Равно и души

Вечер сладких бесед,
Хоть беседы и лишни.
Я скажу лишь - привет
Поцелуем нехищным.

И в глаза не смотрю.
Минимальны внимания.
Нежный вдох полюблю,
Нежных пальцев касания.

Дивных губ поцелую,
Тщетны шанс и надежда.
Ярки свечи - задую.
Помогу, если тесна одежда. 

Наслаждения излишни,
Хоть мне руки свяжи.
На губах вкусы вишни.
На губах вкусы лжи.

И рассвет не встречаю.
Две души, переполнены чаши.
Я тебя, так легко, выручаю,
Ты меня приручаешь все чаще.


Рецензии
Резко бросается в глаза:
- "Поцелуем не (слитно) хищным"
- "Две души (тире) и наполнены чаши"
а ещё не совсем понятно, почему в первой строфе:
"Я скажу лишь - привет
Поцелуем нехищным"
и тут же в следующей строке:
"Дивных губ не целуя"
Так был поцелуй или нет - неясно...
наверное, этого хватит, а теперь о хорошем.

У Вас очень тонкие и незатёртые метафоры, что очень редко можно встретить в любовной лирике, а тем более - в современной поэзии. Мне очень понравились такие:

"Нежный вдох полюблю,
Нежных пальцев касания."

и

"На губах вкусы вишни,
На губах вкусы лжи."

Разумеется, "метафоры" в широком смысле. Они и простые, и очень сильные по своему характеру и эмоциональному воздействию на читателя.
Мне только не понятно, почему - "вкусы" во множественном числе? - хотя, если это авторская особенность в стихе, то, я думаю, вполне приемлемо - пусть и непривычно.
Вы очень умело передаёте настроение, находя немудрёные и понятные образы, - но! - как мне кажется,даёте их несколько обрывочно, без плавных переходов, а лишь беглыми кадрами.

Конечно, эти замечания без каких-либо претензий, - прислушивайтесь - не прислушивайтесь - я лишь высказал своё мнение. Оно может быть и ошибочным.

Стих мне понравился, Вы явно умеете "цеплять".

С теплом, Максим.

Максим Ивсеев   29.02.2016 00:52     Заявить о нарушении
Поцелуй, на то и не хищный, в щеку, например :)
Спасибо за замечания, это то, что мне нужно, показывать мне, где и что я не учёл с другой точки зрения.
Все же я ещё учусь. Надеюсь, что все придёт.
Кстати, давно не видел ваших произведений, Максим.

Новиков Марк   29.02.2016 01:12   Заявить о нарушении