Подборки -2

      

Как часто, часто,  надо мной
Пернатых стаи пролетали
И в дальний путь призывно  звали,
Манили за собой.
О, как хотелось мне в полёт!
Стремилась  ввысь душа,
И, неожиданно слеза
Мне обжигало рот. 
………………………………..
Огрубели здесь и очерствели
И испили чашу всю до дна.
Но мы чувства уберечь сумели
И любовь, по – прежнему, сильна.

………………………………………………..
Пустой, огромный, белый дом.
А в нём, лишь, я да мыши.
Вот вам и весь мой полигон
От пола и до крыши.
Но мне он памятен не тем,
Что был большой и белый.
Я здесь мечту свою узрел
И шаг к ней сделал первый.
……………………………………
Узнаю коней ретивых
По их шеям и ногам,
А влюблённых и счастливых
Узнаю по их глазам.
………………………………….
В понедельник он влюбился,
А во вторник ей открылся,
В среду целый день гулял,
Четверг, пятницу с ней спал,
А в субботу пыл остыл,
В воскресенье след простыл.
………………………………
      


Рецензии