Ревность - 21

РЕВНОСТЬ – 21.

На работе, среди обслуживающего персонала разговоры:
- Девчонки, так классно пишет. Взглянуть бы на неё. А зачем она так шифруется? Талантливая такая, а подписывается – от Леры… А! Наверное страшненькая. А может мужик под псевдонимом. Ай, поймёшь разве их. 
А недавно, в комнате отдыха наткнулась на Журналы, где были напечатаны её рассказы. Если бы отец узнал, что она печатается безликой сказал бы точно, что – Неисправимая дурёха!  Не может преподать себя во всей красе. Чего прятаться и печататься от какой – то Леры…
Если бы отец мог, в своё время, хоть немного поддержать её,  заглянуть в её душу…
Она мечтала быть опорой для них, все её помыслы были направленны на то, чтобы родители гордились ею.

Но  судьба почему – то никак не хотела сблизить её с самыми дорогими людьми, отдаляя всё дальше и дальше. И вот теперь у неё создаётся похожая ситуация. Если она оставит мальчиков, отделив их от сестер, разве не будет она похожа на своих родителей? Ведь они тоже разделили её и сестру Веру, друг от друга, повторяя неустанно – она такая, а вот ты такая… Не ошибкой ли огромной, будет если она возьмёт одних, а других кровных, откинет, как ненужное для себя.
Боже! Как я могла подумать об этом?  Ни при каких вариантах, нельзя разлучать их. Пусть будет трудно. Пережить можно, но зато сердце не будет ныть и болеть за мальчиков. А вот так вчетвером, будут опорой для друг друга. Решила, если зайдёт речь о разделе детей – она не согласна.

А до этого дня, она  собрала все рассказы в один ящик,  и дала отредактировать  профессионалу. Это не так дорого обошлось. Она такой человек, что не оставляет задумки в долгий ящик. Как только решила, так сразу наняла.  Соглашение  быстро перевели на официальный Договор. Всё улажено и лёд тронулся. Теперь ждать, когда всё будет готово. Уверенна, что вскоре многие знакомые узнают, кто прятался под этим псевдонимом. Стаса Михайловича, рекомендовали, как очень опытного. Обещал быстро справиться с этой работой. Но торопить она не собиралась, главное – качество работы. Можно и дополнять пустоты,  на его усмотрение. За это,  дополнительная плата.
Ну а пока, дела и поважнее. Домой решила пойти, как только ей сказали, что на сегодня её освободили от всех работ.

Домой только для того, чтобы прибраться. Желала, чтобы Руслан пришёл попозже. Очень не хотелось  с ним, ни разговора, ни стоять рядом, ни смотреть на него…
После того, как решила забрать всех детей, паника с души пропала. Всё уравновесилось и только, разум впереди неё.
Материнское сердце оно такое, что не сможет променять любовь к своим детям, ни на кого,  и ни на какие златые горы. Телефон звонил без умолку. Глянула. А это Руслан. Не стала переключать
Пусть ещё походит. Пусть думает, что жена где – то ходит. А за это время, она закончит, все дела.
Документы и свидетельства о рождении всех детишек припрятала в потайное место. Руслан никогда не додумается  искать там.

В квартире,  наконец,  порядок. Приготовила ужин, и пора пришла отдохнуть.  Села в кресло, прикрыв глаза.. Почувствовала дуновение ветерка. Это Руслан укрыл её пледом. Сделала вид, что спит. И действительно уснула. Приоткрыла глаза, а на неё в упор Руслан. Как она не заметила этих морщинок у глаз?...
Сердце само  непроизвольно,  от жалости, сжалось. Вспомнила, как они поочерёдно таскали детей. Как смеялись на аттракционах. Как гордо вели детей и улыбались людям, которые оглядывались, смотря на великое чудо природы. Такая красота идёт!  Все – шестеро, удивительно похожи. Это их Улыбка и Счастье сквозившее, во всех них, сделало похожими. И вот скоро всему конец.
- Надя, скажи, что я сделал не так? То, что не хочу, чтобы ты работала? Если так хочется работать – работай. Я не против. Просто мне было жаль тебя. Ты не высыпалась.

Давай разберёмся, пока никого нет…
Скажи мне, я очень устал, скоро точно сойду с ума.
- Я хочу развода. Я уже нашла работу, более престижную. Детей всех заберу. А ты можешь жениться. Я не против.
- Ты о чём говоришь? На ком я должен жениться?...
- Руслан, всё равно, нам вместе не жить и только потому что, предательства ещё одного, я  не переживу. Давай, как нормальные, цивилизованные,  разбежимся.
Твой отец так – же указал мне моё место.
Я тебя не огражу от детей. Будешь навещать, всегда, когда пожелаешь…
- Так скажи мне,  на ком я должен жениться? Я вот никак не врублюсь, извини за выражение.
- Руслан, ты помнишь вечеринку для сотрудников, без жён и мужей?...

Я была там, в тот вечер. Я видела тебя с этой девушкой. Ты меня посчитал за Ничто, и явился с нею, на вечер семейных пар.  Тогда я решила, что  раз ты посчитал эту девушку достойной тебя, так пусть будет по -  твоему.
Не велика потеря будет для тебя. Ещё народятся дети у тебя.  Я скоро дам тебе развод.
Вышла, и тут уже дала волю своим эмоциям. Уткнулась в подушку. Но разве возможно заглушить рыдания? Перед глазами пронеслась жизнь, такая печальная. Без любви и ласки родителей, разве видно, что днём светло и тепло?... Серый цвет и пелена повсюду. Только период, когда  детки  росли, только он был,  в лучах солнечного света. Вдруг сердце застыло.  Одно мгновение, не могла понять что же случилось? Перед глазами образ Руслана. Печальное лицо и опущенные уголки губ....
Выскочила, и крик потряс комнату. В комнате покачиваясь висел под потолком Руслан.  Откуда столько силы. Моментально подложила спинку кресла,  поставив его ноги, сама влезла на стол.

Руки работали с удвоенной быстротой. Люстра вдребезги, Окна нараспашку.
- Она знала,  как надо помочь, задохнувшемуся. Знала, как можно вернуть дыхание. Как вернуть биение сердца.
- Только попробуй умереть! Не прощу тебе. Ну дурак! …
А через пол часа, побледневший,  сжимал её руку в своей. И вот  прошло несколько дней. На шее у Руслана повязка. Там осталась багровая полоса. Он её тщательно прячет от посторонних глаз. А дети,  сидя у него на коленях щебечут:
- Папа, у тебя горлышку вава. Не надо холодного ничего. Ты слушайся бабу…
На семейном совете решили, разъехаться. Родителям купить двух комнатную, а сыну, пятикомнатную. Всё же подрастут вскоре внуки и внучки, и каждому причитается по комнате.

А время быстро мчится.  Никто не может предугадать, как повернётся жизнь. Да и это просто невозможно  узнать. Но ясно точно одно, то, что эти детки получат любовь и родительскую ласку,  поделённое поровну,  между четырьмя.
И ревности в этой семье не место. И никогда у них не возникнет желание спросить:
- Мама, а ты их больше любишь?...

 ПРОДОЛЖЕНИЕ.             ЭльХан.
 


Рецензии