Пустота

Я всегда боялся Пустоты...
Поэтому заменил ее Океаном.
Океан был также бесконечен, как и сама Пустота.
Но в моих глазах он всегда был живым и постижимым.

Я всегда боялся Пустоты.
Поэтому заменил ее Одиночеством.
Но в моей жизни оно стало лишь способом.
Единственным способом никогда не забывать, что рядом Океан, и он ждет меня.

Я никогда не был уверен в правильности этого выбора.
Поэтому превратил одиночество в вино и стихи, забавляя себя ритмами и словами, а других не всегда понятными сказками.
Я придумал себе кольца, мечи, крылья, женщин и тысячи миров, уходящих в Бесконечность.

И ни к одному из миров я не отнесся с должным усердием.
И эти миры как розы, засыхали и опадали. И потом исчезли из моего восприятия.
Исчезли из моей мечты, оказались стерты на странной карте дорог моего действия.

Но разве можно стараться жить или усердно любить.
Есть действия разума не требующие стараний.
И если этих миров больше нет, значит ты проснулся.


И лишь в минуты спокойствия ума я осознаю, что мы просыпаемся, чтобы снова заснуть.


Я всегда боялся Пустоты, и чтобы не думать о ней, превратил ее в Океан.

Я всегда верил, что Океан где-то рядом.
Теперь я знаю, что он гораздо ближе.

И это и есть тот из миров, который невозможно стараться жить.
Его возможно только принять.


Я в Пустоте, Пустота во мне.


И это энсо - точка дорог.
И способ заснуть опять.


Теперь я, хотя бы, иду к ней сам.
Я поборю свой страх перед Пустотой мыслью, и когда-нибудь уничтожу этот страх верой.

А Океан... Я в нем родился.


Рецензии
Мы появились все из Океана Страстей в пустоте, но заполнили ее бесконечной любовью. Я так думаю. Привет, Витя!

Маленькаялгунья   04.03.2016 22:13     Заявить о нарушении
Привет, дорогая)

Виктор Немо   19.03.2016 02:34   Заявить о нарушении
а когда демоны пасть рвут...будите ли вы обсуждать со мной основы

Виктор Немо   30.04.2016 04:39   Заявить о нарушении