Каждый день я делаю выбор

Единственный смысл жизни----это молитва. Молитва человека—это единственный путь—возможность---шанс быть услышанным Ангелами. «Молитва соединяет нас с Ангелами, ибо чести говорить с Богом удостоены только ангелы» (Татьяна Миронова «Крест и меч»). Молитва – это возможность пообщаться-----через Ангела----с Богом. Первый уровень – это молитва за себя самого и своих близких. Второй уровень – это молитва за свой город. Третий уровень – это молитва за свою страну. Четвертый уровень – это молитва за всю планету, за весь мир. Это – высший пилотаж. Это – другой уровень сознания. Это – планетарное сознание. Это, обычно, отречение от себя, от своих нужд. Это---жертва. Люди отрекаются от простого человеческого счастья, они уже не просят у Бога свою вторую половинку, а молятся за всех, а не только за свою шкуру. Такие люди не очень счастливы в семейной жизни. Господи! Я так хочу научиться молиться... А с другой стороны—кроме молитвы—я занимаюсь писаниной... Один мой знакомый сказал, что – типа – если человек не выполняет своего предназначения, своей миссии, то Бог забирает у него этот...дар и...отдает этот дар другому человеку. Я даже испугалась... В-общем... Каждый день я делаю выбор между молитвой и писаниной и, обычно, этот выбор в пользу писанины... Я тороплюсь, ибо не знаю—а сколько отведено мне Богом...


Рецензии