В бегах

аудио
https://www.realmusic.ru/songs/1436699

Полностью говорящую книгу в 3-D формате
можно скачать с яндекс-диска здесь:
https://yadi.sk/d/LZ1g7u0cqycUx

Полностью аудиокнигу "Подарок свыше"
можно скачать на торренте здесь
http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=795160
Для тех, кто не знает, как открыть сайт,
скопируйте ссылку и вставьте
в верхнюю адресную строку своего браузера,
и нажмите клавишу Enter.

       В бегах

       Две недели тишины и спокойствия без отца!
Мама решила уехать с нами в другой город и растить нас сама.
Собрала самое необходимое в чемоданы, потом пришла в милицию, забрала заявление, упросила, чтобы отца попридержали ещё сутки. И мы с мамой пустились в бега подальше от того кошмара, который пережили.  Приехали в город Жданов.

      Большой красивый город нас встретил дружелюбно. Маму с удовольствием взяли на работу, на стройку в бригаду маляров-штукатуров.
     Нам дали комнату в общежитии. Помогли с оформлением детей в садик. Маме улыбнулась удача. После тягот прошлой жизни она наконец-то преобразилась, стала чаще улыбаться.
      Мы, наконец-то, смогли жить и спать спокойно. На работе в неё влюбился красивый мужчина, бригадир. Второй раз обжечься в жизни мама боялась и неохотно принимала его знаки внимания. Он не отступал, говорил комплименты.
Однажды мама отводила нас утром в садик, и мы по дороге
с грустью вспоминали с братом наш огород в 13 соток и что  там росло:
 сливы, абрикосы, вишни, крыжовник, яблоки, груши, дыни, тыква, свёкла, щавель, помидоры, огурцы, картошка. Ну и всё, наверное.
     - А вот и не всё!   Чеснок и лук! – вспомнил брат.
     - А самое главное-то забыли?
     - Малина, смородина!
     - А мне клубники хочется! –  сказала мама.
     - И нам, и нам! Как же мы про неё забыли?
    – Ладно, потерпите! Будет скоро аванс, и мы сходим на базар.
 И я воскликнул:
 - Ура! Ты у нас самая лучшая и красивая мамочка на свете!
На работе подруги видели, как на маму смотрит бригадир.
Шептали ей:  «Какой видный мужик-то! Не пьёт, ни курит, холостяк. Виктория, ты победа или кто? А вдруг – судьба твоя? Не упусти свой шанс, а то отобьём!»
 - Ладно, я подумаю. Давайте работать, а то раствор застынет!
И девчата начали штукатурить стены.  Время шло к обеденному перерыву. Бригадир подошёл незаметно, хотел посмотреть на то, что сделали девчата, и стал невольным свидетелем разговора.
         - Ой, как я селёдки хочу!
         - А я халвы.
         - А я арбуза.
         - А я шоколад люблю! – сказала мама.

     Бригадир втихомолку удалился на базар и купил всё, что пожелали девчата, и принёс им.
    - Откуда ты узнал наши тайные желания? О, наш Повелитель! – удивилась мама.
    - Что ещё пожелает моя госпожа?
    - Клубники хочу…
    - Слушаю и повинуюсь! – и удалился.
Около шести вечера в нашу дверь кто-то постучал.
Все тревожно переглянулись:
   - А вдруг это отец? - И все застыли в страхе.
  – Откройте, моя госпожа! Я принёс Вам дары из заморских стран!.
Мама узнала, чей это голос, и с улыбкой открыла дверь.

     И тут, как из рога изобилия, посыпались подарки:
ведро клубники, хоккей детский, букет красных роз,
коробка шоколадных конфет, Киевский торт.
Радости не было предела.
      Мы с братом играли в настольный хоккей «за мировой кубок». По жребию  мы тянули спичку. Я –  за сборную СССР,  брат – за сборную Чехословакии.
Я называл своих игроков известными именами: Фетисов, Харламов, Михайлов, Третьяк. Короче, я выиграл со счётом 10:08.
     Мама тем временем приготовила чай, и мы все попробовали торт.
Бригадир предложил на выходные дни всем прогуляться по городу.
На что мы все согласились.

     Когда он ушёл, я спросил маму:
 - А разве такие добрые дяди бывают на свете?
-  Поживём, увидим! – сказала мама.

Редактор - Верона Шумилова

*


Рецензии