по одному  в большой кабинете с неприятным запахом любимых свеч тетки Марго а она ведь наш классный руководитель и за что я ее так ненавижу спросите вы ? да то что она обожает унижать именно меня при всех хоть я и смерилась она не добьется того что я скачусь по оценкам , ей нужно что бы ее любимая Клэр была единственной отличницей так нет а не отдам свое место а сама Клер “ невинная овечка ” среди всех нас . Прошел час и тут со своего места вскочил Даниель , ботаник класса вечно решающих за всех домашку и в частности за меня математику
- мисс Марго ! я все ! закричал он
-у тебя есть еще час ты вполне можешь перерешать свой предмет и проверить все ли правильно , ответила та . Но он положив тест на ее стол с гордостью как сам любил заявил
-мне не нужна проверка , я знаю все формулы и  теоремы !
-хорошо , свободен , завтра занятий не будет из за карантина который неизвестно на сколько затянется ответила Марго .
Весь класс зашумел но она быстро всех успокоила , но  уже через пару минут и мы с Тиммом сдали свои тесты и направились к метро .
Меня всегда утомляла эта суета …
-а может прогуляемся ? с улыбкой  спросил меня Тимм 
-ты же знаешь что я не люблю
-ну ведь еще так рано , карантин в школе да и что тебе делать дома? возмущенно ответил он
-так уж и быть , только не хмурься! тебе улыбка больше идет , но куда пойдем ? задалась я вопросом
-давай на станцию « Сакура» ?
-хорошо , так и сделаем ответила я
Эта станция прекрасного парка в котором было очень много красивых деревьев и пару Сакур
но я так и не понимаю почему эта станция так называется , в нашем небольшом городке
Бресворде таких мест немного ведь сейчас началось строительство многоэтажных домов .


Рецензии