НОЧЬ. Я ОДИН...

НОЧЬ. Я ОДИН…

Твой голос и теперь в ушах звучит,
Над ним не властны прожитые годы.
…И ты являешься ко мне в ночИ,
Желанью моему в угоду…

Не привиденьем – в образе живом,
С лицом, сияющим беспечною улыбкой.
И мы, как  в юности, шаля, в лесу бредём,
Осенены деревьев тенью зыбкой.

Сопутствует нам соловьиный свист,
Скрипучий хохот взбалмошной сороки…
…И я бужу себя во сне: «Проснись!
Для бодрствования наступили сроки».

Сон улетучился. Растаял образ твой…
Ночь. Я один. Встаю полуживой…



      Иллюстрация из Интернета.


Рецензии
Вот так порою сны-воспоминанья
Приносят нам сердечные страданья...

Искренне и душевно!
С уважением – В.С.

Владимир Сапронов   27.02.2016 17:44     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас,Владимир! Прекрасны Ваши содержательные экспромты!
С уважением,
Ю.С.

Юрий Нырковский-Савченко   28.02.2016 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.