Никогда не отправленные письма. Лёлик-220

Написано в сотворчестве с Лёлей Эн
http://www.proza.ru/avtor/ovnesterova


- Сидела сейчас и рассматривала твои картины, вот прямо и так их рассматривала, и эдак... Я считаю преступлением, что ты их рисуешь на картонках... Они у тебя живые.

На картине, где в ночи стоят две фигуры, под фонарем, там я увидела, как ты пальцем, медленным круговым движением, рисуешь свет от звезд... И ночь такая цветная! Вся как Северное сияние, соткана из тысячи полутонов и бликов, и мазков... И пальцем так... Свет от звезд... И эти две фигуры... Вроде бы видно что это мужчина и женщина... Но это не важно... Ты видела, что ты им там нарисовала физическое тело, эфирное и астральное, а потом объединила общим облаком?

Тюльпаны очень радостные, такие нежно-весенние, что чувствуется воздух. А подсолнух вообще как Звезда по имени Солнце! Подсолнце!

Фонарь... Опять фонарь... Но здесь он другой.... Здесь он один во времени, и летят мимо него то ли снег, то ли фрагменты рваных писем.... То ли звёзды в космическом пространстве...

А абстракция как росчерки мыслей, на другом, внеземном языке. Что ты там зарифмовала? О чем думала когда рисовала?



- Только ты одна сумеешь мне самой объяснить мои же рисунки...

На абстракции чёрный фон. И процарапанные металлом мастихина слова: "Пространство, Вечность, Свет, Любовь, Радость, Улыбка, Ребёнок, Мама, Цветок, Лепесток, Нежность, Гармония, Мечта..." Потом их станет не видно. Я всё замалюю, ты же знаешь. Но они там есть, Лёля. И для этого их не обязательно было даже процарапывать и обозначать их присутствие в материальной плоскости. Они там есть, а иначе я не стала бы продолжать.
И ещё я написала там наш алфавит. Думала в это время обо всём сразу. Ни о чём конкретно. Помнишь, мы с тобой хотели создать Азбуку чувств? Но разве их можно объяснить? Нет... Их можно только чувствовать. И поэтому я оставила только буквы. Прописные и строчные. Чтобы можно было сложить любые слова. Чтобы можно было почувствовать всё, что сможет вместить сердце.

Знаешь, я люблю тебя...

Мы каждый раз это говорим друг-другу и каждый раз это звучит по другому. Мы столько всего написали и поведали друг-другу, что давно пора было уже оформить этот диалог как Книгу. И назвать "О2"...
Ты Оля и я Оля.
А вместе мы - формула кислорода...

Ты моя вторая душа. Ты мой внутренний ребёнок.

А рисунки... пробую трогать кисточкой Вселенную. Ей щекотно и она вздрагивает и хохочет. Но ей нравится хохотать!

Если в мире есть что-то злое, то я побеждаю его когда рисую. Я молюсь, Оль. За мир, бля))) Как идиота кусок. Колдую и ворожу. И понимаю это только потом, когда ты мне объясняешь, что ты видишь в моих рисунках.

Я не могу нарисовать ничего другого. Потому, что я не хочу, чтобы оно присутствовало в нашем мире. А эфирное, астральное или самое что ни на есть кожаное и кровяное... тело... оно не звучит без Любви.

Любовь... как весенняя капель, как запах ландышей, которые кое-кто так настойчиво протискивает в мой и без того всепроникающий нос. Как её объяснить?

Если ты думаешь, что она - это прижаться друг к другу и долго-долго стоять под дождём без зонта... под фонарём... звёздами... внутри Вселенной... то я думаю, что она - это рисовать её...

И поэтому, только поэтому картонки, Оль. Честное слово, не от жадности и не из экономии. Просто люди легче принимают в дар то, что не стоит дорого. Им не становится неудобно и они не спешат отдариться...

А то, что висит и продаётся в художественном салоне... то, что пылится в вечном соревновании с другими... то, что нарядили в дорогущий багет... на сколько оно дороже, Оль?

По мне так бесценно именно то, что у человека есть сердце. А его осанка, его маникюр, его кашемировое пальто или манеры леди... - это всего лишь фантик...

Но я играю в эти игры.

И ты играешь в них. 

Мы всё ещё здесь, сестрёнка...


Рецензии
Невероятное сотворение ЧУДА!!Ах, какое Чудо..боюсь,чтоб не расплескалось и удержалось у меня в ладонях!!Надышалась чем-то таким живы и свежим..Радостно..
"Тюльпаны очень радостные, такие нежно-весенние, что чувствуется воздух. А подсолнух вообще как Звезда по имени Солнце! Подсолнце!"-как ЗДОРОВО!

"А абстракция как росчерки мыслей, на другом, внеземном языке. Что ты там зарифмовала? О чем думала когда рисовала?"...)))))))))))))))))))))

