Алина, я тебя люблю

               

рассказ
               




















Актеру казалось, он знает содержание телесериала на десять сезонов вперед. Играть ему было совершенно нечего. У других – сюжетные линии, у него однотипные реплики. Влюбленный. В каждой сцене объясняющийся в любви героине, которую звали Алина.

Сцена первая: «Алина, я тебя люблю». Сцена вторая: «Алина, не забывай, как много ты для меня значишь». Сцена седьмая: «Алина, я никогда не перестану тебя любить». Сцена девятая: «Алина – ты смысл моей жизни». Сцена двадцать восьмая: «Алина, ты самая лучшая девушка на земле». Сцена тридцать девятая: «Алина, ты у меня такая замечательная».

Актриса ему отвечала – в сцене первой: «Дима, я тоже люблю тебя». В сцене второй: «Никогда не забуду». В сцене седьмой: «И я любить не перестану». В сцене девятой: «Дима, ты для меня – это все». В сцене двадцать восьмой: «Дима, ты – чудо». В сцене тридцать девятой, видимо, сценаристам самим уже стало смешно, и они ответили за Алину: «Ты тоже ничего».

Но ее сюжетная линия двигалась – конфликт с родителями, ссора с подругой, неприятности в институте. Его герой играл только счастливую разделенную любовь. Зрители называли их «сладкой парочкой» и до поры до времени умилялись.

Им-то не было скучно – объятия Димы с Алиной перемежались другими сценами. А актер читал только свой текст и откровенно позевывал на съемочной площадке.

- У вас такая красивая любовь, чего тебе не хватает? – ворчал сценарист, глядя на актера, пребывающего в перманентном состоянии раздражения. – Крупные планы, музыка, поцелуи…

- Да сколько можно? Ну, хоть конфликт бы какой-нибудь… Играть нечего, нечего, нечего! – моментально взорвался актер.

- Хочешь конфликт? Это я вам устрою.

Актер оживился. Актриса сникла – была романтическая линия, на которую большинство умилялись, а теперь что?

- Ты интервью дал, пожаловался, что тебе скучно, теперь из нас сделают анекдот.

- Достали меня эти сладкие сопли!

На съемочной площадке появилась разлучница по имени Варвара. Она напоила Костю, уложила в постель, утром тот не мог вспомнить, было ли что-нибудь между ними, или он просто тупо уснул, перебрав. Через несколько серий она ему радостно сообщила, что ждет ребенка.

Актер приободрился. Это банально, конечно, но хоть какой-то, да экшн. Он с наслаждением читал текст. Сцена первая: «Алина, я поступил как законченный негодяй». Сцена третья: «Алина, я помню только одно – как я люблю тебя. И до конца своей жизни я буду помнить твои объятия и поцелуи». Сцена восьмая: «Алина, я знаю, то, что я сделал, нельзя простить». Сцена двадцатая: «Алина, я потерял смысл своей жизни». Сцена тридцать шестая: «Алина, ты для меня была всем. И я это «все» утратил». Сцена сороковая: «Алина, ты от меня отвернулась. И мне больше незачем жить».

- А дальше что – он красиво умрет?

- Еще чего! Будем ждать, когда родится ребенок Варвары и делать анализ на ДНК.

- А все это время он что будет делать?

- Пить. И смотреть в одну точку. Врубаем грустную музыку – и крупный план: твоя физиономия где-нибудь в баре.

Актер почитывал зрительские дискуссии - люди так искренне возмущались, жалели Диму, готовы были прибить Варвару… Наконец-то его герой в центре внимания. Но, увы, он знал – это скоро закончится. После отрицательного анализа на ДНК и разоблачения козней Варвары Алина вернется к нему и тогда…

- Потяните еще хоть немного конфликт…

- Да сколько можно?

- Ну, что опять снова здорово – «Алина, Iloveyou»?

- Сделаем так, что она не сразу вернется к тебе.

«Хоть бы в другого влюбили», - втихаря мечтал актер о разнообразии своей линии и освобождении от ему лично оскомину набившей актрисы, играющей роль Алины. Он не хотел быть приложением к этой героине.

Но зрителям слишком нравилась эта пара. Рядом они эффектно смотрелись – этого не отнять. Высокий крупный актер в роли Димы и миниатюрная, как Дюймовочка, партнерша. Их фотографии красовались в интернете. Часть зрителей, затаив дыхание, ждала примирения.

Актеру дали текст решающей сцены:

«- Алина, я не могу жить из чувства долга. А только это связывало меня с Варварой. Жизнь должна приносить хоть какую-нибудь да радость…

- Дима, я ушла только лишь потому, что решила – это мой долг уговорить тебя жениться на Варваре.

- Так ты меня бросила из чувства долга?

- Да. Потому что я порядочный человек.

- И я тоже.

- Дима, я рада, что убедилась: ты – самый лучший мужчина на свете.

- Алина, это ты – самая чистая девушка на земле.

- Я люблю тебя, Дима.

- Алина, ты моя жизнь.

- А ты – моя».

После зрительских умиленных рыданий сценаристы вписали в сюжет пару сцен красивой свадьбы героев, затем все вернулось на круги своя.

Актеру вручили текст. Серия сто сорок первая, сцена вторая: «Алина, не забывай, как много ты для меня значишь». Сцена девятая: «Алина, я самый счастливый муж на земле». Сцена пятнадцатая: «Вся моя жизнь ничего бы не значила, если бы я не встретил тебя, Алина». Сцена двадцатая…

Он закрыл глаза и зевнул. Впереди, как минимум, два сезона – шестьдесят серий по сорок сцен в каждой.


Рецензии