Сухой креститель

  Как-то на Иордане, так христиане-экуменисты называли причудливо изгибающиеся пруды в парке "Сокольники", должно было состояться крещение девушки Насти. Она уверовала в христианские ценности, но не была воцерковлена ни в одной из существующих конфессий. Настя никак не могла выбрать себе церковь по душе, и потому один из старших братьев экуменической общины согласился крестить её сам.
  Когда братья и сёстры, зажегши свечи, встали около пруда для участия в обряде крещения, внезапно хлынул ливень. Парни и девушки, прикрывая руками горящие свечи, стали прятаться от дождя под деревьями. Но ливень был такой сильный, что через несколько минут все они промокли до нитки. Креститель же, то есть брат, который должен был крестить Настю, плавал в пруду и, весело улыбаясь, махал всем руками.
  Когда дождь закончился, креститель подплыл к берегу и вышел из воды по пояс. Все снова зажгли свечи, а Настя в мокрой рубахе, которую она специально сшила для крещения, вошла в воду. Креститель, окунув Настю в воду, окрестил её во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
  После таинства крещения Настя вышла из воды и стала принимать поздравления от своих насквозь промокших братьев и сестёр. Радостная и счастливая Настя с благодарностью посмотрела на своего крестителя и вдруг увидела, что он стоит в совершенно сухой одежде. Оказывается, когда начался ливень, он быстренько раздевшись, сложил одежду в целлофановый пакет, положил её под куст, а сам залез в воду.
  - Я мудрый, как царь Соломон,- сказал креститель Насте.
  Когда началась перестройка, креститель ушёл в торговлю, а Настя решила перекреститься в православной церкви, ей почему-то стало казаться, что её крещение было каким-то ненастоящим, с некой лукавинкой.
  Когда Настя рассказала об этом священнику, он ответил с усмешкой:
  - А утюга он случайно в кустах не припас?! Ах, он хитрюга! А хитрить мужчине не к чему. Ненадёжный он человек. И крещение твоё не было истинным.
  Настю окрестили по церковному обряду и, когда она вышла из церкви, начался ливень. Настя вспомнила то крещение на Иордане, радостные лица её промокших братьев и сестёр. Тогда было всё гораздо чудесней и прекрасней, если бы не сухой креститель.


Рецензии