"И процарапанные металлом мастихина слова: "Пространство, Вечность, Свет, Любовь, Радость, Улыбка, Ребёнок, Мама, Цветок, Лепесток, Нежность, Гармония..." Потом их станет не видно. Я всё замалюю, ты же знаешь. Но они там есть, Лёля. И для этого их не обязательно было даже процарапывать и обозначать их присутствие в материальной плоскости. Они там есть, а иначе я не стала бы продолжать."- ОНИ ТАМ ЕСТЬ...)))))))))))))))))

"Ты Оля и я Оля.
А вместе мы - формула кислорода..."- просто пронзительно гениально!

"А рисунки... пробую трогать кисточкой Вселенную. Ей щекотно и она вздрагивает и хохочет. Но ей нравится хохотать! "-я тоже ЕЕ слышу...В ЕЕ разнозвучии и разноцветьи...

"Любовь... как весенняя капель, как запах ландышей, которые кое-кто так настойчиво протискивает в мой и без того всепроникающий нос. Как её объяснить?

Если ты думаешь, что она - это прижаться друг к другу и долго-долго стоять под дождём без зонта... под фонарём... звёздами... внутри Вселенной... то я думаю, что она - это рисовать её..."-какое удивительное восприятие...

"Но я играю в эти игры.

И ты играешь в них.

Мы всё ещё здесь, сестрёнка.")))))))
Олечка,моя дорогая!Низкий поклон за такие удивительные строки..Такое созвучие..Спасибо!!

С уважением и любовью

Елена Пытьева   27.02.2016 18:36     Заявить о нарушении
Дорогая Елена, спасибо Вам. Бирюзовое небо с Вашей странички тоже поместилось ТАМ... Или здесь?)) Я не знаю сама, где нахожусь в данный момент))

И знаете, если честно, то у Лёли на страничке что-то такое произошло пока меня не было... Они там из кислорода сотворили ВОДУ! Вот зайдите-ка к ней на страничку в её "Любовь"...

Обнимаю Вас,
ваша Олька))

Евангелие От Меня   27.02.2016 18:42   Заявить о нарушении
Оля,невероятно!Но мы так слышим друг друга!!!Я только что оттуда..Но пока не заходила в "Любовь".Сейчас вернусь...

Елена Пытьева   27.02.2016 18:57   Заявить о нарушении
Вливайтесь в ПОТОК, Елена! Сопротивление бесполезно...
Это Любовь!

Евангелие От Меня   27.02.2016 19:03   Заявить о нарушении
Я стремительно несусь в этом потоке.низвергаясь водопадами и уносясь в звездное великолепие Мечты..Там..Просто парю,ухватившись за мягкое Облако...Обжигаюсь размечтавшейся Вселенной.И ныряю в искрящийся радужный Омут...тянет..тянет..но вот чья-то теплая рука..Стою.На..Земле..В волосах березы запутался слетевший из Поднебесья Ветерок..Он только родился далеко-далеко..В РОЗОВОМ Зачатьи.. двух шептавшихся Зовь...Помните?

Елена Пытьева   27.02.2016 20:45   Заявить о нарушении
Помню...
Восхождение по радуге начиналось с цвета красной зари... через оранжевого гумилёвского жирафа, тянувшего шею к жёлтому солнцу... по искристой росе на зелёной траве, росшей у самого дома... где-то у самой линии горизонта трава превращалось в голубое небо... а когда солнце отдавало ласки другой стороне Земли, небо становилось синим... звёзды... помните, какие были звёзды? И ночь... иссине-фиолетовая... долгая... все цвета из белого луча луны рассыпались как драже...
А розовый... он выше всех... он бывает лишь в миг, когда чистое и белое... девственно чистое и девственно белое смешается с капелькой начала пути...
С капелькой алого...
Если смешивать краски, то произойдёт именно это...
Помните?
Знаю, что Вы это помните.
Это и есть тот самый Розовый.
Это наши Дети...
Ваш сын и мой...
Все наши дети...

Евангелие От Меня   27.02.2016 21:08   Заявить о нарушении
И радуга замыкается в сферу... в единственную капельку воды Истины...

Евангелие От Меня   27.02.2016 21:09   Заявить о нарушении
Истина..Прошептало Эхо..Истина!-неожиданно запели ослепительные птицы и расклевали маленькую капельку.. И рухнуло Осознание на Землю ослепительным шквальным дождем...Он лил и лил, лил и лил. не замечая заметавшихся внизу, у самой травы, испуганных Звуков.Они стихли, превратившись в одно сплошное ПИАНО... И Дождь устал и задумался Он вздохнул и застелился молочным туманом над засыпающим Озером.знавшим глубокую тайну..Оно столько лет молчало.Только иногда,по ночам, прилетевший Журавль слышал эти тихие вздохи..Как Откровение..Ему нравилось..Вот так..На одной ногеЛюбоваться Лунным зеркалом...

Елена Пытьева   27.02.2016 21:25   Заявить о нарушении
Вот... забирайте на свою страничку эту Роскошь...

Евангелие От Меня   27.02.2016 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.