Идущие за Истиной..

Пока подождем!!!......
26.02.16



Ирина

13:13:30
Потому что все что-то от меня нужно, ...
, НУЖНО ЧТО БЫ Я бЫЛА В бЕСКОНЕЧНОМ Звуке - Любви)))))
..... из жизни земли мне мало что стало нужно.... вообще практически ничего .....
И я Живу в Другом Мире...

Ирина
.... А то что я творческий человек.
и это единственное чем живет моя душа, и у нее другая совсем жизнь.
 А разве много людей понимает что такое энергия и что у них уникальные способности и что есть время для развития этих способностей?
....Мы повсюду навязываем миру , то что нет.
Нет в этом мире, это своё волнение.
 ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ПРОСТО НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ В ЛЮБВИ.
13:46:49
  Жизнь учит нас пониманию причины всего, что все что происходит с нами это все лишь отображение нас самих. И Можно выйти за пределы этого вибрационного потока, собственного описания Мира за пределы одной жизни, что бы увидеть и услышать иную картину.
  Это Путь который всегда открыт для каждой души. Однако, даже самые прекрасные роды в воду? кто сможет это осуществить в своей жизни, понять законы природы? Довериться им?
   Единицы..... Новаторы.... Открыватели.... Идущие за Истиной..
То что я пристала тебе "Походку победителя" это рассказы о том что все зависит от восприятия и точки зрения со всех сторон.
...В этом нет ничего страшного, и если как ты говоришь это ухудшит самочувствие, в этом нет ничего страшного, то что нас мучает и то что мы возможно сумеем понять еще при жизни изменит состояние души.
  Изменит столкнувшись с обратным, противоположным взглядом на эти же вещи, иногда принимая свои убеждения, нужно уважать и противоположные.....
Принимать их, в осознании того что мир многогранен, что любая суть это суть проявления.
 Возможно именно подсознательно что-то не выраженное даже удовлетворение и приводит к болезням на разных планах.
 А ухудшение состояния , часто связянно с периодом приводящим к выздоровлению...
.
     Легко  и с удовольствием действовать, смотреть не на страх,
, т.к. Душа сама знает когда покинет жизнь в теле физическом.
 А на то, как еще справится с задачами Души и прожить еще счастливую жизнь..
Что будет в моей жизни поступком Любви для Всего....
Поверить в каждого.... и дать ему самому выбирать...
А не решать все за всех...... лишив возможности каждому справляться с задачами....
Воспитывая Личности...
 - Как бы не было еще Хуже))
 - Кому Хуже?
Душе которая потеряет веру в себя в способность справляться с задачами по Жизни..
...потеряет эту веру...
Когда можно верить, что можешь все....
останавливать время, предсказывать будущее и исцелять людей и себя....
и у каждого... это получалось много раз....
И это дано человеку... мы можем что - то не Принимать ..
И это конфликт...
И только мы сами может его разрешить.
Ни кто не может за нас разрешить конфликт с нашим восприятием Чего-Либо.....
Принятие и сотрудничество. Это Задачи Души.
А Хор Будет Твердить врачи?
Врачи?
Врачи - поставят диагноз посмертно...
Точный Диагноз от чего кто умер..
Врачи не умеют лечить Душу.
Причину которая лежит в основе разногласия и приводит к болезни...
Причина Любого конфликта в нас самих.
И никто не отпустит меня из моей жизни, поверь никто не даст мне умереть пока на это не будет Воли Самой Вселенной . Она Дает Жизнь и она Забирает.
Тот кто уходит из жизни убивая себя, переносят задачу на следующую жизнь с целом комом проблем.
Но и это их путь познания, закона Воли Жизни.
Для того что бы осознать Этот Закон, многие из нас умирали на войне, насильственной смертью, и сей-час все компьютерные игры , в большинстве своем, построены на преодоление страха смерти
Многократное умирание героя, приводит в новым действиям, где акцентом становится пройденная миссия...
От этого Дети чувствуют, что у них есть Миссия в этой Жизни, которую им хочется пройти успешно..
И Я исходя из понимания .....
Знаю что Моя Миссия Действовать Из Любви........


Рецензии