Про любовь и дружбу. Откровенные разговоры

                ОТКРОВЕНИЕ ПЕРВОЕ.
                (пять минут назад)

Ко мне в комнату вбежали обе внучки (Пяти и трёх лет):
- Бабушка, бабушка, скоро 8-ое Марта!
- А что это такое?
- Как что? Ну… Это…

И дуэтом:
- Мальчики дарят девочкам подарки!

Старшая, Полина:
- В прошлом году мне мой любимый мальчик (не помню, как зовут) подарил красивую куклу.
- Вот как?
- Да! У неё длинные шёлковые волосы. Можно делать разные причёски.
- И как же ты забыла имя любимого мальчика? Даже года не прошло!

- Да он больше не ходит в детский сад. У меня теперь любимый друг Глеб!
- И как же Вы дружите?
- Играем вместе. Он тоже любит рисовать. Знаешь, бабушка, его постелька рядом с моей. И когда мы засыпаем, то держимся за руки.
Разговор прервала воплем младшая, Уля, которой такие нежности пока скучны и неинтересны. Бросилась догонять проснувшуюся кошку Варежку, или в «просторечье» - Варвару.

                ОТКРОВЕНИЕ ВТОРОЕ
                (со слов моего бывшего сотрудника Сергея Ш.)

Жена Сергея ведёт 6-летнего сынишку домой из детского сада.
- Мам! Тебе нравится Леночка?
- Какая?
Сын удивлённо:
- Красивая! С длинной косой.
- Я не помню такую девочку.
- Она - новенькая. Недавно к нам пришла. Мама, я тебе скажу по секрету: Я её люблю!
- Павлик, жаль! Я не могу её вспомнить.
- А ты зажмурь глаза.
- Хорошо. Зажмурила.
- А теперь видишь?
- Нет.
Павлик вздыхает:
- А я, когда закрываю глаза, всегда вижу Леночку.

                ОТКРОВЕНИЕ ТРЕТЬЕ
                (Навеянное первым)

Эпизод с внучкой напомнил мне мою первую влюблённость:
Мне пять лет.  Я в детской Остроумовской больнице . Скарлатина.
Прихожу в себя и вижу симпатичного белокурого мальчика в пижамке в зелёную полоску. Его постелька рядом с моей.  Вскоре он стал мне ещё милее, потому, что он внимательно слушал, когда я читала ему книжки. А уж окончательно влюбилась, когда увидела его гарцующим по палате (в знаменитой старинной больнице все помещения были просторными) на своём двухколёсном велосипеде, который принесли его родители.  А ещё потому, что он не был «жадиной-гоовядиной» - позволял покататься другим детям.
Прошло много-много лет, а я почему-то до сих пор помню Колю Солонкина – так звали мальчика в зелёной пижаме.
 


                ОТКРОВЕНИЕ 20.10.16
 
В моей комнате появляется младшая внучка, Ульянка. (26 октября ей исполнится 4 года).
Она только что приведена из детского сада, и как обычно, забежала ко мне - поздороваться. Спрашиваю:
- Как день прошёл?
- Хорошо.
- С кем сегодня дружила?
- С Глебом.
- Почему с ним?
- Бабушка, у него ГЛАЗА ГРУСТНЫЕ.
- Но ты его развеселила?
- Да! (смеётся).
- И как же?
- Я его пощекотала. Вот так:(продемонстрировала на мне), и убежала, хохоча.


Рецензии
Очень долго рассматривала фотографию, снимок Вашего сына. Замечательно! Это же в Переделкино. Для чтения выбрала Ваши откровения - "Про любовь. Откровенные разговоры". Дети - самый смышлёный народ. Очень понравились оба откровения. Старшая Полина: "...У меня теперь любимый друг Глеб...Его постелька рядом с моей. И когда мы засыпаем, держимся за руки." Это же первые чувства! Прекрасно! Второе откровение, откровение шестилетнего Павлика - исключительное: "А я, когда закрываю глаза, всегда вижу Леночку". Пусть детские, но они настоящие! Успехов Вам в литературе! В жизни! Здоровья! С уважением и наилучшими пожеланиями к Вам Роза Салах.

Роза Салах   14.04.2016 01:21     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Роза!
Вспомнила свою влюблённость в 5 лет. Мальчика звали Коля Солонкин. Этим воспоминанием дополню свою миниатюру "Про любовь".

Александра Плохова   15.04.2016 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.