Пересеклись

   «Кто кого боится больше»

  Заночевав у костра, с ранним утренним туманом я поднимался по берегу небольшой речки. Со мной проходил стажировку четырехмесячный щенок лайки. Щенок, то забегал вперед или отставал, что-то обнюхивал, но далеко не убегал.
  Вдруг он яростно залаял, я посмотрел в сторону, куда он лаял, и увидел по правой стороне речки из тумана наперерез, играя мускулатурой, небольшими прыжками, двигался крупный бурый медведь.
  Такая встреча для меня совсем некстати, я тащил набитый чагой рюкзак и был без ружья. Летом я очень редко брал с собой ружье. Медведь совершенно не обращал на нас внимания, щенок заливался лаем. Видя, что медведь выходит прямо на нас, я скинул рюкзак и полез на ближайшую елку. Добравшись до первых веток, повис на высоте метров в пяти от земли. Щенок прижался к дереву и продолжал лаять.
  Медведь прыжками пересек речку и вышел к нам. Бурые медведи по деревьям не лазят, поэтому я выше не лез и продолжал наблюдать. Медведь вышел к рюкзаку, остановился, носом втянул запах исходящий от моего потного рюкзака, резко отпрянул, подпрыгнул вверх, перевернулся в воздухе и рванул в заросли ломая кусты, и скрылся в лесу, а я, держась за ветки на дереве, кричу вслед затихшему треску - «Э... ГЭ.. ГЭИ».


Рецензии