Глава 17. Примирение

Глава 17.
Примирение.
Уже день. Мы едем домой, ведь каникулы закончились и пора снова идти в школу. Но сначала вечеринка. Надеюсь, ее не устраивали без меня. И, впрочем, на вечеринке будет Ник, которого видеть я пока не хочу. И слава богу, что дом для этой вечеринки огромный, мы не пересечемся с ним.
***
Мы приехали домой. Я поднимаюсь в свою комнату, чтобы разложить все вещи. Не люблю я это делать, но нужно найти одежду на вечер, хотя я даже не позвонила Джейн.
-Привет, Джейн.-сказала я,позвонив ей на ее мобильник.
-Мэри, ты уже вернулась. Я рада.
-Я тоже. И чем мы займемся сегодня?
-Я думаю ты помнишь адрес.
-Да, помню.
-Тогда до 6.-сказала Джейн и положила трубку.
Что ж, нужно отдыхать и потом собираться на вечеринку. Главное, не забыть что-нибудь сказать маме.
-Мам, я иду на ночь к Джейн.-сказала я.
-Иди, только сначала пообедай с нами.
Я села за стол. Мама поставила и еду и присела следом. Мы начали есть, но я заметила странную тишину. Мне кажется, что они хотят мне что-то рассказать.
-Вы как-то странно молчите.-сказала я.-Вы хотите мне что-то сказать?
-Нет, все хорошо. Продолжай есть.-сказал Рон.
Я продолжила есть, но было все равно странно. Но меня не волнует. Мне нужно собираться на вечеринку.
-Я доела.Спасибо, все было вкусно.-сказала я, встав из-за стола, я направилась в свою комнату.
Я пришла в свою комнату и завалилась на кровать. Хоть и за каникулы я не плохо отдохнула, все равно устала, как будто работала вечность. Ко мне пришла Джинни, я глажу  ее, она очень милая и, наверно, соскучилась по мне. Она уснула рядом со мной, но мне нужно идти собираться на вечеринку.
Я приняла душ, накрасилась и сделала прическу. Я долго выбирала, что одеть, и наконец одела юбку с майкой. С обувью проблем не возникло.
Я подошла в зеркалу, чтобы посмотреть на себя, наклонив чуть-чуть голову вправо. Впрочем, выгляжу я хорошо. Вдруг, я услышала сигнал машины. Джейн с Николосом приехали за мной. Надо чтобы мама не заметила, как я оделась, поэтому я одеваю пальто и спускаюсь вниз.
Я села в  машину.
-Привет, Мэри.-сказал Николас.
-Привет. И может уже поедем.-предложила я.
-Забавно, в первый раз ты мне показалась очень общительной...
-Люди меняются.-сказала я.
-Как Рождество у бабушки?-спросила Джейн.
-Все хорошо. Я встретила любовь моего детства Мэйсона.
-Ты умеешь любить?-спросил язвительно Николас.
-Хаха, а ты смешной.-ответила я.
-Мэри, не слушай его. Продолжай.-сказала Джейн.
-Я узнала ,что он сейчас бизнесмен, хотя ему 18 лет и честно я офигела, узнав это. Я сходила к нему на вечеринку, у него был милый друг Джошуа, который напоил меня, а потом вырубился. Мэйсон подарил мне подарок и попрощался со мной в письме. А у тебя как?
-Стой, этот подарок на твоей руке?-спросила Джейн.
-Да...
-Он очень красивый.-сказала Джейн.
-Дамы, мы приехали выходите.-сказал Николас.
Мы вышли и пошли на вечеринку.
-А там громко.-прокомментировала я.
Мы зашли в дом и почти все начали здороваться с нами.
-Как-то это странно, да? Они все здороваются.-сказала я.
-Да, но сейчас не об этом.-сказала Джейн.-Пойдем выпьем.
Мы с Джейн налили дешевого пива, хотя я его не люблю. Я выпила и, согнув пластиковый стаканчик, я уронила его на пол.
-Я пошла искать настоящее бухло.-сказала я и ушла.
Я пошла на кухню, на удивление, там никого не было. По шкафчикам я начала искать бухло.
Вдруг, я услышала знакомый голос.
-Привет, надеюсь ты еще меня не забыла?
Я остановила свои поиски и повернулась к Нику.
-К не счастью, еще не забыла.-ответила я и вернулась обратно к поискам.
-Ты ничего не найдешь ничего, я опередил тебя.-сказал Ник.-Может, ты выпьешь со мной?
Я обернулась и подошла к нему, чтобы кое-что шепнуть на ухо.
-Я лучше выпью с дьяволом, чем с тобой.-прошептала я и пошла дальше, забрав бутылку текилы.
Забрав бутылку, я побежала на балкон. Не хочу, чтобы меня кто-то видел. Я поднялась на балкон и села на пол, глотнув текилы. Из глаз побежали слезы. Почему он напоминает о себе. Он причинил мне боль и не перестает это делать. Сейчас я просто реву и пью текилу, пытаюсь забыть. Вдруг, я слышу, что кто-то подходит ко мне. Я вытерла слезы, чтобы кто бы это ни был не видел мои слезы.
-Может хватит ходить за мной?-спросила я.-Не надоело?
-Нет, не хватит пока ты меня не выслушаешь.-сказал Ник.
-В таком случае, я слушаю.
-Это не мое решение. Это решение моих родителей. Они решили с кем мне быть в будущем. Да и ты не отличаешься хорошим поведением.
-Ты сейчас серьезно?Может не надо врать мне...Снова!
-Я не вру. Все решено давно. Но есть другой вариант.Если ты согласна скрываться от моих родителей, столько времени, сколько осталось у нас, то просто обними меня и мы начнем сначала.
-Я согласна быть с тобой, хоть и совсем маленько.-сказала я и обняла его, проронив немного слезы.
Ник выпустил меня из своих объятий и встал.
-А теперь вытри слезы и пошли танцевать.-сказал Ник, протянув мне руку.
Я поднялась и пошла следом за ним. Мы спустились вниз и начали танцевать. Мы смеялись, танцевали и целовались. Между прочем я видела, как Джейн с Николосом веселились.
***
Прошло много времени, было почти утро и мы с Джейн поехали к ней домой.
-Позвони мне завтра.-сказала я Нику, поцеловав его.
Мы приехали домой к Джейн и я легла в кровать. Если честно я не помню, когда в последний раз не напивалась на тусовках. Но все равно ужасно хочу спать.
-Я заметила там, что вы с Ником снова вместе.-сказала Джейн.
-Да, он все объяснил. И да, иди спать Джейн.-сказала я.
-Я рада за вас.-сказала Джейн,обняв меня.
-Я тоже.
Наконец можно уснуть.


Рецензии