На крыльях любви

  Весна для меня наступила зимой,
  Когда снега сугробы, были до крыши.
  Это случилось впервые со мной,
  Чувства стали их, даже выше!

  А пока с грустью смотрю на часы,
  Как неспешно идут стрелки по кругу,
  Одна только просьба - им поспешить,
  Чтобы сообщение твоё скорей получить.

  Без тебя по земле лишь хожу,
  Вверх свой взгляд устремляю,
  но строчки мне крылья дают,
  И я, как сокол, в небе летаю.

  Земли мне не надо,
  И не надо воды,
  Только небо очень родное
  И очень любимая, ты!


Рецензии
Да, любовь дарит крылья,
и ты паришь, словно птица,
созерцая красоту Земли,
а там...между небом и Землей,
смотрит нежным взглядом...
твоя любимая!

Валентина-Софи   20.03.2016 14:47     Заявить о нарушении
Вот и я , всё про неё , про любовь !
Спасибо за красивую рецензию ,
в знак признательности ,
приглашаю на премьеру нового
стихотворения , Улыбнись !
Оно простенькое , но абсолютно
искреннее , как все мои стихи .

Максим

Максим Венгерский   20.03.2016 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.